Лучший педагог года

Анализ летней оздоровительной работы 2017 года

Гульнара Тулупова
Анализ летней оздоровительной работы 2017 года

С 1 июня МДОУ № 3 перешло на летний режим работы.

Основной целью организации летнего оздоровительного периода 2017 года являлось : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачами работы с детьми летнего оздоровительного периода 2017 года были следующие :

• Создать благоприятные условия для организации адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Публикация «Анализ летней оздоровительной работы 2017 года» размещена в разделах

• Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

• Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

Задачами работы с педагогами :

• Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

• Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачами работы с родителями :

• Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

• Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

• Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

В дошкольном образовательном учреждении подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществлялась всеми сотрудниками МДОУ. До начала летнего оздоровительного периода в МДОУ была проведена работа по благоустройству территории, приобретено необходимое оборудование для игр с водой, песком, мячи, скакалки, продуман выносной материал: машины, куклы, рули, кубики, бросовый материал (для использования в строительных играх) песочные наборы, материал для спортивных игр, бумагу, материал для лепки и рисования.

Для успешной летней оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогулке и в помещениях. Акцент был сделан на увеличение времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышение двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии. Дети охотно работали в цветнике, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке. Педагогический коллектив стремился сделать пребывание детей летом интересным и запоминающимся. Каждый день был запланирован согласно теме недели и включал в себя определенные мероприятия, что разнообразило пребывание детей в детском саду, вызвало интерес и доставило особую радость.

В течение лета в ДОУ было организовано сбалансированное питание. В меню включались соки, свежие овощи и фрукты, что способствовало витаминизации детского питания. Физическое воспитание включало в себя проведение физкультурных и спортивных занятий, гимнастики, игр и развлечений, праздников, досугов на свежем воздухе.

Закаливание проходило с использованием естественных природных факторов: воздуха, воды, принятия воздушных ванн. Педагогами активно использовались разнообразные методы и приёмы оздоровления : закаливание, босохождение, массаж, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Утренняя гимнастика проводилась ежедневно на свежем воздухе. Режим дня строился с учетом теплого периода года, без нарушений проводился питьевой режим. Вся проводимая оздоровительная работа осуществлялась под руководством администрации учреждения и медицинской сестры.

С целью предупреждения травматизма, были проведены инструкции по охране жизни и здоровья детей на прогулочных площадках, во время экскурсий, по правилам оказания первой медицинской помощи.

С целью осуществления педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период были разработаны рекомендации и оформлены в информационных родительских уголках:

«Правила поведения у воды»;

«Осторожно! Ядовитые растения!»;

«Профилактика кишечных заболеваний»;

«Первая помощь при отправлении, солнечном ударе» и т. д.

С целью оказания методической помощи педагогам по вопросу организации летней оздоровительной работы с детьми были проведены консультации для воспитателей:

1) «Особенности планирования воспитательно-образовательного процесса в летний период с учетом ФГОС ДО»;

2) «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»;

3) «Экспериментирование летом»;

4)«Ознакомление дошкольников с природой летом»;

5) «Организация активного отдыха дошкольников»;

6) «Организация детского творчества летом».

В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей :

• Повысились функциональные возможности организма;

• Снизилась заболеваемость;

• Дети получили новые знания, повысился интерес к окружающего миру, творчеству, познанию;

• Развился интерес к природе, появилось желание беречь ее и заботиться о ней;

• Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

Таким образом, можно считать, что летняя оздоровительная кампания в МДОУ прошла достаточно успешно. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

Публикации по теме:

Анализ летней оздоровительной работы в структурных подразделениях ступени дошкольного образования ГБОУ нш с. Красноармейское В нашем учреждении ступень дошкольного образования осваивают 386 воспитанников. В структуру учреждения входят 5 детских садов. Проблема.

Анализ оздоровительной и воспитательно-образовательной работы ДОУ в летний оздоровительный период 2017 года Работа СПДС в летне-оздоровительный период 2017 года проводилась в соответствии с поставленными задачами: Перевести работу детского сада.

Отчёт о проведении летней оздоровительной работы Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Педсовет №1 Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный.

План летней оздоровительной кампании на 2016–2017 год План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период 2017 год Планирование работы с детьми в летний период.

План летней оздоровительной работы Наименование деятельности группа цель месяц 1. «Зайчик ищет маму» 2. «Мишкины конфеты» 3. «Разноцветные шары» 4. «Озорной мяч» 5. «Веселая.

План летней оздоровительной работы Планирование летней оздоровительной работы в детском саду. Работа в детском саду летом очень содержательна и многообразна. День насыщен.

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 г. . Задачи на летний оздоровительный период: 1. Создание условий здоровьесбережения в детском саду в целях оздоровления, закаливания детей.

План летней оздоровительной работы на 2016–2017 учебный год муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБ ДОУ «Детский сад № 14».

Тематическое планирование летней оздоровительной работы. Тематическое планирование летней оздоровительной работы. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период. Цель: Сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ летней оздоровительной работы 2017 года
Опубликовано: 24 августа 2017 в 14:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД