Получи документы

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Татьяна Кузьмина
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ

1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка с ОВЗ (дать возможность семье понять, что мы как педагоги понимаем проблему семьи).

2. Подстраивание педагога под работу с таким ребенком.

3. Информирование семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, но не полноценно, а лишь для того, чтобы у семьи появилась желание искать информацию самим.

Публикация «Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ» размещена в разделах

4. Мотивировать семью на консультацию к специалистам (неврологу, психиатру, ПМПК).

5. Планирование коррекционной работы в учреждении, консультирование по организации среды в домашних условиях, маршрута развития работы со специалистами.

6. Организация совместных мероприятий детей с ОВЗ и родителей (клубы по интересам, конкурсы, привлечение родителей к активной жизненной позиции).

7. Формирование адекватного, реалистичного отношения к ограниченным возможностям ребенка, как в семье, так и в детском коллективе в соответствии с его достижениями.

8. Предоставление автономии ребенку при достижении целевых ориентиров.

Публикации по теме:

Доклад на августовском конференции воспитателей ДОУ на тему: «Совместная работа ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка». Доклад на августовском конференции воспитателей ДОУ на тему: «Совместная работа ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка».[/b] В настоящее.

Индивидуальная программа «Программа сопровождения ребенка-инвалида с ОВЗ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида №83 «Звездочка».

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе инклюзивного обучения и образования в ДОУ Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема инклюзивного обучения и воспитания детей с ограниченными.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ 1. Общие данные ФИО ребенка Дата рождения Адрес Статус ребенка с ОВЗ Группа здоровья Физкультурная группа Возрастная группа 2. Социальная.

Консультация «Как помочь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ» Семья - микросоциум, в котором, не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества. Существует прямая зависимость.

Презентация «Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ» В ДОУ такое сопровождение осуществляется психолого-медико-педагогическим консилиумом (ПМПк). Целью создания ПМПк является: 3 слайд: Создание.

Представление опыта «Художественно-эстетическое развитие как средство сопровождения ребенка с ОВЗ» Слайд 1 Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время.

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ Пояснительная записка Коррекционное–развивающая работа воспитателя направлена на устранение недостатков психического развития детей с ограниченными.

Особенности социализации ребенка с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации ФГОС Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной.

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Опубликовано: 11 марта 2018 в 05:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД