МААМ-картинки

Дидактическая игра «Сервируем стол» (2 фото)

Ирина Хасанова
Дидактическая игра «Сервируем стол»

Дидактическая игра на распознание местоположения предметов на плоскости и пространственных отношений между ними: «Сервируем стол»

Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация.

Игра предназначена для детей 5-7 лет.

Публикация «Дидактическая игра „Сервируем стол“» размещена в разделах

Задачи: Упражнять детей в действенном различении и обозначении словами основных пространственных направлений вперед-назад, направо и налево. Упражнять детей в использовании различных пространственных терминов для обозначения местоположения предмета в пространстве (в, над, на, за, под и пр.)

Цель игры: Формировать навыки ориентировки на горизонтальной плоскости. Развивать пространственные представления, связную речь, самоконтроль, сообразительность, мышление, память, умение концентрировать внимание. Закреплять навыки счета.

Место использования: непосредственно индивидуальная деятельность.

Материал: Раздаточный материал может быть различным (овощи, посуда, продукты питания). Играть могут от 1 до5 человек.

Правила игры: Воспитатель дает задание положить предмет в определенное место. Ребенок, зная основные пространственные направления, выполняет задание.

Ход игры:

Перед детьми на столы выкладываются салфетки-скатерти. Рядом с каждым ребёнком - подносы с раздаточным материалом. Инструкция педагога: «Дети, возьмите тарелочку и положите её в середину салфетки. Возьмите торт и положите его в верхний правый угол и т. д.». Дети выполняют задание по инструкции педагога. После того, как вся скатерть будет сервирована, педагог предлагает детям рассказать, какие предметы разложены на скатерти. Например, «У меня на салфетке в нижнем левом углу лежит вилка. Справа от чашки лежит ложка».

Выигрывает тот, кто больше получит фишек.

Образовательные области: Познание, Социально-коммуникативная.

Игра предназначена для детей 3-7 лет.

Задачи: Упражнять детей в действенном различении и обозначении словами основных пространственных направлений вперед-назад, направо и налево. Упражнять детей в использовании различных пространственных терминов для обозначения местоположения предмета в пространстве (в, над, на, за, под и пр.)

Цель игры: Формировать навыки ориентировки на горизонтальной плоскости. Развивать пространственные представления, связную речь, самоконтроль, сообразительность, мышление, память, умение концентрировать внимание. Закреплять навыки счета.

Место использования: непосредственно индивидуальная деятельность.

Материал: Раздаточный материал может быть различным (овощи, посуда, продукты питания). Играть могут от 1 до5 человек.

Правила игры: Воспитатель дает задание положить предмет в определенное место. Ребенок, зная основные пространственные направления, выполняет задание.

Ход игры:

Перед детьми на столы выкладываются салфетки-скатерти. Рядом с каждым ребёнком - подносы с раздаточным материалом. Инструкция педагога: «Дети, возьмите тарелочку и положите её в середину салфетки. Возьмите торт и положите его в верхний правый угол и т. д.». Дети выполняют задание по инструкции педагога. После того, как вся скатерть будет сервирована, педагог предлагает детям рассказать, какие предметы разложены на скатерти. Например, «У меня на салфетке в нижнем левом углу лежит вилка. Справа от чашки лежит ложка».

Дидактическая игра «Сервируем стол»
Фото «Сервируем стол»

Выигрывает тот, кто больше получит фишек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Накрой на стол»Дидактическая игра «Накрой на стол» «Накрой на стол» Цель: закрепить знания цветов и цветовых оттенков. Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие. Материал: поднос.

Дидактический стол «Составь сказку».Дидактический стол «Составь сказку». Предлагаю Вашему вниманию авторскую игру для детей младшей группы. Для создания этой игры мне потребовались обычный стол,самоклейка, скотч,.

Конспект НОД по ФЦКМ «Как хлеб на стол пришел»Конспект НОД по ФЦКМ «Как хлеб на стол пришел» Цель: формирование у детей представлений о выращивании зерновых культур, обогащать знания о хлебе и его изготовлении. Обучающие задачи:.

Круглый стол для родителей «Мой ребёнок, или Дар Божий»Круглый стол для родителей «Мой ребёнок, или Дар Божий» Цель: формирование доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанных на доверии. Дорогие родители.

Круглый стол «Педагогическая толерантность» Цель круглого стола: Расширить профессиональное представление педагогов о толерантности в межнациональном социуме. Вооружить педагогов.

Круглый стол с родителями «Добро пожаловать» Круглый стол с родителями на тему: «Добро пожаловать». Цель: познакомить родителей с помещением детского сада, с сотрудниками. Предварительная.

Мастер-класс «Украшаем стол к праздникам»Мастер-класс «Украшаем стол к праздникам» Добрый вечер, уважаемые МААМОВЦЫ! С новым 2015 годом!Готовясь к празднику, мы всегда хотим накрыть стол красиво, а особенно к Новому.

Презентация «Игровой ландшафтный стол»Презентация «Игровой ландшафтный стол» Хочу поделиться, на мой взгляд, очень ценным материалом, потому что не в каждом детском учреждении есть такой игровой ландшафтный стол.

Проект «Как хлеб на стол пришел»Проект «Как хлеб на стол пришел» Информационно-творческий проект «Как хлеб на стол пришёл». Составила воспитатель подготовительной группы: Козлова Татьяна Ивановна Вид.

Тематический стол «Мой папа — солдат!»Тематический стол «Мой папа — солдат!» В нашей группе существует тематический столик,он меняется в зависимости от недели. Сейчас в детском саду началась неделя Защитника Отечества. Попросили.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Сервируем стол»
Опубликовано: 15 июля 2015 в 16:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД