«Музыкальная шкатулка»

Евгения Коркунова
«Музыкальная шкатулка»

Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического вкуса. Умение перевоплощаться в зверей и птиц. Развивать воображение и с помощью рисования передавать характер музыки.

Материал: Шкатулка, кукла – Нотка, музыкальные произведения: Римский – Корсаков «Полет шмеля», С. Прокофьев «Петя и волк», карандаши, бумага.

Ход занятия

Стук в дверь. Посмотрите ребята, какая – то коробочка. Как вы думаете, кто может в ней? (ответы детей)

В коробочке - кукла. А как ее зовут?

Кукла: Меня зовут Нотка. А вас? Я буду спрашивать ваше имя, а вы называйте его и хлопайте в ладоши.

Ребята Нотка живет в волшебной музыкальной шкатулке, там у нее много братьев и сестер. А давайте заглянем в шкатулку? А мы с вами закроем глазки и послушаем музыку. (Звучит музыка «Полет шмеля» Римского – Корсакова).

На кого похожа музыка?

А какая музыка?

А что вы представили, когда звучала музыка?

А сейчас на вас Нотка подует и превратитесь в шмелей. (летают под музыку, как шмели)

Нотка у нас волшебница (открывает шкатулку и звучит отрывок из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк» волк – валторна)

Ой, ребята, какая сейчас музыка звучит?

На кого она похожа?

А как волк ходит по лесу?

Давайте с вами покажем, как волк ходит по лесу.

А сейчас ляжем на теплую травку, закроем глазки и будем слушать музыку, а потом расскажите что представили. (звучит музыка Прокофьева «Петя и волк», Птичка – флейта)

Какая была музыка?

Что вы представили?

Ребята, мне Нотка сказала, что ей у вас очень понравится, она хочет остаться в группе. Может она у нас останется? А теперь давайте сядем за стол и нарисуем, каких птичек мы представили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Музыкальная шкатулкаМузыкальная шкатулка .

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 20:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...