Досуг в средней группе «Зимние забавы»

Анна Роженцева
Досуг в средней группе «Зимние забавы»

Цель: способствовать эмоциональному отзыву на восприятие предложенной темы. Вызывать положительный эмоционально окрашенный настрой на общение со взрослыми и сверстниками.

Задачи: обобщить и закрепить знания детей о зимнем времени года. Активизировать пассивный словарь детей. Вызывать интерес к участию в подвижных играх.

Ход досуга:

Организационный момент: Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: - Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие.

Для этого попробуйте отгадать загадку

«Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость людям подарила

И на санках прокатила…» (Зима)

Ребенок: Снег пушистый стелится,

Улица бела.

Я, зима – метелица

В гости к вам пришла

Ведущая: Давайте с вами ребята, как снежинки полетаем.

Дети: (летают под музыку). Приземляются на стульчики.

Ведущая: - Ребята, подумайте, в какие игры можно играть зимой на улице?

Дети: кататься на санках, на лыжах, коньках, играть в снежки, лепить снеговика.

Танец «Игра в снежки»

Ведущая: Загадка: Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой

К ветру зимнему привык

Наш приятель….

(Снеговик)

Танец «Снеговик»

Ведущая: А сейчас расскажут дети вам стихи

- Посмотрите – ка, ребята,

Все вокруг покрыла вата!

А в ответ раздался смех:

- Это выпал первый снег

Не согласна только Люба:

- Это вовсе не снежок-

Дед Мороз почистил зубы

И рассыпался порошок.

Выбрал папа елочку

Самую пушистую,

Самую пушистую,

Самую душистую…

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет.

На улице метель метет

Снежинок кружит хоровод

Поднимает ветер их с земли,

И словно в танце, кружатся они.

Ведущая: кто быстрей соберет снеговика (пазлы снеговика)

А от снеговика вам подарок кто его найдет под музыку.

(Зефир белый)

Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Не случайно утреннему сбору детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Досуг в средней группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 11 января 2014 в 17:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...