МААМ-картинки

Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год педагога старшей логопедической группы (7 фото)

Инна Касаева
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год педагога старшей логопедической группы

МБДОУ №83

Аналитический отчет педагога Касаевой Инны Олеговны

старшей логопедической группы о работе за 2020-2021 учебный год.

Состав группы : Всего человек: 43 Возраст детей: от 5до 6 лет. Мальчиков- 23, девочек- 20. 1 ребенок с ЗПРР

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год педагога старшей логопедической группы» размещена в разделах

Работа старшей логопедической группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №83 на 2020- 2021 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи :

1. Развивать познавательно – исследовательскую активность дошкольников через организацию проектной деятельности.

2. Усилить работу педагогов в игровой деятельности, акцентируя внимание на творческих режиссерских, сюжетно – ролевых играх.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности, регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с различными материалами, веществами, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой природы.

Образовательный процесс, в основном, строился по тематическим неделям, благодаря которым жизнь детей в детском саду становилась более интересной, разнообразной, занимательной. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения:

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Итоговое тематическое мероприятие «Осень»

Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год педагога старшей логопедической группы

Утренник «Новый год»

Фото №1 Анализ работы учителя логопеда Аналитический отчет педагога Касаевой Инны Олеговны старшей

Утренник «День матери»

Утренник «Маму и бабушку очень люблю»

Фото №2 Работа логопеда

Утренник «9 мая»

Фото №3 Логопедия логопедической группы о работе за учебный год

Утренник «День Защитника Отечества»

Фото №4 Состав группы Всего человек Возраст детей от до лет

Развлечение «Весёлые старты»

Фото №5 Мальчиков девочек

Развлечение «Масленица»

Фото №6 ребенок с ЗПРР В течение года дети развивались согласно возрасту изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

Развлечение «День смеха»

Развлечение «Весна- красна, солнце привела».

Я приняла участие в конкурсах разных уровней:

Всероссийский: «Лучший конспект», (Диплом)

Регулярно прослушивали вебинары на платформе «Воспитатели России», «Вдохновение»

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

Смотр – конкурс ДОУ: «Фантазии осени», «Новогодняя сказка», «Весна», «День Космонавтики». (сертификаты)

Республиканский конкурс рисунков: «Победа глазами детей». (сертификаты, «Конкурс рисунков к произведениям Коста Хетагурова», «Охрана труда глазами детей»,

Республиканский конкурс чтецов: «Помним сердцем»

Совместно с напарницей, родителями и детьми реализовали проекты:

«Чудо - тесто», «Космос»,«Занимательная математика», «Играем в театр», «Почемучка», «Сюжетно – ролевая игра».

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях.

Наиболее яркими были следующие мероприятия:

1. Масленица.

2. Зимние забавы.

3. День смеха.

4. Поделки из природного материала ко дню Космонавтики.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (например, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2020- 2021 учебный год показал следующие результаты:

Наименование образовательной области Уровень освоения ООП ДО

(начало года) (конец года)

Познавательное развитие В

С – 36,7% 69,15%

Н – 62,75% 30,83%

Физическое развитие В

С – 31,44% 71,42%

Н - 68,12% 28,56%

Социально - коммуникативное развитие В

С – 21,21%

Н – 77,77% 66,39%

33,59%

Художественно – эстетическое развитие В

С – 30,06%

Н – 69,90%

64,15%

35,76%

Речевое развитие В

С – 20,05%

Н – 79,94%

51,75%

48,77%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В течение года я распространяла свой педагогический опыт на педагогическом совете, где знакомила педагогов с темой : «Значение поисково – исследовательской деятельности в развитии ребёнка». Мной было проведено открытое занятие организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Кроме того, я прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». Разместила материалы на сайтах https://www.maam.ru/

Интегрированное занятие в старшей группе «По дорогам радуги»

Проект «Космос»

Лэпбук «Художники-иллюстраторы»

Интегрированная деятельность ко Всемирному Дню китов

Проект «Занимательная математика»

Проект по познавательно-исследовательской деятельности с детьми 5–6 лет «Почемучка»

Проект «Сюжетно – ролевая игра»

Все это способствовало моему творческому и профессиональному росту.

Результаты деятельности группы тщательно анализируются, делаются выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах).

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!»Отчёт о проделанной работе с детьми старшей группы к 8 марта «Мамочка любимая моя!» Наступила долгожданная перемена: февраль на календаре сменился первым весенним месяцем - мартом. А это значит, что в начале марта мы отмечаем.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2020-2021 учебный годВ 2020-2021 учебном году проводилась работа по следующим направлениям:.

Отчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный годОтчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный год В 2019 - 2020 году я, музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты продолжила работу по проблеме «Музыка, как средство развития творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год педагога старшей логопедической группы
Опубликовано: 26 мая 2021 в 17:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД