«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет

Лилия Галиуллина Кашбутдиновна
«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет

«Сухой аквариум»

Дидактическая игра для детей 2-7 лет

Цель:

-снятие напряжения, усталости, расслабление мышц спины, плечевого пояса;

-развитие восприятия,внимания,памяти, мышления,воображения,творческих способностей,мелкой моторики рук;

- развитие связной речи.

Галиуллин Линар

«Сухой аквариум».

Вот у нас игра такая:

Мы контейнер открываем,

Погружаем руки глубже,

И шуршим как мыши в стужу,

Достаем оттуда крышку,

Строим башню, домик с крышей,

Синий дождик, красный мостик,

Разноцветный паровозик!

Маша достает бельчонка,

Саша рыжего тигренка

Веселимся и играем,

Пальцы наши развиваем!

Вариант№1.

«Купание» рук в «сухом» аквариуме; погружение кистей рук, рук по локоть, по плечи в крышки, шуршание крышками.

Вариант №2.

- Собрать или сортировать рассыпанные на ковре, полу или столе крышки по цветам, размерам;

- сравнение по восприятию, не считая (много -мало)

- сравнение цветных крышек по количеству (много - мало, сколько - насколько);

- «Кто быстрее соберёт!»;

Вариант №3.

Детям предлагается рассыпать крышки и собрать, так несколько раз.

Вариант №4.

- «Чьи бусы длиннее?» («Три змейки», «Паровозик с вагончиками», «Дорожки», «Мостики» и т. п.)

- Дети выкладывают на полу цепочки из крышек одного цвета или чередуя цвета.

- Чем старше дети, тем сложнее варианты. Например, 4синих, 1красная, 4синих. 1красная и т. д., пока не кончаться крышки данных цветов; 2зеленых, 1оранжевая, 3белых… Цветовые варианты любые.

Вариант №5.

«Выстроим пирамиды», «Башенки», «Арки», «Город будущего», «Космос» и т. д. Дети строят пирамиды, ставя крышки друг на друга: «Кто выше? Чья выше?» и. т. д.

Вариант №6.

В «сухой» аквариум помещаются мелкие игрушки из киндер - сюрпризов. Детям предлагается найти и достать определенную игрушку (самолетик, машинку, зайчонка и т. д.) или собрать всех животных (все игрушки.)

«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет
Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Сухой аквариум» — дидактическая игра для детей 2–7 лет
Опубликовано: 8 февраля 2013 в 22:09
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...