Лучший педагог года

Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»

Надежда Москвина
Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Город геометрических фигур

Цель: Обобщить знания детей о геометрических фигурах, учить соотносить предметы по цвету и форме.

Задачи: 1. Развивать мыслительные операции анализ и синтез.

2. Воспитывать желание играть с геометрическими фигурами, радоваться общему результату.

Публикация «Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные „Город геометрических фигур“» размещена в разделах

3. Учить соотносить предметы по двум признакам, цвету и форме.

Интеграция: 1. безопасность

2. коммуникация

3. познания

Практическая задача детей : Помочь расселить жителей города по домикам.

Процесс совместной деятельности :

В: Ребята, а вы помните к нам в гости приходили геометрические фигуры

Д: Да!

В: А вы хотите прямо сейчас отправиться в город геометрических фигур, посмотреть где они живут?

Д: Да!

В: Давайте отправимся на паровозике в наше путешествие (встают друг за другом)

В: Вот мы и приехали в город где живут геометрические фигурки. Давайте рассмотрим домики, где какая фигурка живет.

Д: Рассматривают и рассуждают (в этом красный кружок, здесь треугольник желтый и т. д.)

В: Ребята посмотрите домики стоят а жителей то нету. Куда же они одевались?

Д: Варианты ответов детей

В: Посмотрите перед нами лес, может они в лесу заблудились.

Безопасность: Ребята, одним далеко в лес ходить нельзя, а иначе можно заблудиться.

В: А вот где заблудились жители города, давайте им поможем найти свой домики. Как же правильно найти жителю свой домик?

Д: Вариант ответов детей

В: Давайте вместе попробуем

Д: Расселяют жителей

В: Давайте проверим, у каждой ли фигурки свой домик?

Д: Да!

В: А как мы подбирали домики к фигуркам.

Д: Искали такого же цвета и формы.

В: Фигурки благодарны вам за помощь и в знак благодарности дарят вам игру.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие творческо-игрового проекта «Птичий двор». Совместная деятельность с детьми младшей группы Задачи: 1. Формировать эмоциональную сферу детей, побуждать откликаться на поэтический образ фольклорных произведений. 2. Закреплять умение.

Конспект по сенсорике для детей первой младшей группы Конспект НОД в первой младшей группе по развитию сенсорики. Тема: «Две матрешки, две подружки» (сравнение величин) Составила воспитатель.

Совместная деятельность с детьми младшей группы «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с потешками, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку «Расти коса до пояса». 2. Формировать.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная образовательная деятельность «Насекомые» для детей средней группы Цель: совершенствование речевых умений, выразительности речи; стимулирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: •.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1.

Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы на тему: «Поможем кукле Тане собраться на прогулку». Цели: - побуждать детей.

Совместная художественная творческая деятельность с детьми 1 младшей группы «Бублики для кота» Цель: помочь детям получить удовлетворение от процесса и результатов самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Способствовать развитию.

Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы «В гости к бабушке» Совместная партнёрская деятельность педагога с детьми 2 младшей группы на тему: «В гости к бабушке». Цель: Дать представление о деревенском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей младшей группы по сенсорные «Город геометрических фигур»
Опубликовано: 5 июля 2015 в 17:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД