МААМ-картинки

Аналитический отчет по результатам итоговой диагностики детей средней группы за 2018–2019 учебный год

Галина Прокаева
Аналитический отчет по результатам итоговой диагностики детей средней группы за 2018–2019 учебный год

Аналитический отчет по результатам итоговой диагностики детей средней группы за 2018-2019 учебный год

Подготовили воспитатели: Прокаева Г. А

Ткаченко О. О.

В средней группе проведена итоговая диагностика для решения следующих задач:

-выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям

Использовались следующие диагностические методы :

Публикация «Аналитический отчет по результатам итоговой диагностики детей средней группы за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

-наблюдение

-анализ продуктов детской деятельности

-индивидуальные беседы

-решение проблемных (диагностических) ситуаций

Формы проведения диагностической диагностики :

-индивидуальная

-подгрупповая

-групповая

Списочный состав на начало учебного года 17 человек. Из них 11 девочек и 6 мальчиков. В диагностике участвовало 13 человек. Из них 8 девочек и 5 мальчиков, 4 ребенка не участвовало (Арина Л., Агата А., Ярослав К., - находились в длительном отпуске, Алена Б. - по болезни).

На конец учебного года списочный состав 18 человек, из них 11 девочек и 7 мальчиков. В диагностике приняло участие 17 человек (Эльнара Б. - находилась в длительном отпуске).

Сравнительный анализ по образовательным областям.

№ Образовательные области Начало года

Количество детей - 13 Конец года

Количество детей - 17

1. Социально-коммуникативная Высокий — 0 (0%)

Средний — 8 (61.5%).

Низкий — 5 (38.4%)

Очень низкий — 0 (0%) Высокий -7 (41%)

Средний — 8 (47%)

Низкий — 2 (12%)

Очень низкий — 0 (0%)

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим) Высокий — 0 (0%)

Средний — 3 (23%)

Низкий — 10 (77%)

Очень низкий — 0 (0%)

Высокий — 0 (0%)

Средний — 5 (38.4%)

Низкий — 8 (61,.%)

Очень низкий — 0 (0%) Высокий - 5 (29.4%)

Средний — 10 (59%)

Низкий — 1 (6%)

Очень низкий — 0 (0%)

Высокий — 7 (41%)

Средний — 8 (47%)

Низкий — 2 (12%)

Очень низкий — 0 (0%)

3. Речевое развитие Высокий -0 (0%)

Средний -7 (54%)

Низкий- 5(38.4%)

Очень низкий — 1 (8%) Высокий -6 (35.2%)

Средний- 6 (35.2%)

Низкий- 4(23.5%)

Очень низкий-1 (6%)

4. Художественно-эстетическое развитие Высокий-0(0%)

Средний -3

Низкий-9

Очень низкий-1 Высокий-4 (23.5%)

Средний-11(65%)

Низкий-1(6%)

Очень низкий — 1(6%)

Социально-коммуникативная область.

На конец года видна динамика роста. С высоким уровнем: дети соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, умеют договариваться и принимают роль в игре со сверстниками, соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.

Дети со средним уровнем развития проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать по правилу и по образцу, и могут дать нравственную оценку себе и чужим поступкам с частичной помощью взрослого.

Дети с низким уровнем развития не всегда могут поддерживать ролевые диалоги, дать оценку своим и чужим поступкам.

Познавательное развитие

С высоким уровнем: дети умеют определять расположение предметов справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади спереди. Знают основные геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, многоугольник, цифры от 1 до 5, соотносят количество предметов в цифрах, выстраивают порядковый ряд, умеют сравнивать количество предметов, классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению, проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знаю свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей и их профессии, знают столицу России, могут назвать достопримечательности малой родины.

Со средним уровнем развития дети принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованным взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. Испытывают затруднение в применении знаний и способов деятельности. Затрудняются в названии профессии и фамилии своих родителей. Затрудняются в названии геометрических фигур (многоугольник, прямоугольник, допускают ошибки в определении положения предметов в пространстве (справа, слева, определение правой, левой руки.

Речевое развитие.

Дети с высоким уровнем развития рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе и по опорной схеме. При повторном чтении могут пересказывать рассказ, отлично заучивают стихи, пословицы, поговорки. Хорошо понимают прочитанное и хорошо отвечают на вопросы воспитателя. Драматизируют небольшие сказки.

Дети со средним уровнем развития могут пересказывать небольшие литературные произведения, составляют рассказы по сюжетным картинкам с помощью взрослого, заучивают небольшие стихотворения наизусть.

Дети с низким уровнем развития затрудняются в пересказывании, только по вопросам взрослого, плохо заучивают стихи, все задания выполняют с помощью взрослого.

Дети с очень низким уровнем развития — нарушение речи.

Художественно-эстетическое развитие.

Высокий уровень развития: дети проявляют эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстрации, произведение прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений в природе. Радуются своими работами, умеют рисовать и лепить различные предметы передавая их форму, могут конструировать из разных материалов по схемам и без них. Умеют работать с ножницами, резать по прямой, по диагонали, вырезать из квадрата круг, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Аккуратно работать с клеем.

Средний уровень развития : дети затрудняются передавать форму предметов в лепке и в рисовании, могут конструировать только с помощью взрослого, а также работа с ножницами и клеем.

Вывод:

Полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками средней группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.

План работы на следующий год:

• Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества, освоение программного материала по всем образовательным областям.

• Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

• Совместно с родителями, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, логопедом устранять пробелы в образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Отчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный годОтчет по самообразованию по теме «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей с ЗПР» за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Отчёт по самообразованию.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год План работы Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи На 2018 – 2019 учебный год.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет по результатам итоговой диагностики детей средней группы за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 15 января 2020 в 11:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД