Лучший педагог года

Аналитический отчёт 2014–2015 (к аттестации)

Екатерина Кунаковская
Аналитический отчёт 2014–2015 (к аттестации)

Коллеги, надеюсь, это кому-то пригодиться!

Анализ работы педагога-психолога

за 2014 -2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году деятельность педагога-психолога была направлена на реализацию следующих задач:

1. Сохранение психологического здоровья детей.

2. Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений.

3. Разработка и реализация групповых коррекционно-развивающих занятий.

4. Консультационная работа с родителями и педагогами.

Публикация «Аналитический отчёт 2014–2015 (к аттестации)» размещена в разделах

5. Психологическое сопровождение детей в период адаптации.

6. Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, мониторинг развития.

7. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса, направленного на качество психофизиологического здоровья.

Эффективность профессиональной деятельности характеризуется выполнением всех поставленных задач на учебный год.

С помощью администрации детского сада, педагогическим персоналом были созданы условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

В детском саду обучается и воспитывается 136 детей, количество групп - 6. Психологическим сопровождением были охвачены все дети ДОУ. Социальный статус семей воспитанников ДОУ свидетельствуют о том, что:

Критерии Количество семей

Общее количество семей:

Полных 117

Неполных 18

Многодетных 22

Проблемных -

Опекунство -

Образовательный уровень родителей:

Высшее 56

Средне-специальное 102

Среднее 64

Неполное среднее 5

Социальный состав:

Служащие 55

Предприниматели 19

Рабочие 132

Неработающие 37

Жилищные условия:

Хорошее 104

Удовлетворительные 30

Плохие -

В течение 2014 - 2015 учебного года выполнялись все виды работ в соответствии с годовым планом: диагностическая, коррекционно-развивающая, психопрофилактическая, организационно-методическая, просветительская.

Коррекционно-развивающая работа с детьми

1. Для выявления ранней дезадаптации в течение 2-х месяцев (сентябрь-октябрь) под наблюдением находились дети раннего возраста – 18 человека. В процессе наблюдения велись адаптационные тетради.

Анализ показал :

- легкая степень адаптации у 36,5% детей;

- адаптация средней тяжести у 59% детей;

- тяжелая степень адаптации – 4,5% детей.

В период адаптации к дошкольному учреждению были организованы игры по книге Джеки Спилберга «Занимательные игры с малышами старше двух лет». В период с ноября по май велась групповая коррекционно-развивающая работа с детьми 1-й младшей группы на основе программы А. С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2 - 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению» с целью преодоления стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду.

Занятия проводились 1 раз в неделю по 10-15 минут в условия группы. Всего в рамках программы было проведено 22 занятия. В результате данной работы дети 1-й младшей группы совершенствовали коммуникативные, игровые и двигательные навыки, развивали познавательные процессы. К концу года все успешно адаптировались к условиям дошкольного учреждения.

Сравнительный анализ адаптации детей

Учебный год Степень адаптации (в %)

лёгкая средней тяжести тяжёлая

2012-2013 8 14 3

2013-2014 14 10 1

2014-2015 10 13 2

2. В период с сентября по май велась групповая психопрофилактическая работа с детьми 2-й младшей и средней групп, в количестве 25 человек, на основе программы Е. А. Алябьевой «Психогимнастика в детском саду» с целью сохранения психического здоровья и предупреждения эмоциональных расстройств у детей.

Занятия проводились 1 раз в неделю по 15-20 минут в условиях группы. Всего в рамках программы было проведено во 2-й младшей группе - 22 занятия. При помощи психогимнастики у детей вырабатывались такие черты характера, как уверенность, честность, смелость, доброта и многие другие. Изжигались невротические проявления: страхи, различного рода опасения, неуверенность. По отзывам родителей, воспитателей, личным наблюдениям видно, что дети к концу года стали более общительными, легче выражают свои чувства и лучше понимают чувства других.

3. Каждый год в начале учебного года (октябрь) с детьми 3-7 лет проводится диагностика по адаптированному тесту умственного развития Бине-Симона, который позволяет определить соответствие умственного и паспортного возраста ребёнка. С помощью этого исследования выявлялись дети, нуждающиеся в помощи.

Учебный год Умственный возраст соответствует паспортному Умственный возраст ниже паспортного

2012-2013 86 (99%) 1 (1%)

2013-2014 89 (99%) 1 (1%)

2014-2015 98 (99%) 1 (1%)

4. С детьми 4-5 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика «Социометрия» (Л. В. Пасечник, направленная на выявление межличностных отношений в группе.

Сравнительный анализ показал, что на конец года число выборов увеличивается:

Учебный год Число выборов на начало года

Среднее на ребёнка Число выборов на конец года

Среднее на ребёнка

2012-2013 4,9 9,2

2013-2014 3,7 6

2014-2015 5,7 9,1

С октября по май с детьми проводились занятия для детей средней группы (4-5 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие социально-коммуникативных навыков. Занятия проводились один раз в неделю в условиях группы. Длительность занятия 20 минут.

Анализ результатов показал, что занимаясь по данной программе дети научились эффективнее взаимодействовать друг с другом, преодолевать застенчивость, нерешительность, неуверенность в себе, внутренне раскрепощаться. Познакомились с эмоциями человека, научились осознать собственные эмоции и чувства, распознавать эмоциональные реакции других людей и развивать умение адекватно выражать свои эмоции.

5. С детьми 5-6 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика уровня развития связной речи (А. С. Герасимова).

Учебный год Начало года (%) Конец года (%)

Составление рассказа по картинке Составление рассказа по серии картинок Пересказ сказки Составление тематического рассказа Составление рассказа по картинке Составление рассказа по серии картинок Пересказ сказки Составление тематического рассказа

2012-2013 н- 4,5

нс- 39

с- 52

в- 4,5 н- 4

нс- 48

с- 48

в- --- н- ---

нс- 61

с- 35

в- 4 н- 4

нс- 61

с- 35

в- --- н- ---

нс- 9

с- 78

в- 13 н- ---

нс- 13

с- 74

в- 13 н- ---

нс- 4

с- 74

в- 22 н- ---

нс- 22

с- 69

в- 9

2013-2014 н- 8

нс- 46

с- 42

в- 4 н- 15

нс- 46

с- 32

в- 8 н- 19

нс- 50

с- 27

в- 4 н- 15

нс- 46

с- 35

в- 4 н- 4

нс- 12

с- 76

в- 8 н- 4

нс- 12

с- 69

в- 15 н- 8

нс- 12

с- 49

в- 31 н- 4

нс- 12

с- 72

в- 12

2014-2015 н- 14

нс- 76

с- 10

в- --- н- 5

нс- 71

с- 24

в- --- н- 32

нс- 48

с- 20

в- --- н- 28

нс- 24

с- 44

в- 4 н- 5

нс- 71

с- 24

в- --- н- ---

нс- 12

с- 80

в- 8 н- ---

нс- 8

с- 76

в- 16 н- ---

нс- 12

с- 86

в- 12

Н – низкий уровень; нс – уровень ниже среднего; с – средний уровень; в – высокий уровень.

С октября по май с детьми проводились занятия для детей старшей группы (5-6 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие речевых.

Анализ результатов показал, что занятия по программе помогли детям развить фантазию, связную речь, умение рассказывать, описывать, излагать.

6. С детьми 6-7 лет в начале учебного года (октябрь) и в конце учебного года (май) проводилась адаптированная диагностика «Изучение социальных эмоций» (А. Д. Кошелева, Г. А. Урунтаева).

Учебный год Уровень положительных социальных эмоций на начало года (%)

Уровень положительных социальных эмоций на конец года (%)

2012-2013 с – 30

н - 70 с – 100

н - ---

2013-2014 с – 58

н - 42 с – 100

н - ---

2014-2015 с – 48

н - 52 с – 100

н - ---

с – сформированы; н – не сформированы

С октября по апрель с детьми проводились занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) по программе «Лучик», направленные на развитие нравственных качеств.

Анализ результатов показал, что занятия способствовали развитию игровой деятельности, приобщению к элементарным общепринятым моральным нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и со взрослыми, формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

7. С детьми подготовительной к школе группе (6-7 лет) в начале года (сентябрь-октябрь) и в конце года (апрель-май) проводилась диагностика школьной готовности, по следующим методикам: тест на изучение «Школьной зрелости» Керна-Йерасека; тест на изучение «Мотивационной готовности к школьному обучению» А. Л. Венгера; «Узнавание фигур» (кратковременная зрительная память –КЗП) Бернштейна; «ВОК» (внимание, способность к простейшей ориентации в пространстве, представления ребёнка о количестве) И. Н. Агафоновой; «Дорожки и мячи» (моторика рук - М) А. В Сазоновой; «Цыплята» (абстрактно-логическое мышление - ЛМ) модификация тестов Г. Айзенка; «Предложения» (вербально-логическое мышление - ВЛМ) А. В. Сазоновой; «Дорисуй» (креативность - КР) модификация тестов на воображение.

Дополнительно в январе проводилась промежуточная диагностика на изучение «Мотивационной готовности к школьному обучению» А. Л. Венгера.

Учебный год Уровень КЗП

(%) (%) ВЛМ

(%) ЛМ

(%) М

(%) КР

(%)

В О К

2012-2013 н

с

в 30

25

45 10

40

50 20

80

- 5

70

25 20

35

45 5

10

85 30

70

- -

100

- 60

35

5 30

55

15 70

30

- 5

95

- Л70П20

Л30П70

Л- П10 Л20П-

Л80П50

Л- П50 30

50

20 -

50

50

2013-2014 н

с

в 29

46

25 -

8

92 17

79

4 -

46

54 4

50

46 -

21

79 17

79

4 -

88

12 54

38

8 12

76

12 37

63

- 12

84

4 Л58П12

Л42П76

Л- П12 Л8 П-

Л92П62

Л- П38 25

67

8 8

80

12

2014-2015 н

с

в 40

24

36 -

12

88 12

82

4 -

44

56 36

32

52 -12

88 36

64

- 4

92

4 88

12

- 12

64

24 68

32

- 8

92

- Л56П24

Л44П72

Л- П4 Л- П-

Л88П24

Л12П76 44

56

- 8

56

36

- Начало года н – низкий уровень; с – средний уровень; в – высокий уровень

- Конец года

По Керну-Йерасеку

Учебный год

Начала года Конец года (%)

Готовы (%) Не готовы (%) Готовы (%) Не готовы (%)

2012-2013 70 30 90 10

2013-2014 66 34 88 12

2014-2015 44 56 98 2

Мотивационная готовность (Л. Венгер)

Учебный год

Начало года Февраль

Конец года

С Н С Н С Н

2012-2013 60 40 60 40 95 5

2013-2014 38 62 71 29 96 4

2014-2015 48 52 48 52 100 -

С – мотивационная готовность к школе сформирована Н – мотивационная готовность к школе не сформирована

По итогам диагностик на начало года воспитателям были даны рекомендации.

С февраля по апрель 2015 года с детьми проводился цикл занятий «Психологическая подготовка к школе». Занятия способствовали развитию памяти, внимания, мышления, моторики, воображения.

Сравнительный анализ показал, что занятия дали положительный результат.

- Готовы к началу регулярного обучения – 59% детей.

- Условно готовы к началу обучения – 31% детей;

- Не готовы к началу регулярного обучения –10% детей.

Результаты уровня готовности детей к обучению в школе:

С февраля по апрель 2014 года с детьми подготовительной к школе группы проводился цикл занятий по психологической подготовке к школе. При анализе результатов были получены следующие данные:

Учебный год

Готовы Условно готовы Не готовы

Начала года Конец года Начала года Конец года Начала года Конец года

2014-2015 59% 67% 31% 28% 10% 5%

8. В январе 2015 с детьми подготовительной, старшей и компенсирующей групп была проведена диагностика О. В. Хухлаевой «Лесенка» с целью выявить у детей самооценку к себе и об отношении к нему других людей. Было опрошено 52 ребёнка, результаты диагностики показали:

- завышенная самооценка у 100% детей;

- адекватная - нет

- заниженная - нет

- низкая самооценка - нет

У всех детей завышенная самооценка. Дети объясняют свой выбор так: «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Я хороший». Завышенная самооценка – норма для детей дошкольного возраста.

Родителям и воспитателям на индивидуальных консультациях даны рекомендации, как себя вести с детьми, как способствовать формированию у детей адекватной самооценки.

9. В течение учебного года по запросу родителей и воспитателей велась индивидуальная работа:

- с агрессивными – 2 ребёнка (Глеб К., Дима Р.);

- познавательная сфера –3 детей (Смирнова К., Денис Ф., Дима Ш.);

- по развитию мелкой моторике - 1 ребёнок (Максим И.).

В рамках коррекционно – развивающей работы с детьми я использовала следующие программы: Е. К. Лютова, Г. Б. Монина «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» (агрессивными, гиперактивными, тревожными, Е. О. Севостьянова «Хочу всё знать!» (развитие интеллекта у детей 5-7 лет, С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина «Тренируем пальчики».

10. С детьми компенсирующей группы с нарушением речи в период с октября по апрель велась групповая работа по программе «Лучик» для детей 5-6 и 6-7 лет.

Дополнительно велась индивидуальная коррекционно – развивающая работа. 6-7 лет – 2 человека (Катя С., Денис Ф.). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30 минут в кабинете психолога. В работе с детьми использовала программу Е. О. Севостьянова «Хочу всё знать!».

В качестве неполноценной работы с детьми можно отметить такие отрицательные моменты, как: непосещение детьми детского сада из-за болезней и пропусков, посещение кружков, проведение мероприятий в ДОУ.

Работа с родителями.

Работа с родителями строилась на принципах преемственности семьи и детского сада. Вовлечение родителей в деятельность детского сада помогало создавать атмосферу взаимной заинтересованности в воспитании и общении с детьми. В рамках просветительско-профилактической деятельности проведены: родительские собрания, консультации, оформление папок, стендов, занятия.

Групповые родительские собрания.

1. «Агрессивный ребёнок»

(старшая группа – 02. 13г; 03.15г.)

2. «Особенности возрастного развития»

(средняя группа – 03.13г.)

3. «Адаптация детей к условиям детского сада».

(младшая группа – 10.13г. ; 10.14г. ; 10.15.)

4. «Скоро в школу».

(подготовительная группа – 10.15г.)

5. «Страхи у детей».

(средняя группа – 04.14г.)

6. «Помощь родителей на этапе подготовки детей к школе».

(подготовительная группа – 05.15г.)

7. Провела занятие совместной деятельности для пап и детей.

(старшая группа – 12. 2014г.)

Индивидуальные консультации:

1. «Как помочь ребёнку в период адаптации?».

2. «Что должен знать и уметь ребёнок данного возраста».

3. «Как развивать внимание и память ребёнка» (скоро в школу).

4. «Ребёнок с синдромом гиперактивности».

5. «Что делать, если ребёнок боится».

6. «Принципы общения с агрессивным ребёнком».

7. «Психологические критерии готовности ребёнка 6-7 лет к обучению в школе».

8. Проблемы «детско-родительских» отношений.

9. Индивидуальные консультации по результатам диагностических обследований детей.

10. Составление и распространение памяток и рекомендаций.

В течение учебного года с родителями была проведена 31 консультация. Причинами, побудившими родителей обратиться к специалисту, является недостаток знаний в воспитательном процессе, особенностях развития ребёнка.

Для контроля за эффективностью взаимодействия педагогов с родителями было проведено анкетирование по проблеме удовлетворённости родителей деятельностью ДОУ в 2014-2015 учебном году. Результаты анкетирования показали:

- родителей полностью удовлетворяет работа сотрудников детского сада – 99%;

- оценивают работу детского сада очень высоко - 89%.

Оформление стендов, папок, памяток:

1. «Стихи своими руками» (развиваем моторику).

2. «Осторожно! Телевизор!»

3. «Немного о самосознании ребёнка»

4. «Учитесь властвовать собой»

5. Рекомендации взрослым в преодолении трудностей дошкольника: «Как отличить детскую ложь от фантазии»; «Как реагировать на стремление рёбёнка брать чужое»; «Как поддержать малыша, который боится»»; «Как помочь ребёнку в формировании желания учиться».

6. «Кое-что об успехе»

7. «Наказания по всем правилам»

8. «Гигиенические правила письма»

9. «Применение кинезиологических приёмов в ситуации стресса»

10. Памятка для родителей по защите прав и достоинств ребёнка в семье.

11. «Игра как ведущая деятельность»

12. «Родителям о детских болезнях»

13. «Что делать, если ребёнок боится»

14. «Кризис 7 лет».

15. «Учебная деятельность»

16. «Кризис 3 лет»

17. «Адаптация ребёнка к ДОУ»

В 2013 году был создан «Смышлёный кармашек», способствующий развитию детско-родительских отношений: направленный на совместную деятельность взрослого и ребёнка, а также на подготовку руки к письму, развитию логического мышления, памяти и воображения.

Результаты уровня удовлетворённости родителями работой ДОУ

Учебный год Высоко

Удовлетворительно Не знаю

2012-2013 89% 9% 2%

2013-2014 90% 6% 4%

2014-2015 89% 9% 2%

Родителям нравится в ДОУ хорошая организация режимных моментов и питания, интересная игровая деятельность детей, работа по коррекции недостатков в развитии детей, подготовка к школе, а также работа по укреплению здоровья. Очень радует, что родители осознают и понимают, что детский сад, как и семья, играет большую роль в воспитании детей.

Работа с воспитателями.

С целью повышения психологической компетентности педагогов ДОУ, включающей ориентировку в закономерностях развития ребёнка, в вопросах обучения и условий в ДОУ по развитию личностных новообразований использовала следующие методы: дискуссии, семинары-практикумы, тренинги, деловые игры, консультации, беседы.

Выступление на педагогическом совете:

1. «Основные направления работы ДОУ на 2012-2013 учебный год»

- Социальный портрет семьи - 30.08.12г.

2. «Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками»

- Деловая игра «Театральный ринг» -22.11.12г.

3. «Итоги работы коллектива МБДОУ за 2012-2013 учебный год».

- Результативность психологического сопровождения в ДОУ – 03.06.13г.

Психологическая помощь педагогическому коллективу:

1. Тренинг для педагогов «Вместе мы сила!».

2. Тренинг для педагогов «Отношение к жизни? Позитивное!».

3. Тренинг «Профилактика утомляемости у воспитателей детского сада».

Со всеми сотрудниками проводилась психопрофилактическая работа по снятию психического и эмоционального напряжения. Они посещали релаксации для сохранения своего здоровья и самораскрытия.

Индивидуальные консультации:

1. «Рекомендации для воспитателя по взаимодействию с ребёнком в период адаптации».

2. Рекомендации взрослым в преодолении трудностей дошкольника: «Как отличить детскую ложь от фантазии»; «Как реагировать на стремление рёбёнка брать чужое»; «Как поддержать малыша, который боится»»; «Как помочь ребёнку в формировании желания учиться».

3. «Особенности возрастного развития» (2-3г., 3-4г., 4-5л., 5-6л., 6-7л.)

4. «Гигиеничекие правила письма».

5. «Держим карандаш правильно».

6. «Гиперактивные дети».

7. «Детская агрессивность».

8. «Проблема детского онанизма».

9. «Учитесь властвовать собой».

10. Проблемы межличностных отношений в коллективе детей.

11. «Особый ребёнок».

12. Методические консультации.

13. Встречи по личным вопросам.

В течение учебного года с педагогами было проведено 34 консультации. Чаще всего обращались воспитатели старшей группы и группы раннего возраста.

Методическая работа.

1. Участие в районных мероприятиях:

- Приняла участие в городской конференции с выступлением на тему: «Роль психолога в формировании толерантности в дошкольном возрасте» на базе МБОУ «ЦДиК» г. Донского – 10.2013 года.

- Приняла участие в городском круглом столе «Формирование толерантных межэтнических отношений в воспитательном пространстве образовательных учреждений муниципального образования город Донской: опыт, проблемы, перспективы» с темой «Дошкольное общеобразовательное учреждение, как площадка для формирования культуры межэтнического общения ребёнка» на базе комитета по образованию - 12.2013 года.

- Провела городское методическое объединение для специалистов психологической службы «Агрессивный ребёнок. Кто он и как ему помочь» на базе МБДОУ «ДСКВ № 29» г. Донского – 12.2014 года.

- Приняла участие в городской конференции «Информационная эра. Психологический аспект» с выступлением на тему «ИКТ. Несколько аргументов «за» на базе МБОУ «ЦДиК» г. Донского – 10.2015 года.

2. Участие в мероприятиях ДОУ:

- Выступления на педагогических советах ДОУ:

1. Представляла конспект занятия на ярмарке педагогических идей: инновационный и нетрадиционный подход к проведению вводной части НОД. 31.01.2013г.

2. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 23.05.2013г.

3. Подготовила выступление на тему: «Личностные качества педагога». 12.11.2013г.

4. Подготовила выступление «Родители на пути познания». 31.01.2014г.

5. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 29.05.2014г.

6. подготовила презентацию «Реальные возможности по формированию основ ЗОЖ у детей». 30.01.2015г.

7. Подготовила доклад о готовности детей к школе. Итоговый педагогический совет. 28.05.2015г.

- Подготовила выступление для методического объединения инструкторов по ФИЗО «Реальные возможности по формированию здорового образа жизни дошкольников», проходившего на базе МБДОУ «ДСКВ № 3» города Донского – 04.2015 года.

- Совместно с учителем-логопедом разработала программу «Тула – земля моя!».

Экспертная деятельность:

- В 2015 году было проведено 18 заседания ПМПК, на которых были определены образовательные маршруты более чем 120 детей.

- Присутствие на заседаниях суда в качестве педагога-психолога.

Самообразование.

• Взаимодействие с психологами области.

• Приобретение необходимой психологической литературы.

• Изготовление методических пособий.

• Дидактический и диагностический материал.

• Наглядная информация для родителей и воспитателей.

• Мультимедийные презентации.

• Посещение курсов повышения квалификации.

Положительными моментами в работе было следующее: при проведении групповых занятий у детей усвоились коммуникативные навыки, социальная адаптация, развились нравственные качества. С помощью упражнений на развитие эмоционально-волевой сферы у детей усилилась эмоциональная и поведенческая саморегуляция.

Среди психологов района по обмену опытом получила положительные отзывы, а также по проведению родительских собраний в ДОУ, на которых проходило живое общение в форме диалога и игр. Создала свой мини-сайт и электронное портфолио. Отправляла публикации и новости на сайт ДОУ и комитета по образованию.

Наряду с положительными моментами в работе есть и недостатки: не удовлетворяют результаты работы с некоторыми детьми потому что они часто не посещали детский сад из-за болезней и пропусков, посещали кружки. Некоторые родители не принимают активное участие в развитие и воспитание своего ребёнка, ссылаясь на свою занятость.

Проанализировав результаты своей практической деятельности, считаю, что в 2015- 2016 учебном году необходимо:

• содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;

• создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ;

• повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

• разработать программу по развитию взаимодействия полушарий головного мозга.

• разработать программу по психологической подготовке к школе.

Педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 3»___ Кунаковская Е. В.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт воспитателя при аттестации на высшую категорию (1 часть) Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя ОООД (дошкольное образование) за межаттестационный период (за.

Аналитический отчёт воспитателя при аттестации на высшую категорию (2 часть) 5.4. Обеспечение психолого-педагогических условий для успешной реализации программы. Для успешной реализации Программы в моей группе обеспечены.

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2014–2015 учебный год Воспитатель: Прошунина В. С. Состав группы: Всего человек: 20. Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года) Мальчиков: 12 человек Девочек:.

Аналитический отчет инструктора по физкультуре за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет инструктора по физической культуре за 2014- 2015 учебный год. В своей работе реализовывала задачи по физическому воспитанию.

Аналитический отчет о проделанной работе в первой младшей группе 2014–2015 г. Аналитический отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. В группе 11 детей. Возраст: от 1,5 – 3 лет. На протяжении учебного.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Отчет о проделанной работе в первой средней группе №1 за 2014-2015 учебный год Воспитатель: МОАУ Прогимназия, Груенко Евгения Александровна.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе Вторая младшая группа: 19 человека; возраст от 3 до 4 лет на начало учебного года. Мальчиков 13, девочек 6. Работа группы осуществлялась.

Аналитический отчет педагога-психолога 2014 г-2015 г Цель деятельности педагога-психолога: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие дошкольников с учетом.

Аналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный годАналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный год Коврижиных О. В. В 2014-2015 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: диагностическое, коррекционное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт 2014–2015 (к аттестации)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 22:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД