Папки-передвижки

«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи

Вылегжанина Анна
«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи

Ребенок, научившись произносить поставленный звук изолированно, не сразу использует его в своей речи. Большую роль играет автоматизация звуков в речи.

С целью автоматизации разработала и изготовила логопедическое пособие «Звукарик».

Описание пособия :

Пособие изготовлено в виде карточки прямоугольной формы из плотного картона размером 30х50. В центре карточки приклеен звук для автоматизации с устройством для закрывания. Вокруг расположены картинки, содержащие этот звук (в начале слова, в середине, в конце). От картинки к картинке ведут стрелочки.

Публикация «„Учимся, играя“, Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи» размещена в разделах

Варианты использования пособия :

Вариант 1

Звук спрятан. Дети называют картинки, пытаясь определить, какой звук есть в каждом слове. Звук открывается, проверяется правильность угаданного звука ( пример: [P]- сыр, морковь, рыба, гриб, арбуз и т. д.)

Вариант 2. С использованием стрелочек.

Звук узнан, открыт. Ребенок, двигаясь по стрелочкам, называет все слова, выделяя голосом заданный звук.

Вариант 3. Звук открыт.

Цель: согласование существительных с числительным с заданным звуком.

Дополнительное оборудование: кубик с точками.

Играть может 1ребёнок с логопедом или 2-3 ребенка.

Дети по очереди бросают кубик, выпавшее число согласовывают с предметом (например, звук [ш] 3 – три вишни

6 – шесть шариков

5 – пять мишек и т. д.

За правильное согласование и произношение ребенок набирает очки.

Примечание: Карточки сделаны на все группы звуков. В перспективе планирую данную игру сделать компьютерной.

Публикации по теме:

«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе«Логопедический поезд». Пособие по автоматизации звуков в речевой группе Воспитателям работающим в логопедических группах бывает сложно запомнить автоматизируемые звуки каждого ребенка. Детей много, а звуки у.

Дидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков [р]-[р’] у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков [р]-[р’] у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие «Ромашка» по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Цель: Правильное произношение и различение звуков Р.

Сценарий представления проекта по организации предметно-развивающей среды «Играя — учимся, играя — познаём» Презентация долгосрочного, игрового, творческого проекта в подготовительных группах на тему: «Играя - учимся, играя – познаём» Шут №1:.

Использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в связной речи К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Консультация для родителей «Учимся играя» Игра- это не просто развлечение, это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий.

Методика формирования школьно-значимых функций речи у детей с ОНР «Учимся, играя» Методика формирования школьно-значимых функций речи у детей с ОНР «Учимся, играя». Автор: воспитатель: Черепенькина Е. И. Дети с речевыми.

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки»Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Интересные карточки» Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения.

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возрастаПособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.

Стенгазета «Учимся играя»Стенгазета «Учимся играя» Ежегодно к каждому педсовету у нас подготовка стенд газеты по тематике педагогического совета. Это позволяет нам педагогам обмениваться.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Учимся, играя». Дидактическое пособие по автоматизации звуков в речи
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 09:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД