«Музыкальная шкатулка»

Евгения Коркунова
«Музыкальная шкатулка»

Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического вкуса. Умение перевоплощаться в зверей и птиц. Развивать воображение и с помощью рисования передавать характер музыки.

Материал: Шкатулка, кукла – Нотка, музыкальные произведения: Римский – Корсаков «Полет шмеля», С. Прокофьев «Петя и волк», карандаши, бумага.

Ход занятия

Стук в дверь. Посмотрите ребята, какая – то коробочка. Как вы думаете, кто может в ней? (ответы детей)

В коробочке - кукла. А как ее зовут?

Кукла: Меня зовут Нотка. А вас? Я буду спрашивать ваше имя, а вы называйте его и хлопайте в ладоши.

Ребята Нотка живет в волшебной музыкальной шкатулке, там у нее много братьев и сестер. А давайте заглянем в шкатулку? А мы с вами закроем глазки и послушаем музыку. (Звучит музыка «Полет шмеля» Римского – Корсакова).

На кого похожа музыка?

А какая музыка?

А что вы представили, когда звучала музыка?

А сейчас на вас Нотка подует и превратитесь в шмелей. (летают под музыку, как шмели)

Нотка у нас волшебница (открывает шкатулку и звучит отрывок из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк» волк – валторна)

Ой, ребята, какая сейчас музыка звучит?

На кого она похожа?

А как волк ходит по лесу?

Давайте с вами покажем, как волк ходит по лесу.

А сейчас ляжем на теплую травку, закроем глазки и будем слушать музыку, а потом расскажите что представили. (звучит музыка Прокофьева «Петя и волк», Птичка – флейта)

Какая была музыка?

Что вы представили?

Ребята, мне Нотка сказала, что ей у вас очень понравится, она хочет остаться в группе. Может она у нас останется? А теперь давайте сядем за стол и нарисуем, каких птичек мы представили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Музыкальная шкатулкаМузыкальная шкатулка .

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 20:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...