МААМ-картинки

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа)

ольга булатова
Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа)

Цель: определить планируемые промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования интегративных качеств ребенка.

Объект: процесс достижения детьми планируемых результатов освоения ос-новной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание: мониторинг промежуточных результатов формирования интегративных качеств проводился в течении двух лет, результаты которого обобщены в данной аналитической справки.

Публикация «Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г, (2 младшая группа)» размещена в разделах

Диагностический инструментарий:

1. протоколы наблюдений за детьми;

2. вопросники;

3. диагностические задания (дидактические игры и проблемно-игровые ситуации);

4. диагностические журналы для заполнения показателей:

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает

2 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого

3 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

В начале года у детей был низкий уровень развития по многим образовательным областям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.

Ко второму полугодию дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться горшками в туалете.

Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.

Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.

Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Мы провели повторно диагностику и отразили результаты в диаграмму (см ниже) :

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и середину учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях «Худож-эститическое», «Физическое», «Социально-коммуникативном». Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по такой образовательной области, как «Речевое», «Познавательное». Предполагаемая причина: низкий уровень имеют дети часто и длительно болеющие. Полученные баллы мы перевели в уровневый показатель, который позволил определить какому уровню низкому или среднему соответствует развитие на данном возрастном этапе.

Стабильные положительные промежуточные результаты формирования интегративных качеств воспитанников и достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям в каждой возрастной группе характеризуются средними показателями

Вывод: в результате анализа полученных данных промежуточного мониторинга у воспитанников 2 младшей группы на 2015 учебный год можно сделать вывод о положительной динамике. Из 30 воспитанников на середину учебного года 92 % имеют стабильно-положительный показатель (средний уровень развития).

Публикации по теме:

Методическая разработка для старших воспитателей. План деятельности постоянно действующего семинара педагогов ДОУ «Реализация традиционной программы воспитания и обучения в детском саду в аспекте ФГТ»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа)
Опубликовано: 1 марта 2015 в 07:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД