Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в старшей группе (5 фото)

Елена Мудрецова
Театрализованная деятельность в старшей группе

С 15.02 -20.02.16 г. в старшей группе № 14 были проведены разнообразные мероприятия по театрализованной деятельности детей.

Цель деятельности :

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи:

• создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре;

Публикация «Театрализованная деятельность в старшей группе» размещена в разделах

• побуждать к импровизации с использованием доступных ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения);

• совершенствовать игровые навыки и творческую

самостоятельность через театрализованные игры,

развивающие творческие способности дошкольников;

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой

деятельности;

• развивать индивидуальные личностные качества дошкольника

С детьми:

Беседа: "Что такое театр?", "Театр – творчество-дети", "Волшебный мир театра", "Разновидности театра", "Вся наша жизнь -игра", "Как вести себя в театре". Цель: приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему.

Обыгрывание: русских народных сказок – пальчиковый театр. Цель: вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

Импровизации: по мотивам русских народных сказок "Репка", "Огородная".

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать артистичность и пантомимику.

Театр кукол "Бибабо" по сказке "Колобок".

Рассказывание знакомых сказок, рассматривание иллюстраций. Цель: развитие речи детей, памяти, внимания.

Подвижные игры: «Зверобика», «Театральная разминка», «Лиса на охоте", "Зайцы и медведь".

Д/ и: «Узнай сказку по иллюстрации», «Вспомни слова героя», "Отгадай из какой сказки". Цель: продолжать учить детей внимательно слушать содержание сказки, определять свое отношение к героям.

Обыгрывание: на фланеллеграфе сказки К. Чуковского "Цыплёнок".

Цель: развивать воображение и способности к творчеству.

Работа с родителями:

Основными видами работы с родителями выступили:

• Беседа – консультация ;

• Выставки (фото выставки, выставка детских работ, например: выставка рисунков «Сказка», «Самая очаровательная шляпочка», выставка «Мамины руки не знают скуки», «Домашний спектакль»).

Помимо всего выше перечисленного, родители привлекались к изготовлению костюмов, декораций, атрибутов, в показе сказок.

Театрализованные игры использовали и на занятиях познавательного цикла, и даже математических.

Например: «Путешествие по галактике» (ФЭМП, «В страну сказок» (Развитие речи, «Кто живёт в лесу?» (Формирование целостной картины мира) и т. д. Таким образом, мы видим, что занятия театрализованной деятельностью, успешно интегрируются с любыми занятиями и в организованной образовательной деятельности.

С помощью театра у детей активизировался словарь, чаще употребляют в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закрепляется произношение всех звуков. Дети начали пользоваться прямой и косвенной речью, развивается диалогическая и монологическая формы речи, память, мышление, воображение.

Вывод:

Таким образом, по результатам данной работы можно увидеть, что вовлечение детей в театрализованную деятельность способствовало развитию у них творческих способностей.

Театрализованная деятельность в старшей группе
Старшая группа старшей группе были проведены разнообразные мероприятия по Театрализованная деятельность театрализованной деятельности детей Все конспекты Старшая группа Театр Цель приобщать к театральному искусству и формировать положительное отношение к нему
Публикации по теме:

«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы«Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников старшей группы «Сказка о том, почему помидор стал красным». Театрализованная деятельность дошкольников в МБДУ (из опыта работы) Дустназарова Зуре. Театральное.

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь» Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группеТеатрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе Театрализованная деятельность. Итоговое мероприятие по ПДД в подготовительной группе. Подготовили и провели: воспитатель Романченко Наташа.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность в группе. ФотоотчетТеатрализованная деятельность в группе. Фотоотчет В своей группе я веду кружок по театрализованной деятельности. Мне очень нравиться самой играть роли на утренниках, перевоплощаться в.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе по безопасности «Торопыжка спешит на день рождения» Задачи: 1. Закреплять знания детей о безопасности, углублять знания о правилах поведения на улице; 2. Способствовать развитию осторожности,.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Сказка «Путешествие трех пирожков» Театрализованная деятельность в подготовительной группе Сказка «Путешествие трёх пирожков» по ФГОС Цель: Развитие артистических способностей.

Театрализованная деятельность в средней группе ГБОУ г. Москвы Школа № 1371 с углубленным изучением английского языка. Дошкольное отделение № 4 (1515) Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 15:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД