Папки-передвижки

Конспект НОД «Витамины в жизни человека»

Елена Игнатенко
Конспект НОД «Витамины в жизни человека»

Тема: Витамины в жизни человека.

Цель: рассказать о роли витаминов в жизни человека.

Ход занятия.

I. Работа по теме.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов.

-Что вы больше всего любите есть?

-Как вы думаете, в чём разница между "вкусным" и "полезным"?

Публикация «Конспект НОД „Витамины в жизни человека“» размещена в разделах

-Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для нашего здоровья и жизни. они называются. (Витамины)

-Правильно ребята, витамины! А скажите, пожалуйста, какие вы знаете витамины?

-Ребята, а кто мне покажет на карточках эти витамины, как они обозначаются?

-Ребята, есть ещё витамины под названием E, F, P, но самые главные витамины - А, В, С, D. К нам сегодня в гости пожаловал Доктор Пилюлькин, и он немного расскажет нам о витаминах, они его друзья.

Доктор Пилюлькин, входите, пожалуйста.

Пилюлькин: Здравствуйте, ребята. Долго я шёл и наконец-то добрался до вас. Я хочу рассказать вам о своих друзьях.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А. В, С.

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, веселиться, потому что у вас просто не будет сил.

И поэтому к вам будут приставать всякие злючки - болячки, и сними трудно будет бороться.

Ой, а я своих друзей Витаминов вижу среди вас, значит, они раньше меня добрались. Идите ко мне, мои друзья.

Воспитатель: Ребята, Витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте мы их послушаем.

Витамин А : Я, Витамин А, очень важен для зрения. Я есть в моркови, абрикосах, арбузах.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин В : Я, Витамин В, помогаю сердцу, чтобы оно хорошо работало. Я есть в чёрном хлебе, в мясе, геркулесе.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Витамин С : Я, Витамин С, укрепляю ваш организм, помогаю бороться с простудами. Я есть в апельсинах, лимонах, капусте. в петрушке, в шиповнике.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин D : Я, Витамин D, делаю ваши ноги и руки крепкими, укрепляю кости. Я есть в рыбьем жире, яйцах, молоке.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

А вам без них лучше жить.

Воспитатель: Спасибо вам, Доктор Пилюлькин и милые Витаминки, садитесь, будьте нашими гостями.

-Ребята, а ещё витамин D даёт нам солнце, поэтому что нам надо больше делать?

Витамины А и С помогают ещё в том, чтобы быстрее заживали раны, и они у вас бывают ох как часто.

-Доктор Пилюлькин, а вы не забыли про конверт, с которым пришли к нам?

Пилюлькин: Ой, простите меня, и правда забыл.

Воспитатель: А что же там в конверте?

Пилюлькин: Да это же загадки, которые я хотел вам загадать.

воспитатель:

Так давай, Доктор Пилюлькин, я прочитаю их ребятам.

Принимают для здоровья

Их весною и зимою.

для Артёма и Марины,

Что полезно? (витамины)

Мне для грусти нет причин.

Я с улыбкой на лице,

Потому что принимаю. (витамины А, В, С.)

От простуды нас избавил,

Витаминов нам прибавил

И от гриппа он помог

Горький доктор наш. (чеснок)

Есть в саду зелё ном чудо:

Листья ярче изумруда,

Серебристые цветы,

И, как солнышко, плоды. (апельсины)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а. (лук)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо умеете отгадывать загадки. А как вы думаете, эти продукты вкусные или полезные? (И вкусные, и полезные)

-Ребята, а скажите мне, в каком ещё виде можно принимать витамины? (В таблетках)

-А где их можно взять? (В аптеке)

-Ребята, а сейчас мы приготовим себе витаминный завтрак, используя продукты с повышенным содержанием витаминов А. В, С, D.

А - потереть на тёрке или порезать колечками морковь,

В - кусочек чёрного хлеба,

С - петрушка или отвар шиповника,

D - яйцо отварное (вкрутую).

II. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, о каких витаминах вы сегодня узнали?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины»Фотоотчёт о детских рисунках старших дошкольников по теме «Полезные продукты для человека. Витамины» Цель:Формирование умений изображать фрукты в вазе по памяти. Задачи:Расширять знания о пользе фруктов для организма человека. Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение погоды и климата для жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологииКонспект занятия «Лес в жизни человека» по ДОП по экологии Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом и хозяйственном. Задачи. Формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе»Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека»Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук "Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека". Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Витамины в жизни человека»
Опубликовано: 31 января 2021 в 06:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД