МААМ-картинки

«Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста» (5 фото)

ФЕДОРОВА ОЛЬГА
«Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»

Профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше, с того момента, когда ребенок начинает знакомиться с графическим изображением букв. В пособии, которое с успехом использую в своей работе представлено множество занимательных заданий, которые развивают речь дошкольника, помогают лучше запомнить начертания букв.

«Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»

. Познакомив ребенка с очередной буквой, выполняем задания на закрепление в памяти графического изображения буквы, затем предлагаем найти букву, с которой он познакомился. Ребенок на страничке отыскивает букву, а это не легко, ведь они и большие и маленькие, они стоят, упали, и даже встали "вверх ногами". Буквы даже изображены в зеркальном отражении. Кроме использования пособия, предлагаю ребятам задания:

Публикация «„Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

" Найди букву"

Фото №1 Профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше с того момента когда ребенок начинает знакомиться с графическим изображением букв

"Буква сломалась"

Фото №2 В пособии которое с успехом использую в своей работе представлено множество занимательных заданий которые развивают речь дошкольника помогают лучше запомнить начертания букв

"Узнай на ощупь"(наждачная бумага)

Фото №3 Познакомив ребенка с очередной буквой выполняем задания на закрепление в памяти графического изображения буквы затем предлагаем найти букву с которой он познакомился

"Проволочные буквы"

Фото №4 Ребенок на страничке отыскивает букву а это не легко ведь они и большие и маленькие они стоят упали и даже встали вверх ногами

"Ниткография"," Почувствуй букву"(рисование на руке и щеке ребенка, " Буквы в воздухе", "Нарисуй на манке, мелками, красками, на запотевшем окне" и т. д. Представленные игровые приемы, успешно помогают в работе по профилактике дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

«Профилактика плоскостопия детей младшего дошкольного возраста.» Профилактика плоскостопия. (комплекс упражнений) 1. Хождение по кругу: - на носочках (1 мин.) -на пяточках (1 мин.) - на внутренней части.

«Скоро в школу мы пойдем» — профилактика школьной дезадаптации, снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Скоро в школу мы пойдем»Цели: • расширение социальных представлений детей о школе, знакомство со школьными атрибутами, развитие интереса.

Коррекция страхов у детей дошкольного возраста Профилактика суицида МБДОУ Д/С №6 «Солнышко» Педагог-психолог Н. С. Каверина г. Жердевка Спасибо, мама, за чудо! Спасибо за чудо, что мне подарила. Имя этому.

Логопедический проект: «Хочу учиться на «5»» (профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников) Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Вид проекта: долгосрочный. Сроки реализации: октябрь 2014г. - май 2015 г. Цель: качественно.

Плоскостопие и его профилактика у детей дошкольного возраста Плоскостопие и его профилактика у детей дошкольного возраста Плоскостопие - это заболевание опорно-двигательного аппарата, которое.

Профилактика агрессивности у детей дошкольного возраста в условиях детского дошкольного учреждения Агрессивные действия у ребенка можно наблюдать уже с раннего возраста. В первый год жизни агрессия проявляется исключительно в импульсивных.

Профилактика заболеваемости детей дошкольного возраста посредством здоровьсберегающх технологий (1 слайд) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Профилактика заболеваемости детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих.

Развитие фонематического восприятия для профилактики дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство.

Этапы изучения буквы для детей дошкольного возраста (профилактика дисграфии) Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого.

Этапы изучения буквы для детей дошкольного возраста (профилактика дисграфии) Современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 22 июня 2015 в 19:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД