Людмила Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи с получением документа.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
И. П. Павлов считал страх проявлением естественного рефлекса, пассивно-оборонительной реакцией с лёгким торможением коры больших полушарий. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определёнными изменениями высшей нервной... |
МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель. Рекомендуется проводить работу с тревожными детьми в трех направлениях: 1. Повышение самооценки. 2. Обучение... |
ДЕТСКИЕ СТРАХИ КАК ГОВОРИТЬ О НИХ С РЕБЕНКОМ Одно из самых сильных детских переживаний – это страх. В той или иной мере он знаком всем. Но некоторые впечатлительные и тревожные дети, испытывают его в такой степени, что это превращается в настоящую драму. Типичные... |
Страх и детская тревожность.
1. Чтобы существенно снизить тревожность ребенка, необходимо педагогам и родителям, воспитывающим ребенка, обеспечить реальный успех ребенка в какой-либо деятельности ( рисование, игра, помощь по дому и др. Ребенка нужно меньше ругать и больше хвалить, причем, не... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар « Детский сад комбинированного вида №228» « Голубка» Консультация для педагогов «ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ » Воспитатель Жук Е. Г. ПРОЯВЛЕНИЕ... |
«Школьные правила» Конспект коррекционно – развивающей работы педагога - психолога по профилактике школьной дезадаптации и снижению тревожности у детей подготовительного к школе возраста Подготовила: педагог – психологДетского сада № 80 ОАО «РЖД» г. Вологда... |
Рассматривая страх, как разновидность аномального поведения человека, требующего вмешательства с целью коррекции или терапии, нужно сказать, что выбор того или иного типа терапии зависит от того, какой подход лежит в основе объяснения аномального поведения. Сегодня... |
Детская тревожность – устойчивое состояние, являющееся индивидуальной особенностью каждого ребенка и проявляющееся в его склонности к частым переживаниям состояния тревоги; индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать... |
Анализируя различные определения понятия «страх», можно прийти к выводу о том, что в них присутствует своеобразная амбивалентность, т. е. схожесть и противоречивость взглядов. Приведем некоторые из них. З. Фрейд – «Страх – реакция на конкретную опасность». «Страх –... |
Тревога — эмоциональное состояние, которое возникает в ситуациях неопределенности и опасности и проявляется в ожидании неблагоприятного развития событий. Врожденная или сформированная склонность ребенка легко впадать в состояние тревоги свидетельствует о... |
Популярное из нового
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. |
Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во...
7 мая 2024 в 15:57
Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы
7 мая 2024 в 15:57
Пробы по методу Хенли. Коррекция особо опасного поведения у...
7 мая 2024 в 15:54
Развитие речи дошкольников посредством наблюдения в природе
7 мая 2024 в 15:53
Беседа с детьми дошкольного возрста «Пасха»
7 мая 2024 в 15:52