Получи документы

Система закаливания детей дошкольного возраста в группе

ольга киселева
Система закаливания детей дошкольного возраста в группе

Выступление на педагогическом совете «Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей»

Тема: «Система закаливания детей дошкольного возраста в группе»

(из опыта работы)

Воспитатели МБДОУ № 84:

Киселева Ольга Николаевна

г. п. Одинцово 2015 г.

Цели и задачи педсовета: Поделится накопленными знаниями с педагогами об оздоровлении детей, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников.

Публикация «Система закаливания детей дошкольного возраста в группе» размещена в разделах

«Здоровье- правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»

Здоровье – основа физического здоровья ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим психическим развитием. Сформированное сознание, понимание значимости здоровья- основа культурной личности. Итак, нет задачи сложнее и важнее, чем вырастить здорового ребенка.

Выходят дети и воспитатель

Р: Чтоб здоровье сохранить

Организм свой укрепить

В группе знает ребятня

Должен быть режим у дня!

Р: Полезно спортом заниматься

Беречь здоровье, закалятся.

Р. : Надо, надо закаляться

По утрам и вечерам,

Что бы реже обращаться

По болезни к докторам.

Р: В наших старших группах

Все мы закаляемся

Утром, с воспитателем,

Зарядкой занимаемся.

В: Ну-ка дружно, по порядку становитесь на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Время ножкам побежать

Спинке бодро разогнуться

Ручкам к верху потянутьс

Десять раз присесть и встать

Что бы расхотелось спать.

Десять раз вперед нагнуться

Десять раз назад прогнутся

Нет нужней зарядки дела,

Чтоб окрепли мышцы тела

Упражнений нет важней

Все: Что бы стали мы сильней!

Воспитатель: Любит маленький народ

Полезный сок плюс кислород

Чтоб укрепить иммунитет

Лучшего коктейля нет.

Р: А ещё дают в обед

Нам аджику,

Но секрет вам сейчас открою я,

Аджика та лимонная!

В: Верно это детвора

Ту аджику повара

Приготовили нам впрок….

Измельчив лимон, чеснок….

И по ложечке в обед

Лучше от инфекций нет!

Р: Днем в обед, после еды

Мы берем стакан воды

И полощем ею рот,

Что бы ни один микроб,

К нам случайно не загреб.

В: Следует ребята, знать

В тихий час должны все спать

А после для порядка

Сделаем зарядку.

(Зарядка после сна)

Все готовы? Не зевай!

Упражненья начинай

Раз, два, три шаги на месте

Ну-ка, дружно, ну-ка вместе

Сели-встали, сели-встали

Наши ножки не устали

Руки в стороны и вверх

Станете сильнее всех

И попрыгаем немножко

Спинки выгнем, словно кошка.

(Смачиваем полотенце с подсоленной воде –хождение по «солевым дорожкам»)

Я в солененькой водичке

Полотенце намочу

И сейчас я вас, ребята

Закаляться научу

Р: Знаем, знаем, Марь Иванна

Обуваться не спешим

И по соленой дорожке босиком мы побежим.

В: А теперь все умываться, причесываться, одеваться.

Все: Гигиена в детсаду должна нами соблюдаться.

В: По совету докторов,

Чтоб ребенок был здоров,

Мазать мазью-«оксолинкой»

Носик каждый свой готов

(достает мазь)

Подставляйте носики,

Носики-курноси

Р: Дружно мы в бассейн ныряем

На физкультуре в мяч играем

Не нужны нам доктора

Нам простуда не страшна.

Р: Чтоб здоровым вырастать

Надо правила нам знать.

Р: Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться.

Р: Закаляться и тогда

Все: Не страшна нам всем хондра.

Публикации по теме:

«Система работы по формирование графических умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста» Проблема готовности дошкольников к предстоящему обучению в школе всегда находилась в центре внимания педагогов и психологов. Её решения.

Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с книжной культурой» Выполнила: Михеева Т. К. I. Моделирование системы деятельности.

«Система экологического развития детей дошкольного возраста». Главной целью экологического образования является формирование экологической культуры, под которой понимается совокупность экологического.

Система дополнительных логопедических занятий по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Система дополнительных логопедических занятий по развитию связной устной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием.

Система игр-занятий с дидактической куклой в группе раннего возраста Система игр- занятий с дидактической куклой в группе раннего возраста 1. «Новая кукла» Цель. Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить их.

Система игровых заданий по сенсорному воспитанию детей раннего возраста. Одной из задач дошкольного образования является сенсорное развитие детей, так как именно с непосредственного восприятия начинается процесс.

Система работы дошкольного образовательного учреждения по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста В Федеральном государственном стандарте основного общего образования указывается на необходимость формирования «патриотизма, основанного.

Система работы по формированию игровых умений у детей старшего дошкольного возраста Система работы по формированию игровых умений строилась по 2 направлениям: 1. Собственно-игровая деятельность детей, которая реализовывалась.

Система работы по формированию свойств памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха. Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная.

Система работы с детьми дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие» Приложение 15 Проект: «Мир вокруг нас» Вид проекта: информационный, творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Система закаливания детей дошкольного возраста в группе
Опубликовано: 9 октября 2017 в 22:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД