Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к сказке»

Елена Ермолаева
Конспект занятия «В гости к сказке»

Цель: Продолжать учить детей пользоваться речью как средством общения. Стимулировать эмоциональную сферу детей. Воспитать культуру общения, навыки взаимопомощи, сотрудничества.

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, безопасность, музыка, физическая культура.

Предварительная работа: чтение сказок "Маша и медведь", "Заюшкина избушка", беседа о временах года, о животных, о городе, разучивание стихов, физкультурных минуток, идентификация частей тела.

Материал к занятию : картинки, магнитная доска, шапочки животных, мяч.

Ход.

Дети заходят в группу и встают в круг.

Публикация «Конспект занятия „В гости к сказке“» размещена в разделах

Давайте вспомним название частей тела. Я буду рассказывать стихотворение, а вы показывать.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бедра, пятки, двое стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой! Молодцы

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята! (дети здороваются). А какие времена года вы знаете? (дети перечисляют - зима, лето, весна, осень). Я очень рада видеть вас. У меня такое хорошее настроение! А у вас?

В: Я хочу вас пригласить отправиться со мной в путешествие по сказкам. А на чём мы сможем с вами путешествовать? (велосипед, самолёт, поезд, пароход, машина).

Как всё это называется?

Дети: транспорт.

В: А давайте мы с вами отправимся сегодня пешком. Встанем друг за другом и пойдём по тропинке.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Ручеёк по мостику перешли (на носочках)

И полянку мы нашли.

(дети подходят к домику, около которого сидит зайчик-ребёнок).

В: Ой, ребята, посмотрите какой зайчик грустный. Спросите у него, почему у него такое настроение? (дети спрашивают).

Зайчик: У меня такое настроение, потому что лиса меня выгнала из домика.

В: Лиса, пусти зайчика в домик.

Лиса: Я пущу зайчика в домик, если вы выполните моё задание.

Игра с мячом "Закончи предложения".

-Днём светло, а ночью. (темно).

-Кошка мяукает, а собака. (лает).

-Заяц пушистый, а ёж. (колючий).

-Летом идёт дождь, а зимой. (снег).

-Кино смотрят, а книгу. (читают).

-В школе учитель, а в детском саду. (воспитатель).

-Варенье из яблок яблочное, а из груш. (грушевое).

-В огороде растёт картошка, огурцы, помидоры, а в саду. (яблоки, груши, слива).

-У лисицы нора, а у белки. (дупло).

-Если мы идём по улице мы пешеходы, а если едем в автобусе. (пассажиры).

-Заяц любит морковку, а медведь. (мёд, рыбу).

-Подберёзовик съедобный, а мухомор. (ядовитый).

-Посуда из стекла стеклянная, а из пластмассы. (пластмассовая).

(дети садятся на стульчики).

Лиса: - Молодцы ребята, пущу зайчика в дом, пусть радуется!

Зайка: - Ура теперь у меня хорошее настроение.

Потому что лиса пустила меня в домик!

Спасибо!

В: отправляемся дальше в путь.

Мы идём дорожками,

Мы идём тропинками,

Ручеёк по мостику перешли (на носочках)

И полянку мы нашли.

(дети подходят к домику, около которого сидит Машенька (плачет).

В: Машенька, почему у тебя такое плохое настроение?

Машенька: У меня плохое настроение, потому что медведь не пускает меня домой к бабушке и дедушке.

В: Мишка, отпусти Машеньку домой.

Медведь: Хорошо, выполните мои задания, я её сам провожу к бабушке и дедушке.

ИГРА "Ответ-Вопрос".

-Какой дом выше: Одноэтажный или пятиэтажный? (пятиэтажный).

-Кто длиннее змея или гусеница? (змея).

-Кто больше кот или мышка? (кот).

-Что шире шарф или ленточка? (шарф).

-Что толще ветка или бревно? (бревно).

-Какое сейчас время года? (осень)

-Когда идёт снег? (зимой).

-Когда можно загорать и купаться? (летом).

Медведь: Какие вы молодцы ребята, я теперь обязательно провожу Машеньку домой.

Машенька: У меня теперь хорошее настроение, потому что я пойду к бабушке и дедушке.

В: А нам пора возвращаться в детский сад.

"Мы идём дорожками,

Мы идём тропиками,

Ручеёк по жердочке перешли

В детский садик мы пришли.

В: Вот мы и вернулись из сказочного путешествия. Мы с вами помогли улучшить настроение сказочным героям. У кого теперь хорошее настроение? (ответы детей - у зайчика и Машеньки). А у вас какое настроение? А куда мы вернулись? Как называется наш город, детский сад?

А теперь послушайте загадку и узнаете, кто пришёл к нам в гости.

Загадка:

К нам приходит каждый год,

Листьев водит хоровод.

Желтый плащ все время носит.

Как зовут царевну?. (осень)

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Я действительно Осень. Хочу узнать, где вы были и что вы делали (ответы детей)

Я очень рада, что вы такие добрые, заботливые и помогли зайчику и Маше. Я принесла вам дары осени – угощения.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для средней группы Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для средней группы «Лисята» Цель: пополнять и активизировать словарь; развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель занятия: обогащать словарный запас детей через театрализованную деятельность. Задачи : Образовательные: учить узнавать предмет по.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Конспект занятия «В гости к сказке» в средней группе Тема: «В гостях у сказки.» Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через фольклор. Задачи: 1) Закрепить знание сказки «Колобок»;.

Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» ВВЕДЕНИЕ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский Овладение устной речью.

Конспект занятия «В гости к сказке «Рукавичка» Программное содержание: Продолжать развивать связную речь детей Учить умению использовать в речи и подбирать прилагательные к существительным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к сказке»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 15:23
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД