Получи документы

Аналитическая справка. Средняя группа 2 полугодие

Наталья Баранова
Аналитическая справка. Средняя группа 2 полугодие

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за второе полугодие 2016-2017 учебного года.

В мае 2017 года, проводилась диагностика в средней группе, в которой участвовало 13 детей, что составило 52% от общего состава группы. Результаты диагностики показали:

Публикация «Аналитическая справка, Средняя группа 2 полугодие» размещена в разделах

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Высокий уровень во втором полугодии составил 46%(первое- 15%), дети уверенно принимают на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень составил 54%(первое-77%, дети умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию, изменить собственное ролевое поведение проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Научились в дидактических играх оценить свои возможности, оформлять свою игру, соблюдать правила игры; поэтому низкий уровень в этой области отсутствует (первое полугодие 8%).

Пути решения: продолжать чаще использовать в работе с детьми дидактические игры, уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область: «Речевое развитие». Высокий уровень в данной области составляет 8%(в первом полугодии высокий уровень не был выявлен). Средний уровень в данной области составляет 69% (первое полугодие - 23%, дети проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения, умеют употреблять существительные с обобщающим значением, т. е. овощи, фрукты, ягоды и т. д., также драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок, умеют рассказывать о содержании сюжетной картинки. Дети с низким уровнем, который составляет 23% (первое - 77%, испытывают затруднения в умении выделять первый звук в слове; употреблять слова-антонимы, образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами; согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Пути решения: продолжать уделять внимание развитию речи через индивидуальную работу, организованную деятельность; расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки.

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие (изобразительная деятельность)». Высокий уровень в данной области составил 19% (в первом полугодии высокий уровень не был выявлен). Дети научились изображать предметы путем создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания; украшать силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Дети со средним уровнем 65% (первое - 38%) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; закрашивать изображение не выходя за контур, правильно держат ножницы и умеют резать ими; аккуратно наклеивают изображения предметов. А дети с низким уровнем 16% (первое - 62%) не умеют выделять выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, составлять узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Пути решения: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще уделять внимание декоративно-прикладному искусству и вести индивидуальную работу с детьми.

Образовательная область: «Познавательное развитие». Дети, с высоким уровнем 15% (первое - 15%) самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы, без подсказки взрослого. Средний уровень составил 85% (первое - 31%, дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то какую пользу они приносят человеку. Умеют считать до 5, отвечать на вопрос «Сколько всего?», различают и называют круг, квадрат, треугольник (знают их характерные отличия). Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе но выполняют не все. Также дети знают название родного села, могут сказать название страны, столицы, различают и называют некоторые растения ближайшего окружения, называют времена года в правильной последовательности, умеют сравнивать два предмета по величине, определять части суток и называть их в правильной последовательности. Низкий уровень в данной области отсутствует (первое - 54%) .

Пути решения: продолжать проводить индивидуальную работу с детьми.

Образовательная область: «Физическое развитие (культурно-гигиенические навыки)». В данной образовательной области высокий уровень составляет 38% (первое – 19%, дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи. Средний уровень составляет 62% (первое – 62%, это дети которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого. Низкий уровень в данной области отсутствует (первое – 19%).

Пути решения: продолжать проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другому вопросу.

Публикации по теме:

Аналитическая справка Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» От 19.12.16г. На основании.

Аналитическая справка МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 "Красная.

Аналитическая справка Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня» Цель:.

Аналитическая справка педагога-психолога Аналитическая справка педагога - психолога Руководствуясь годовым планом педагога-психолога на 2014 — 2015 г. г. согласованного с перспективным.

Аналитическая справка по анкетированию родителей Аналитическая справка анкетирования родителей 1. Какое впечатление составила первая встреча-беседа с воспитателем? а) вы довольны – 89% б).

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителейАналитическая справка по итогам анкетирования родителей Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей старшей группы «Б» «Одуванчики». Дата проведения: 12 сентября 2016г. Участники:.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Информационно-аналитическая справка о деятельности воспитателя Образовательное учреждение: Смоленский Государственный Педагогический Институт им. К. Маркса,1988г. Специальность:«биология-химия». Квалификация:.

Отчет о проделанной работе за 2 полугодие 2016–2017 года средняя группа МАДОУ ЦРР детский сад №16 «Петушок» Отчет о проделанной работе за второе полугодие 2016-2017г в средней группе. Общая численность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка. Средняя группа 2 полугодие
Опубликовано: 24 мая 2017 в 21:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД