«Музыкальная шкатулка»

Евгения Коркунова
«Музыкальная шкатулка»

Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического вкуса. Умение перевоплощаться в зверей и птиц. Развивать воображение и с помощью рисования передавать характер музыки.

Материал: Шкатулка, кукла – Нотка, музыкальные произведения: Римский – Корсаков «Полет шмеля», С. Прокофьев «Петя и волк», карандаши, бумага.

Ход занятия

Стук в дверь. Посмотрите ребята, какая – то коробочка. Как вы думаете, кто может в ней? (ответы детей)

В коробочке - кукла. А как ее зовут?

Кукла: Меня зовут Нотка. А вас? Я буду спрашивать ваше имя, а вы называйте его и хлопайте в ладоши.

Ребята Нотка живет в волшебной музыкальной шкатулке, там у нее много братьев и сестер. А давайте заглянем в шкатулку? А мы с вами закроем глазки и послушаем музыку. (Звучит музыка «Полет шмеля» Римского – Корсакова).

На кого похожа музыка?

А какая музыка?

А что вы представили, когда звучала музыка?

А сейчас на вас Нотка подует и превратитесь в шмелей. (летают под музыку, как шмели)

Нотка у нас волшебница (открывает шкатулку и звучит отрывок из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк» волк – валторна)

Ой, ребята, какая сейчас музыка звучит?

На кого она похожа?

А как волк ходит по лесу?

Давайте с вами покажем, как волк ходит по лесу.

А сейчас ляжем на теплую травку, закроем глазки и будем слушать музыку, а потом расскажите что представили. (звучит музыка Прокофьева «Петя и волк», Птичка – флейта)

Какая была музыка?

Что вы представили?

Ребята, мне Нотка сказала, что ей у вас очень понравится, она хочет остаться в группе. Может она у нас останется? А теперь давайте сядем за стол и нарисуем, каких птичек мы представили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Музыкальная шкатулкаМузыкальная шкатулка .

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 20:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...