Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»

Марина Зайцева
Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы

Воспитатель: Зайцева Марина Валентиновна детский сад № 21 г. Сокол

«Зайка в гостях у детей»

Задачи:

1. Закрепить представление у детей о диких животных.

2. Совершенствовать навык ходьбы, умение двигаться в соответствии со словами

3. Учить различать морковки по величине (большая, маленькая).

4. Закрепить прием рисования пальцем.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

5. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь зайке снять психоэмоциональное напряжение.

6. Развивать звуковую культуру речи, звуки (у, (с).

7. Активизация словаря: лиса, ёж, заяц, белка, волк, медведь.

8. Обогащение словаря: вьюга, метель

Материал:

Игрушка-заяц, картинки с изображением медведя, лисы, ежа, волка, белки; большая и маленькая корзинки; большая и маленькие морковки; альбомные листы; краски; салфетки; маски зайцев; мольберт; морковка для угощения детей; музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы – «Ёжик», «Медведь» Тотмаковой, рассматривание панно, иллюстраций в книгах о диких животных, подвижные игры.

Ход деятельности:

1. Ребята, когда мы приходим в гости или к нам приходят в гости мы здороваемся.

Игра направленная на социальное развитие:

«Приветствие»

- Здравствуй, солнце золотое, Руки разводим в стороны

- Здравствуй, небо голубое Руки поднимаем вверх

- Здравствуй, вольный ветерок Раскачиваем руки из стороны в сторону

- Здравствуй, маленький дружок Обнимаем друг друга

2. Ребятки, отгадайте кто к нам пришел в гости?

Белый, пушистый,

В лесу живет,

Скачет прыг-скок,

Кто это?

(зайчик)

- правильно, малыши, это зайка к нам в гости пришел и маски нам принес

- одевайте маски, поиграйте с зайкой.

3. Музыкальная игра

«Зайка»

По лесной лужайке,

Разбежались зайки,

вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружек,

Роют лапкой корешок,

вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

4. – А еще нам зайки принес портреты своих друзей, которые тоже живут в лесу

- В берлоге всю зиму спит… (медведь)

- Под пеньком спит колючий(ёжик)

- С ветки на ветку прыгает (белочка)

- А боиться зайчик (лису и волка)

(воспитатель выставляет на мольберт картинки животных)

5. Зайка приглашает ребят на прогулку в зимний лес

1,2,3,4,5 отправляемся гулять

По извилистым дорожкам

Мы пройдем совсем немножко.

Влево вправо посмотрели

И на корточки присели.

Встали дружно, потянулись

И как кошечки прогнулись.

А теперь прыжки на месте

И похлопаем все вместе.

6. Ребята мы пришли на лесную опушку

- А тут вьюга воет (У-у-у) Идут по кругу, останавливаются, повторяют звуки

- Замела пороша дорожки (С-с-с) Качают руками из стороны в сторону

- закружила метель (У-у-у) Кружатся вокруг себя

7. Малыши, наш зайчик проголодался. А что же любит зайчик? (морковку, капусту). Но вот беда, все морковки перепутались, большие и маленькие. Давайте ребята поможем зайчику: большие морковки положим в большую корзинку а, а маленькие в маленькую.

8. Ребятки, наш зайчик забыл дорогу домой, давайте поможем ему.

Рисование «Зайчик прыгает по дорожке» (рисование пальчиком).

Зайчик рассматривает работы и хвалит детей. Угощает их морковкой, чтобы они были здоровыми и некогда не болели.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Цветные песочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Россияночка» КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей первой младшей группы «Осенние листья» Образовательные области: Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Оденем куклу Таню на прогулку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Оденем Таню на прогулку». Цель: Формировать представление о времени года.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Наступила зима» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1) Тема: Наступила зима Современные образовательные.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группы «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 12 января 2017 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД