Получи документы

«О звуках шумовых и музыкальных» Стихотворение с движением.

Хозяинова Татьяна Геннадьевна
«О звуках шумовых и музыкальных» Стихотворение с движением.

О звуках шумовых и музыкальных.

Уважаемые коллеги – музыканты! Особенно те, кто преподаёт музыку в школе. Но, я думаю, и дошколятам этот материал будет доступен. На первом уроке музыки в первом классе мы беседуем о звуках музыкальных и шумовых. Каждый педагог подходит к этой важной теме по - своему. Кто – то просто беседует об этом, кто – то предлагает послушать разные звуки, сравнить их и решить их принадлежность к тем или иным. Я считаю, что все варианты приемлемы. А мне завтра проводить свой первый урок музыки в первом классе после долгого перерыва, так как давно в школе не работаю. Сижу, как учитель – первогодка и продумываю каждый элемент урока. И вот что завтра хочу предложить ребятам. Это опять стихотворение, которое как - то очень легко сложилось. Перед прослушиванием можно предложить ребятам выполнить задание: на слова о музыкальных звуках изображать движениями то, о чём говорится (игру на инструментах, дирижёрские жесты, танцевальные движения и т. д.). Тут уж, насколько у ребят хватит фантазии! А на слова о звуках шумовых можно предложить выполнить «отрицающий» или «отвергающий» жест, а можно просто предложить руки убрать за спину. Заодно ребята и подвигаться смогут, если сидеть надоело. Что получится из этого – покажет завтрашний урок. Впрочем, учащиеся этого класса – мои выпускники – подготовишки. Надеюсь, справятся. Спасибо!

Публикация «„О звуках шумовых и музыкальных“ Стихотворение с движением,» размещена в разделах

О звуках шумовых и музыкальных.

Где то скрипнула калитка,

Тоненько запела скрипка.

В поле трактор зарычал,

Польку баянист сыграл.

Басом заворчал фагот,

Громко топал бегемот.

Под ногами снег скрипит,

В небе самолёт гудит.

А за ним летит ракета,

В классе (в группе) хором пели дети.

На ночь песню пела мама,

Нота, хор, смычок и гамма.

По траве шуршит улитка,

Контрабас, смычок и скрипка.

В чёрном фраке дирижёр,

Музыкант, оркестр и хор.

Ключ скрипичный, нотный стан,

Снег метёт, завыл буран.

Вслед за ним запела вьюга,

Органист играет фугу.

Сколько звуков самых разных

Окружает в жизни нас -

И напевных, и прекрасных,

И пугающих, подчас.

Т

олько вот не всё, что слышим,

Можно музыкой назвать.

А лишь то, что мы сумеем

Спеть, сыграть и станцевать.

Музыку поёт нам мама,

Музыкант играет гамму.

Тонко скрипочка поёт,

Вторят ей кларнет, фагот.

Только музыке подвластны

Мелодии прекрасные

В них, печаль, сомнения, страсти,

Нежность, боль, и счастье!

Музыкальный руководитель Хозяинова Татьяна Геннадьевна, с завтрашнего дня – снова учитель музыки.

Публикации по теме:

«Астронавты». Дидактическая игра с движением для старшего дошкольного возраста Задачи: развивать слуховое внимание, фонематический слух, упражнять в соотнесении буквы и звука. Активизировать двигательную деятельность.

«Астронавты». Дидактическая игра с движением. Варианты 2вариант Задачи: упражнять детей в соотнесении числа и цифры в пределах 10. активизировать двигательную активность детей. Материалы и оборудование:.

«Домики» дидактическая игра с движением для младшего дошкольного возраста 1 вариант Задачи: 1. Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами 2. Упражнять в ходьбе и беге,.

«Логопедические Памятки» о Звуках речи и Буквах Видео В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию представления о звуках КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ Формирование представления о звуках Подготовила и провела учитель - логопед.

Конспект совместной музыкально-творческой деятельности «Эмоции и настроения в звуках Осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 4» Конспект совместной музыкально-творческой.

Мастер-класс игры на шумовых инструментахМастер-класс игры на шумовых инструментах Уважаемые ребята, и гости, здравствуйте. Я рада приветствовать Вас в своей музыкальной гостиной "Мудрой совы". Сегодня я вам хочу предложить.

Отчет по самообразованию «Использование игр для развития координации речи с движением в старшей логопедической группе»Отчет по самообразованию «Использование игр для развития координации речи с движением в старшей логопедической группе» Я работаю в логопедической группе 18 лет. В процессе практической работы я столкнулась с проблемой нехватки дидактического материала в.

Стихотворение памяти Ивана Штыгашева «Земляк» и стихотворение «Хакасия» Земляк Есть много имен на огромной планете, Которые помнят- взрослые, дети. Но я хочу вам рассказать О нашем земляке одном, Который многое.

Конспект группового логопедического занятия по закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«О звуках шумовых и музыкальных» Стихотворение с движением.
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 22:28
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД