«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

Людмила Гергерт
«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

В своей работе по изобразительной деятельности с детьми раннего возраста я использую нетрадиционные техники рисования. Одна из техник - рисование ладошками. Эта техника доступна маленьким детям.

Цель

: формирование творческой личности.

Задачи:

Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.

Материал:

гуашь, блюдце, листы формата А3, А2,салфетки.

Дети опускают ладошку в блюдце с краской, оставляют отпечаток на листе бумаги.

"Осенний букет"

.

«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)

Ребята рассматривают разноцветные листочки на деревьях,кустах, наблюдают за листопадом. Всю красоту осени отображают в рисунке. Вот так появился красивый букет из листьев -ладошек. Цвет краски для рисования листочков дети выбирали сами.

"Пушистая ёлочка"

.

Самый яркий праздник для детей зимой- Новый год. Главная гостья на нём-ёлочка. Вот такую пушистую, зелёную,красивую ёлочку дети нарисовали с помощью ладошек. Объяснила детям, что отпечатки нужно делать рядом один с другим. Ещё они украсили ёлочку разноцветными шариками из салфеток.

"Лебединое озеро"

Я прочитала детям сказку "Гуси-лебеди". Эта сказка очень им понравилась. Вместе с детьми мы решили нарисовать лебедей. Рассказала детям о том, что лебеди живут в водоёмах. Рассмотрела части тела лебедей. Объяснила, что во время рисования из отпечатка большого пальчика получится шея лебедя, а из отпечатков остальных пальчиков- крылья и хвост. Затем я дорисовала клюв и пёрышки лебедям. Так появилась наша замечательная работа.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В нашем детском саду «Аленка» продуктивная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она развивает.

Рисуем ладошками и пальчикамиРисуем ладошками и пальчиками Детское творчество – это мир ярких, удивительных образов. В изобразительной деятельности ребёнк может отразить свои впечатления об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование с детьми 2–4 лет)
Опубликовано: 19 августа 2013 в 21:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....