«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

Людмила Гергерт
«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

В своей работе по изобразительной деятельности с детьми раннего возраста я использую нетрадиционные техники рисования. Одна из техник - рисование ладошками. Эта техника доступна маленьким детям.

Цель

: формирование творческой личности.

Задачи:

Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.

Материал:

гуашь, блюдце, листы формата А3, А2,салфетки.

Дети опускают ладошку в блюдце с краской, оставляют отпечаток на листе бумаги.

"Осенний букет"

.

«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

Ребята рассматривают разноцветные листочки на деревьях,кустах, наблюдают за листопадом. Всю красоту осени отображают в рисунке. Вот так появился красивый букет из листьев -ладошек. Цвет краски для рисования листочков дети выбирали сами.

"Пушистая ёлочка"

.

Самый яркий праздник для детей зимой- Новый год. Главная гостья на нём-ёлочка. Вот такую пушистую, зелёную,красивую ёлочку дети нарисовали с помощью ладошек. Объяснила детям, что отпечатки нужно делать рядом один с другим. Ещё они украсили ёлочку разноцветными шариками из салфеток.

"Лебединое озеро"

Я прочитала детям сказку "Гуси-лебеди". Эта сказка очень им понравилась. Вместе с детьми мы решили нарисовать лебедей. Рассказала детям о том, что лебеди живут в водоёмах. Рассмотрела части тела лебедей. Объяснила, что во время рисования из отпечатка большого пальчика получится шея лебедя, а из отпечатков остальных пальчиков- крылья и хвост. Затем я дорисовала клюв и пёрышки лебедям. Так появилась наша замечательная работа.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В нашем детском саду «Аленка» продуктивная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она развивает.

Рисуем ладошками и пальчикамиРисуем ладошками и пальчиками Детское творчество – это мир ярких, удивительных образов. В изобразительной деятельности ребёнк может отразить свои впечатления об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)
Опубликовано: 19 августа 2013 в 21:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по формированию целостной картины мира. Тема: «Хлеб — наше богатство».
Конспект занятия по формированию целостной картины мира. Тема: «Хлеб – наше богатство». [/b] Цели : Познакомить детей с процессом выращивания хлеба;...
Методическая разработка: «Танец гусаров»
Методическая разработка: "Танец гусаров" выполнена воспитателем Гетманской Т. А. Цель: развитие у дошкольников танцевально - исполнительских...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе...
Образовательная область: речевое развитие. Виды деятельности детей: познавательная, игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,...
Фотоотчет «Тематическое занятие к Дню Защитника Отечества в средней группе»
В начале праздника воспитатель рассказал детям о празднике Дне Защитнике Отечества. Затем шестеро детей прочитали стихи на нашей доблестной армии. Потом...
Сценарий развлечения к 23 февраля для старшей группы «Наши мальчишки — все богатыри!»
( Зал празднично украшен. Дети входят под музыку) ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ТЫ НЕ БОЙСЯ, МАМА! » ВЕД: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, дорогие...