Получи документы

Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы

светлана яцюк
Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы

Анализ мониторинга образовательного процесса

подготовительной группы «Кораблик».

Воспитатели: Яцюк С. В.

Мониторинг осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной Программы по образовательным областям в начале, и в конце учебного года.

На начало 2017-2018 учебного года были выявлены следующие показатели :

Публикация «Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы» размещена в разделах

Социально-коммуникативное—высокий уровень - 4%

средний уровень - 83 %

низкий уровень – 13 %

Развитие речи— высокий уровень -0%

средний уровень -55 %

низкий уровень –45 %

Познавательное развитие— высокий уровень - 15%

средний уровень - 63 %

низкий уровень 22 %

Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень - 0%

средний уровень -96 %

низкий уровень—4%

Физическое развитие—

высокий уровень - 9%

средний уровень - 64 %

низкий-27%

По познавательному развитию, развитию речи, художественно-эстетическому развитию в течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях. За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием учувствуют в ролевых играх, играх-драматизациях. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

В течение года проводились дополнительные занятия, велась индивидуальная работа, повторялся пройденный материл на закрепление полученных знаний в игровой форме.

Проводили большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учили детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводили обширную работу по звуковой культуре речи. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях в ДОУ.

Продолжили знакомить детей с окружающим миром через экспериментирование, исследовательскую деятельность, наблюдения. Учили детей наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

По ФЭМП проводились дополнительные занятия в игровой форме, был пополнен раздаточный материал, велась индивидуальная работа с детьми.

Дети подготовительной группы показали результаты соответствующие норме их физического развития. Заметно улучшилось качество выполнения основных видов движений таких как, прыжки на двух ногах, владение мячом, метание предметов в цель, в даль. Дети освоили строевые упражнения, а также справляются с перестроениями в 3, 4 колонны. Трудности возникли в обучении некоторым видам прыжков, при отсутствии технического оборудования. По навыкам, знаниям, результатам физической подготовленности дети готовы к переходу в школу. Следует провести беседу с родителями по профилактике сколиоза, по причине наличия у детей проблем с осанкой.

Мониторинг образовательного процесса на конец учебного года дал следующие итоговые результаты по диагностическим картам:

Социально-коммуникативное—высокий уровень - 80%

средний уровень -20 %

низкий уровень – 0 %

Развитие речи— высокий уровень -70%

средний уровень -30 %

низкий уровень –0 %

Познавательное развитие— высокий уровень - 70%

средний уровень - 30%

низкий уровень –0 %

Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень - 70%

средний уровень - 30%

низкий уровень—0%

Физическое развитие—

высокий уровень - 70%

средний уровень - 30 %

низкий уровень—0%

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе, они продемонстрировали высокий уровень готовности к школьному обучению. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

• Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

• Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса (ОО «Развитие речи») на конец учебного года (Подготовительная.

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках образовательного процесса ДОУ на примере второй младшей группы Содержание проекта раскроем через следующие пункты: 1. Актуальность. Цель и задачи проекта. Сроки реализации 2. Участники проекта. Этапы.

Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса». Познакомить педагогов.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация и проведение образовательного мониторинга в детском саду» Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Квест-игра как одна из форм организации образовательного процесса в подготовительной группе Хочу представить вашему вниманию систему работы по формированию мотивационной готовности детей к школе, через овладение детьми и родителями.

Проектирование образовательного процесса: предметно-пространственная среда для подготовительной группы в соответствии с ФГОС Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Занятие образовательного клуба «Оптимизация образовательного процесса по речевому развитию»Занятие образовательного клуба «Оптимизация образовательного процесса по речевому развитию» Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей с небольшим стажем работы в дошкольной образовательной организациипо амплификации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ мониторинга образовательного процесса подготовительной группы
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 07:55
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД