«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет

Лилия Галиуллина Кашбутдиновна
«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет

«Сухой аквариум»

Дидактическая игра для детей 2-7 лет

Цель:

-снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса;

-развитие восприятия,внимания,памяти, мышления,воображения,творческих способностей,мелкой моторики рук;

- развитие связной речи.

Галиуллин Линар

«Сухой аквариум».

Вот у нас игра такая:

Мы контейнер открываем,

Погружаем руки глубже,

И шуршим как мыши в стужу,

Достаем оттуда крышку,

Строим башню, домик с крышей,

Синий дождик, красный мостик,

Разноцветный паровозик!

Маша достает бельчонка,

Саша рыжего тигренка

Веселимся и играем,

Пальцы наши развиваем!

Вариант№1.

«Купание» рук в «сухом» аквариуме; погружение кистей рук, рук по локоть, по плечи в крышки, шуршание крышками.

Вариант №2.

- Собрать или сортировать рассыпанные на ковре, полу или столе крышки по цветам, размерам;

- сравнение по восприятию, не считая (много -мало)

- сравнение цветных крышек по количеству (много - мало, сколько - насколько);

- «Кто быстрее соберёт!»;

Вариант №3.

Детям предлагается рассыпать крышки и собрать, так несколько раз.

Вариант №4.

- «Чьи бусы длиннее?» («Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т. п.)

- Дети выкладывают на полу цепочки из крышек одного цвета или чередуя цвета.

- Чем старше дети, тем сложнее варианты. Например, 4синих, 1красная, 4синих. 1красная и т. д., пока не кончаться крышки данных цветов; 2зеленых, 1оранжевая, 3белых… Цветовые варианты любые.

Вариант №5.

«Выстроим пирамиды», «Башенки», «Арки», «Город будущего», «Космос» и т. д. Дети строят пирамиды, ставя крышки друг на друга: «Кто выше? Чья выше?» и. т. д.

Вариант №6.

В «сухой» аквариум помещаются мелкие игрушки из киндер - сюрпризов. Детям предлагается найти и достать определенную игрушку (самолетик, машинку, зайчонка и т. д.) или собрать всех животных (все игрушки.)

«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет
Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 22:09
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...