Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года

Юлия Вишневская
Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года

Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года

Цели: учить детей общаться, дружить, развивать внимание, умение закреплять цвета и сенсорное внимание.

Задачи

Образовательные: формировать тактильное восприятие, закреплять цвета.

Развивающие: способствовать развитию непроизвольного внимания.

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма.

Технологии, формы, методы, приемы: игровая.

Раздаточный материал: цветные носочки с разным содержимым

Планируемые результаты: умеют находить цвета по парам, по сенсорному вниманию.

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

1. Мотивационный - Ребята, мы с вами поедем на поезде в волшебную страну. Там случилась беда, нам нужно помочь. А на чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку:

По дороге мчится конь

Из трубы летит огонь.

По железной конь дорожке

На железных мчится ножках

Сто вагонов в раз привёз

Этот сильный

- Правильно! Сейчас, мы с вами на него сядем и поедем, помогать жителям страны! (включатся звук поезда) -Поезд Эмоциональный контакт с педагогом. Готовность детей к общению с взрослым и совместной деятельности

2. Подготовительный - Итак, мы прибыли в страну! Давайте посмотрим мультфильм, который нам оставили и поймем, какая беда случилась, и как мы можем помочь.

(просмотр мультфильма)

- Вы молодцы! Помогли жителям! А сейчас, мы сами с вами поиграем в цвета.

Просмотр мультфильма, повторение цветов Повторение цветов.

3. Основной

- Я вам раздам по разноцветному носочку. Носочки у нас не пустые. Вам нужно, ручкой пощупать, что же там такое внутри носочка. Пощупали? А теперь, вы под музыку будет танцевать, и как только я скажу «Найдите пару по цвету носочка», вы должны найти у другого человека таким же цветом носочек и подойди к нему. Начнем! (играет музыка)

- Молодцы! Какого цвета у вас носочки? А у вас?

- Сейчас, вы будете искать себе пару по тому, что у вас лежит в носочке. Танцуем! Найдите пару! Танцуют под музыку. Находят пары по заданным параметрам.

Ответы детей, на какие цвета у них носочки.

Танцуют. Находят пару по наполнителям в носочке. Умение находить нужную пару, во время начинать находить пару-внимание.

4. Заключительный - Какие вы молодцы! Вы помогли жителям волшебной страны и сами поиграли! А теперь, нам пора возвращать в детский сад. Давайте сядем в наш поезд и поедем. (звук поезда)

Садятся в поезд. Умеют изображать звук поезда

5. Подведение итогов - Вам понравилось в волшебной стране? Что случилось в волшебной стране? -Да! Волшебник украл все цвета Учатся высказывать свое мнение.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как все живое растет?» «Как все живое растет?» Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы - люди - являемся.

План-конспект семинара для родителей младшей группы «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми»План-конспект семинара для родителей младшей группы «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми» План – конспект проведения семинара для родителей младшей группы по теме «Учимся любить природу и все живое вместе с детьми» Цели и задачи:.

Дерево «Времена года» во второй младшей группеДерево «Времена года» во второй младшей группе Доброго времени суток коллеги и друзья! Предлагаю продолжение пополнения предметно-развивающей среды в 2 младшей группе) На сей раз очень.

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года
Опубликовано: 27 марта 2018 в 18:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снова о переписке дошкольников на МAAM или доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...