Получи документы

«Веселый зоопарк» Игровая технология для детей младшего возраста

Наталья Егорушкова
«Веселый зоопарк» Игровая технология для детей младшего возраста

Цель и задачи:

1. Закреплять действия соотнесения предметов по величине,цветам. Содействовать осмыслению у детей понятий «высоко»,»низко»,»широко»,»узко».

2. Развивать глазомер,координацию движений. Содействовать развитию прыгучести,ловкости,быстроты.

3. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.

4. Развивать творческие способности детей.

Пособия и материалы:

большие игрушки: жираф,медведь,обезьянка; три игрушки зайца разных размеров;длинная веревка с мячами,2 дуги для подлезания,картонные морковки трех размеров,корзинки,5-7 картонных кокосов,разрезанных пополам;бантики,шарики,ленточки.

Публикация «„Веселый зоопарк“ Игровая технология для детей младшего возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель:

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк.

Встретим зайцев и медведей--

Обезьянкиных соседей.

Там жираф стоит и ждет,

Кто же в гости к ним придет.

В зоопарк идем мы дружно,

Накормить зверей нам нужно.

Не обидим их ничем,

А сыграем вместе все.

Воспитатель вместе с детьми проходит через приготовленные «ворота»-дуги в «зоопарк».

Дети выполняют подлезание под дуги,не касаясь руками пола,поочередно друг за другом. Подходят к месту,где сидят 3 игрушечных зайца:большой,средний и маленький.

Воспитатель:

Давайте поиграем с зайчиками,споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

Заинька,топни ножкой,

Серенький,топни ножкой,

Вот так,этак топни ножкой!

Вот так,этак топни ножкой! (Дети топают ножкой,руки на поясе)

Заинька,бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши,

Вот так,этак бей в ладоши (2раза) дети хлопают)

Заинька повернись,

Серенький,повернись,

Вот так,этак повернись! (2раза) дети поворачиваются1-2 раза руки на поясе

Заинька,попляши

Серенький,попляши;

Вот так,этак попляши! (2 раза)Дети прыгают на ножках

Заинька,поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так,этак поклонись! (2 раза)Дети наклоняются,руки в стороны.

Воспитатель:

Поиграли,поплясали? Давайте угости зайчиков морковками. Вы заметили,что зайчики у нас разные. Какие они (Дети отвечают) Правильно,один-большой,другой поменьше-средний,а третий-маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие,средние и большие. Кому какие (Детки отвечают)

Воспитатель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков,соответственно их размерам.

Воспитатель:

Молодцы!Справились с заданием!Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

Воспитатель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа,наряженного бантиками,ленточками,шарами)

Посмотри,жираф большой,

Весь нарядный и смешной.

День рожденья у него,

Он подарка ждет давно.

Давайте,дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днём рождения.

Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с воспитателем идут друг за другом и поют песенку:

Как на жирафа именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (поднимают руки в верх,

Вот такой нижины (приседают,опуская руки в вниз,

Вот такой ширины (расходятся в стороны,

Вот такой ужины (сходятся к игрушке жирафа).

Спляшем дружно и споём,

Вместе весело живём (Играют 2-3 раза)

Воспитатель:

Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад,что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в зоопарке.

Подходим с детьми к обезьянке. Она подвешена к перекладине гимнастической лесенки. Перед ней натянута веревка с мячами в сетках,подвешанная на высоте рук ребенка.

Воспитатель:

Посмотрите,кто нас здесь ждет!Веселая обезьянка!Где сидит обезьянка?Высоко или низко (Дети отвечают).Она будет с нами играть. Она прыгает с дерева на дерево,с пальмы на пальму и достает кокосы,которые растут высоко.

Давайте и мы подпрыгнем и как обезьянка,попробуем коснуться кокосов.

Дети подпрыгивают,стараясь коснуться каждый своего мяча.

Воспитатель:Ой,смотрите!Обезьянка уронила с пальмы кокосы и они разбились. Давайте поможем их собрать.

Дети с помощью взрослого собирают целые» кокосы»,подбирая половинки и складывая.

Идем дальше. Видим медведя.

Воспитатель:

Что ты, Мишенька,грустишь?

Не смеешься,не шалишь?

Будешь с нами ты играть?

Ребятишек догонять?

Хороша полянка тут,

Грибы,ягоды растут.

Их ребята соберут,

И от медведя убегут.

Дети с воспитателем играют «У медведя во бору».

Детки собирают в корзинки разбросанные грибы и ягоды.

Воспитатель:

Молодцы!Вы были ловкими,много ягод и грибов успели собрать. Посмотрите,у медведя стоят разноцветные корзинки в них мы положим ягодки и грибы такого же цвета (красного,синего,оранжевого,желтого,зеленого).

Дети с помощью воспитателя раскладывают по корзинкам. Проверяем правильность выполнения задания.

Воспитатель:

Давайте оставим корзинки медвежонку,зимой он будет лакомиться нашими грибами и ягодами и нас вспоминать. До свидания,медвежонок!Как мы весело провели время в зоопарке!Пора домой!

Публикации по теме:

Социо-игровая технология в детском саду 1. Введение. Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и начального школьного образования.

Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями. Цель: Активизировать.

Игровая развлекательная программа для детей «Веселый затейник» Цель: Создать благоприятные условия для развития у детей с ограниченными возможностями коммуникативных навыков. Задачи: 1. Создать условия.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста Образовательная задача: - дать знания о диких животных, живущих в зоопарке; -активизировать речь детей; - учить детей выполнять словесную.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия по таинственным островам» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию современную игру КВЕСТ. Разработали: старший воспитатель С. Г. Попкова, воспитатель О. В. Иванцова.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста «Веселый поезд» Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация» (развитие речи, «Физическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познание».

Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Праздник «Милой мамочке моей» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Задачи:.

Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» Подготовила:Шкляр Наталья Владимировна Воспитатель 2014 Цель: Развивать двигательную активность детей; создать положительный эмоциональный.

Социо-игровая технология в работе с дошкольниками Одной из современных образовательных технологий является социо-игровая технология. Слайд№1 Впервые термин социо-игровая технология появился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый зоопарк» Игровая технология для детей младшего возраста
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 18:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД