Получи документы

«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.

Галина Гришко
«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.

Цели и задачи:

1. Музыкально- эмоциональное и нравственное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальных способностей; создание условий для обогащения знаний детей.

2. Развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей, воспитание интереса к различным культурам мира.

3. Способствовать развитию эстетического вкуса. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции, душевное единение.

Публикация «„Весенняя фантазия“ Развлечение для детей старшей и подготовительной,» размещена в разделах

4. Поддерживать потребность детей в познавательной и творческой деятельности, обогащать музыкальный слух через звуковые и зрительские ощущения.

5. Закреплять навыки выразительного исполнения песен.

6. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.

7. Исполнять музыкальные произведения в оркестре.

Под музыку менуэта входят Учитель и Принцесса (взрослые, выполняя несложные движения танца.

Учитель: Помягче, понежнее движения Ваше Высочество.

Принцесса: Ну довольно, сколько можно мне указывать, надоело! (топает).

Входит Король: Ах не хотите! А представьте в наше королевство прибудут гости на бал и вы должны показать и классический, и народный и бальный танец, ещё нам надо пригласить музыкантов и певцов. Вы наверное забыли, что я решил устроить бал с участием всех групп.

Учитель: Вы знаете Ваше Величество, что после Нового года все артисты разъехались, работать прямо-таки не с кем.

Король: Вы наверное забываетесь" маэстро раз два три", так я напомню вам ваши должностные обязанности.

Учитель (испуганно) Нет, нет не надо Ваше Величество всё будет готово вовремя. (Король уходит).

Учитель (принцессе) Итак Ваше Высочество спинку ровнее улыбочку пошире, начинаем.

Принцесса: Мне кажется что вы скоро останетесь без работы и вам сейчас нужно думать где вы возьмёте артистов.

Учитель: Что же делать, я пропал.

Принцесса: А у меня между прочим есть идея. Вы помните на Новогоднем балу мне Фея подарила волшебную палочку и теперь я профессиональная путешественница, стоит мне только взмахнуть палочкой. (взмахивает).

Учитель: Да-да, замечательно! (Звучит "волшебная музыка", смена декораций или закрывается занавес).Слышно пение птиц, шум леса.

Учитель: Замечательно, и где же в этих зарослях мы будем искать артистов?

Принцесса: Маэстро вы посмотрите какие замечательные цветочки.

Учитель : Но артистов то в лесу не найти.

Принцесса: Неужели вы не знаете, что цветы в лесу могут не только благоухать но и танцевать.

Танец "Волшебный цветок" муз. Ю. Чичкова. (танцуют дети средней группы).

Учитель: Замечательные цветочки, очень необычные.

Принцесса: Маэстро, а здесь в лесу есть ещё и музыканты.

Песня "Лесной бал"муз. В. Блага сл. М. Кравчука, детские музыкальные инструменты (бубны, треугольники). Исполняют дети старшей группы.

Учитель: Просто замечательные артисты. Я обязательно приглашу их на бал.

Звучит фонограмма шума дождя.

Принцесса: Ой моё платье всё промокло (убегает)

Выходит группа девочек подготовительной группы исполняет "Танец с зонтиками"-музыка по выбору.

Выходят Принцесса и Учитель.

Принцесса: Знаете маэстро, я думаю нам пора продолжить наше путешествие, дождик уже кончился, солнышко выглянуло, тепло, весна!

Учитель: А может мы ещё здесь что-нибудь поищем, смотрите а вот и артисты.

Песня "Пришла весна" сл. и муз. Т. Прописновой (с треугольниками и колокольчиками). Исполняет дети подготовительной группы.

Учитель : Просто замечательно я обязательно приглашу их на бал.

Принцесса: Знаете, я вспомнила одно интересное местечко, там живут отличные ребята, они умеют замечательно танцевать (взмахивает волшебной палочкой, звучит "волшебная музыка, смена декораций).

Учитель: Где мы?

Принцесса: В Африке!

Учитель: Мне кажется, что это место похоже на пристанище дикарей и пожалуй здесь очень опасно находиться.

Принцесса: Да, да дикари, но они отличные ребята.

"Танец дикарей" на музыку Э. Грига "В пещере горного короля"(танцуют мальчики подготовительной группы).

Учитель: Да, действительно добрые ребята, наверное их тоже можно внести в список наших замечательных выступлений.

Принцесса: Принцесса (взмахивает волшебной палочкой, ну что вперёд!

Звучит классическая музыка.

Учитель: Да мы никак попали в театр.

Принцесса: Вот именно! И сейчас перед нами выступит настоящий оркестр музыкантов.

Выступают дети подготовительной группы.

1. "Шарманка" муз. Д. Шостаковича (металлофоны, треугольники, колокольчики).

2. Трио девочек исполняют на арфах "Санта-Лючия"(н. н. п.)

3. "Итальянская полька" С. Рахманинова (бубны. погремушки. треугольники. колокольчики).

Учитель: Какой замечательный оркестр, он обязательно будет играть на нашем балу. А у вас есть ещё предложения?

Принцесса: Конечно (взмахивает палочкой). Шум базара.

Учитель: Мы пожалуй попали на Ярмарку.

Принцесса: А посмотрите какие фрукты!

Учитель : А вы лучше посмотрите какие ткани. Ведь из них можно сшить замечательные костюмы для нашего бала.

Принцесса: Ну что тут удивляться, мы с вами на востоке.

Учитель: Да, восток дело тонкое. Где-то должны здесь быть и восточные красавицы. Ах вот они!

"Восточный танец" музыка по выбору. (танцуют девочки подготовительной группы).

Учитель: Красивые дамы.

Принцесса: Я думаю маэстро это будет самая настоящая изюминка на нашем балу.

Учитель: Да, да и ткань пригодится. А вот вы принцесса наверное не знаете откуда здесь такое количество товара.

Принцесс: Откуда?

Учитель: Так вы всё-таки не знаете. Конечно же из разных стран. А везут всё сюда моряки.

Принцесса: Я давно мечтала познакомиться с моряками.

Учитель: Я сейчас исполню вашу мечту.

Танец "Яблочко"(танцуют мальчики средней группы).

Принцесса: Куда это мы попали?

Учитель: Вы до сих пор не догадались? Это же бой знаменитых английских часов. А ведь мы попали с вами в Англию и нас сейчас порадуют настоящие джентльмены.

"Танец джентльменов" (танцуют мальчики подготовительной группы, музыка по выбору музыкального руководителя.

Принцесса: Я совершенно очарованна джентльменами.

Учитель: Что может быть продолжим наше путешествие?

Принцесса: Англия это хорошо, но мне хочется вернуться домой.

Учитель: Домой! Ну вообщем то да,номеров у нас достаточно, хорошо возвращаемся.

Принцесса взмахивает волшебной палочкой.

Учитель: Ура! Мы дома! Ну что подведём наши итоги.

Принцесса: Волшебное есть.

Учитель: Изюминки имеем.

Принцесса: Экзотика присутствует.

Учитель: Мне кажется что не хватает чего-то такого душевного. Просто чтобы вот душа развернулась.

Принцесса: Вы намекаете на местный колорит.

Учитель: Естественно.

Принцесса: Я сегодня исполняю все ваши желания. Устраивайтесь поудобней. Встречайте, юные звёзды России.

Танец "Кадриль"(танцуют дети подготовительной группы).

Учитель: Ну что мне кажется наш весенний бал удался на славу.

Король (входит) : Какой прекрасный бал у нас получился, я хочу сказать вам маэстро огромное спасибо, и вам принцесса, и вам огромное спасибо наши гости. А теперь ещё надо поблагодарить наших дорогих участников.

Под музыку выходят все участники, хлопают и кланяются.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры Я работаю в детском саду 31 год и пришла к выводу, что музыкальное развитие детей невозможно без музыкально-дидактических игр. Поэтому,.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя фантазия» Развлечение для детей старшей и подготовительной.
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 10:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД