МААМ-картинки

«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет

Лариса Александрова
«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет

Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет)

«Путешествие с Солнышком»

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

• Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.

Публикация «„Путешествие с Солнышком“, Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах

• Воспитывать навыки культуры поведения.

• Дать знания о свойствах песка (сухой-рассыпается, мокрый-липкий)

Материалы: Костюм солнца, лучики на липучках, облака, репка из картона, театр бибабо «Репка», воздушные шары, колобок из картон, песок, лейка с водой.

Методические приемы. Игровая мотивация с солнышком, музыкальное сопровождение, игра- драматизация «Репка», рассматривание иллюстраций, физкультминутка, игра на развитие мелкой моторики «Найдём солнышку лучики».

Предшествующая работа. Чтение сказок «Репка», «Колобок»; разучивание хоровода «Репка», песенки «Смотрит солнышко в окошко», песенка «Прыг скок Колобок…», отгадывание загадок на тему «Сказки».

Ход:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто же смотрит к нам в окошко?

Это солнышко друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Входит солнышко.

СОЛНЫШКО : Раскатились по земле

Лучики-клубочки,

Осветили все вокруг –

Травку и цветочки.

Раскидывает лучики.

СОЛНЫШКО : Здравствуйте, дети, я рада вас встретить. Лучики- детки мои потерялись. Помогите их найти.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тебя в беде мы не оставим.

Ну-ка, дети, выходите солнцу лучики найдите!

Дети приклеивают лучики к солнышку.

СОЛНЦЕ : Вот спасибо, помогли, всех детей моих нашли!

А какой у солнца цвет?

Дети, знают или нет?

(желтый)

А сколько лучиков,малютки,

Пусть мне скажут ваши губки.

(много)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Солнышко куда пойдёшь,

Куда лучик свой пошлешь?

СОЛНЦЕ : Куда лучик упадет, там и сказка к вам придёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, смотрите, к нам прилетели облака. Берите облака в ручки и полетели в сказку.

Звучит песня про облака «Белогривые лошадки».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоп! Смотрите прямо,

Что же перед нами?

Репка выросла на грядке.

РЕПКА: Здравствуйте, ребята.

В какую сказку вы попали?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята, мы попали в сказку «Репка». А сейчас, садитесь, я вам расскажу сказку «Репка».

Театр с куклами бибабо.

Жил в одной деревне Дед вместе с бабкой много лет.

ДЕД: Приготовь-ка, баба, деду

Репы пареной к обеду.

БАБА: Хочешь репку так пойди

В огороде посади!

ДЕД: Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Взялся дедушка за дело, посадил он репку смело.

Репка выросла большая

Посмотрите- ка, какая!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Засела в грядке репка крепко-крепко.

Давайте репку вытянем.

Ах, ты репка, крепкая,

Не играй ты репка в прятки,

Вылезай, ты, репка из родимой грядки.

Дети наклоняются, распрямляются. Вытирают тыльной стороной пот со лба.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тянут – потянут, а вытянуть не могут. Ребята, а давайте вспомним,кто помогал деду. (бабка, внучка, жучка, кошка, мышка). Вытянули репку.

А теперь,Репка, мы с тобой хоровод водить будем.

- Вот так репка, красота

И вкусна ты и кругла

Ай, люли, люли, люли,

И вкусна ты и кругла.

- Да, как дед тебя сажал

Да, водою поливал

Ай, люли, люли, люли

Да водою поливал.

- Да, как вместе мы взялись,

Да, немного напряглись.

Ай, люли, люли, люли

Да, немного напряглись.

- Удивили мы весь край

Вырос славный урожай.

Ай, люли, люли, люли,

Вырос славный урожай.

РЕПКА: Спасибо, милые певцы, я вас хвалю. Вы молодцы!

А теперь мне пора уходить. До свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Репка ушла, а нас ждет новая сказка. Солнышко, в какую сказку на этот раз твой лучик показывает?

СОЛНЦЕ : Катится по дорожке и песенку поёт. Весёлая песенка всем нравится и зайчику, и волку, и медведю и лисе. Вы угадали, кто это? (колобок)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас мы тоже попробуем слепить колобок. Давайте подойдем к этому столу.

(уголок экспериментирования)

_ Что это ребята? Правильно, песочек.

- Потрогайте песочек. Какой он? (сухой, рассыпчатый, Желтый)

- А давайте, попробуем испечь из песочка колобок…

- Не получается… А почему? Правильно, песочек сухой.

- А что нужно сделать? Правильно, мы его сейчас польем водичкой, перемешаем лопаткой, замесим тесто.

- А теперь еще раз попробуем слепить колобка. (лепят)

-Вот ребятки, оказывается, лепить можно только из мокрого или влажного песка, а из сухого песка слепить нельзя ничего не получится.

- Давайте, полюбуемся, какие у нас красивые получились колобки. А теперь, потанцуем танец с колобком. (песенка «Прыг-скок колобок»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу.

- Смотрите, к нам прилетели воздушные шары! И мы на шариках вернемся к себе в группу.

- За веревочку беритесь

Крепко-крепко все держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал шарик наш взлетать.

Не успели удивиться,

Как пора уж приземлиться.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и прилетели к себе в группу.

СОЛНЫШКО : Ребята, и мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень приятно с вами путешествовать по сказкам. До свидания. (дети прощаются с солнышком)

Публикации по теме:

«Путешествие к чудо-березке». Сценарий развлечения для детей 2 младшей-средней групп Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами поедем в веселое путешествие в лес. Лес этот не простой, а сказочный. По пути мы увидим много интересного.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: познание, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно- эстетическое. Цель: Формировать.

НОД в младшей группе «Игра-путешествие «Дети в Африке» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе Игра- путешествие «Дети в Африке» Задачи: Учить детей считать.

Развивающее психологическое занятие «Путешествие с солнышком» для детей младшей группыРазвивающее психологическое занятие «Путешествие с солнышком» для детей младшей группы Материалы к занятию: мягкая игрушка Солнышко, колокольчик, бубен, дидактические иллюстрации и карточки "Насекомые", "говорящая " книга,.

Сценарий развлечения «Дети в гостях у Машеньки» для младшего возраста Программное содержание: - обобщить знания о значении овощей в жизни человека; - развивать мелкую моторику; - расширять и активизировать.

Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День Космонавтики» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «космос», «космонавт», «ракета», «планета»,.

Сценарий развлечения по музыке во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: • Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группеЦель: формирование положительного настроения от занятия.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Занятие по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествуем вместе с солнышком» Программные задачи 1. Закреплять умение: a) реагировать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет
Опубликовано: 8 сентября 2015 в 22:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД