Получи документы

Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год.

Елена Сяплина
Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

ЗА ПРОШЕДШИЙ 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Сказка» г. Медногорска»

Юридический адрес: 462275 Оренбургская область, г. Медногорск,

пер. Тульский, 5а.

Телефон: 3-40-59.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Публикация «Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год,» размещена в разделах

Учредителем и собственником имущества МБДОУ «Детский сад №5 «Сказка» г. Медногорска» является муниципальное образование город Медногорск. Функции и полномочия учредителя осуществяются исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления-Администрацией муниципального образования город Медногорск.

Лицензия – серия 56Л01, № 0004486 от 04 марта 2016г., номер бланка 2507-6.

Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность, согласно лицензирования, в соответствии с нормативными документами сферой образования Российской Федерации.

Режим работы ДОУ:

• пятидневная рабочая неделя.

• выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

• длительность работы 10,5 часов;

• ежедневный график работы – с 7.00 до 17.30 часов;

• в предпраздничные дни график работы с 7.00. до 16.30 часов.

В 2016-2017 учебном году функционировало 5 возрастных групп:

Первая младшая группа общеразвивающей направленности (2-3 года, 16 детей);

Вторая младшая группа общеразвивающей направленности (3-4 года, 21 ребенок);

Средняя группа общеразвивающей направленности (4-5 лет, 24 ребенка);

Старшая группа общеразвивающей направленности (5- 6 лет, 29 детей);

Разновозрастная группа общеразвивающей направленности (2-7 лет, 26 детей)

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно режиму дня каждой возрастной группы. Он учитывает активную деятельность детей: прогулка, занятия, игры и время отдыха, приёма пищи.

2. Кадровый потенциал.

МБДОУ укомплектован педагогическими работниками на 90 % (9 из 10).

Кадровая политика ДОУ опирается на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям. ДОУ укомплектовано кадрами на 90%. 8 из 9 педагогов с высшим и ср/спец. образованием, 1 педагог учится в частном образовательном учреждении высшего образования Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия (г. Уфа); квалификационные категории имеются у всех педагогов.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Обеспечение безопасности

Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей созданы условия - качество пожарной и общей безопасности соответствуют нормам, правилам Госпожнадзора и Роспотребнадзора. В учреждении имеется АПС, кнопка тревожной сигнализации. Установлено наружное видеонаблюдение. Контрольно - пропускной режим обеспечивается дежурным администратором, в ночное время и выходные дни- сторожем.

3.2. Предметно-образовательная среда

МБДОУ имеет ограждённую территорию. Прогулочные площадки (по количеству групп в ДОУ) оснащены малыми архитектурными формами, физкультурная площадка оборудована спортивным оборудованием.

Имеются групповые комнаты, спальни, медицинский блок (изолятор, медицинский кабинет, кабинет заведующего, пищеблок, прачечная.

Предметно-образовательная среда в МБДОУ способствует познавательному развитию, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает интересам и потребностям детей. В группах имеются игровые центры, центры здоровья, природы, интеллектуального, художественно-эстетического, познавательного развития с необходимым игровым, учебным материалом.

Создана современная информационно - техническая база: компьютеры, лицензионные программы, музыкальный центр, телевизор, сканер, принтеры, проектор, магнитофоны, интернет, аудио и видео материалы для работы с детьми и педагогами, и др. Таким образом, правильно организованная предметно – образовательная среда обеспечивает возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам, хотя необходимо и дальше пополнять среду развивающим материалом, пособиями, оборудованием.

3.3. Медицинское обслуживание и организация питания.

Питание в МБДОУ № 5 осуществляется на основе утверждённого десятидневного меню, согласованного с Управлением Роспотребнадзора. В рацион питания включаются все основные группы продуктов. Дети получают 4 - разовое питание.

Регулярно проводятся плановые медицинские осмотры детей с привлечением специалистов ГБУЗ «ГБ» г. Медногорска. Важным этапом является проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижения заболеваемости детей.

4. Особенности образовательного процесса.

4.1. МБДОУ Детский сад № 5 реализует программы:

Образовательная программа МБДОУ «Детского сада № 5 «Сказка» г. Медногорска» разработана учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

4.2. Дополнительные (парциальные) программы:

-«Математика в детском саду» В. П. Новикова (познавательное развитие);

-«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О. С. Ушакова (речевое развитие);

-«Юный эколог» С. Н. Николаева (познавательное развитие);

-«Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова (художественно – эстетическое развитие);

- «Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой (художественно – эстетическое развитие);

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Авдеева, Р. Стеркина (безопасность и сохранение здоровья);

-Глазырина Л. Д. Физическая культура-дошкольникам: Пособие для педагогов дошк. учреждений. -М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

5. Реализация годовых задач.

В период 2016-2017 учебного года основная цель работы учреждения была нацелена на формирование целостного педагогического пространства, гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей и профессионального развития педагогов в условиях ДОУ.

Коллектив МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» г. Медногорска» работал над решением следующих задач:

1. Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование двигательных умений в соответствии с индивидуальными особенностями, формирование привычки к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний

ДОУ организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням.

В течение прошедшего учебного года продолжалась работа по охране и укреплению здоровья воспитанников. Шестой год наш сад принимает участие в биопрофилактике детей по инициативе ФБУН «Екатеринбургский медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий», цель которого выведение токсичных соединений из организма ребенка. Проводится биомониторинг крови до и после приема витаминов. Ведется разъяснительная работа с родителями. Воспитатели детям рассказывают о пользе и значении каждого из принимаемых витаминов.

Детский сад в течение учебного года принимал участие в тематических днях и неделях по формированию ценностей здорового образа жизни, безопасной жизнедеятельности. Педагоги в течение всего года активизировали работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни, проводя консультации: «Закаливание детей в домашних условиях», «Занятия физической культурой с детьми дома», «Растим здорового человека», «Здоровье всему голова», были подготовлены папки-передвижки: «Здоровье всему голова», «Правильное питание детей», «Как укрепить иммунитет ребенка», где информация излагалась в доступной, наглядной форме. Дети старшей группы участвовали в VIII городском фестивале спортивного танца «Движение – это жизнь».

Детский сад принимал участие в Европейской недели иммунизации. Воспитатели проводили беседы с детьми, читали художественные произведения, смотрели мультфильмы, разучивали пословицы о здоровье.

Сотрудники прошли обучение на тему «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим».

Наш детский сад принял участие во Всероссийской социальной интернет-акции «Сохрани жизнь! #Сбавь скорость», разместив в социальной сети на сайте dddgazeta.ru фотографии детей с плакатами, родителей и детей с плакатами. Воспитатели Будникова С. Н. и Елисеева О. В стали победителями городского и областного конкурсов «Лучшая организация работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Дорога без опасности»»

Воспитателями были проведены родительские собрания: «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода», «Пожарная безопасность».

Вывод: количество случаев заболеваний по сравнению с прошлым учебным годом снизился. Несмотря на то, что коллектив ДОУ использует ряд профилактических мер, 67% случаев (68% в 2015-16 уч. году) приходится на простудные заболевания: это дети, болеющие в адаптационный и в осенне-зимний периоды.

Есть также факторы, снижающие качество проводимой оздоровительной работы:

-отсутствие отдельного спортивного зала,

-отсутствие инструктора по физкультуре,

-расположение ДОУ в зоне ММСК (загазованность, что иногда приводит к сокращению прогулок,

-здание ДОУ старое, требует замены окон.

Случаи детского травматизма в саду отсутствуют.

Оборудование в детском саду отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Педагогам в планы работы продолжать включать: закаливающие физкультурные развлечения, дни здоровья.

2. Совершенствовать работу в ДОУ по социально-коммуникативному развитию.

Выстраивая систему работы по социально - коммуникативному развитию дошкольников, педагоги определили основные направления деятельности:

• создание развивающей среды;

• работа с детьми;

• работа с родителями.

При создании развивающей предметно-пространственной среды, коллектив ДОУ руководствовался нормами, отражёнными в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Материалы и оборудование создают оптимально насыщенную (без чрезмерного обилия и без недостатка) целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивают реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей. Учитывалась и гендерная специфика - предусматриваются материалы, соответствующие интересам девочек: куклы, украшения, банты, сумочки, наборы для рукоделия, и мальчиков – машины, детали военной формы, разнообразные технические игрушки, инструменты.

Игровая мебель и оборудование располагаются так, чтобы оставалось достаточное пространство для свободной двигательной активности детей. Дети должны иметь возможность заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Подбор дидактического материала, игр, пособий, детской литературы учитывает особенности разноуровневого развития детей и помогает осуществить необходимую коррекцию для позитивного продвижения каждого ребенка.

В работе с детьми педагоги используют различные технологии: игрового моделирования, проектирования интеллектуального развития дошкольников, технологию исследовательского обучения дошкольников А. И. Савенкова, реализуют личностно-ориентированную направленность и индивидуально дифференцированный подход в развитии дошкольников.

Был проведен педагогический совет по теме:

«Формирование социально-коммуникативной компетентности

у дошкольников».

В ДОУ был проведен конкурс «Лучшая дидактическая игра»

Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

Педагоги нашего ДОУ используют широкий диапазон самых разнообразных игр. Для налаживания диалогического общения используются настольно-печатные, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры.

Игры детей после завтрака согласовываются с характером и содержанием дальнейшей образовательной деятельности.

Игры между занятиями. Для всех групп детей подбирают игры, которые предусматривают незначительное умственное напряжение - с мелкими игрушками, мячом, несложным конструктором. Нет нужды слишком регламентировать эти игры, но желательно, чтобы они давали ребенку возможность двигаться.

Подвижные игры, основанные на активных двигательных действиях детей, способствующие не только физическому воспитанию. В них происходит игровое перевоплощение в животных, подражание трудовым действиям людей на прогулках, в свободное время.

В работе с родителями по социально-коммуникативному развитию педагоги использовали различные формы взаимодействия:

• Традиционные: родительские собрания, консультации. Утренники, оформление информационных стендов, посещение семьи ребенка, анкетирование

• Нетрадиционные: вовлечение в спортивные и творческие конкурсы, тематические досуги, оформление стенгазет и буклетов, групповые встречи – практикумы, мастер – классы, круглые столы, дискуссии, театрализованные представления для детей с участием родителей.

Вывод: Воспитателям продолжать работать по социально-коммуникативному развитию детей, используя разные формы и методы.

В детском саду нет логопеда, поэтому продолжать работать и по развитию речи дошкольников, оказывать консультативную помощь родителям.

3. Создание эффективных условий для взаимодействия ДОУ с семьей.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей, вовлекая родителей в жизнь детского сада.

В ДОУ был проведен городской семинар «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи».

Был проведен педагогический совет «Взаимодействие ДОУ и семьи»

В ДОУ используются разнообразные формы работы с родителями:

-привлечение родителей к организации деятельности детей в ДОУ;

-дни открытых дверей для родителей;

-анкетирование родителей;

-консультации для родителей;

-родительские собрания;

-оформление родительских уголков, передвижных папок, выставок для родителей.

Воспитатели провели родительские собрания на темы: «Сенсорное развитие младших дошкольников», «Воспитание культуры поведения у дошкольников», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Роль семьи в воспитании грамотного пешехода». «Подготовка руки ребенка к письму»;консультации:«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», «Речевой этикет».

Планируя свою работу с родителями, ДОУ отдает предпочтение совместным мероприятиям, тем самым «разворачивая» семью в сторону ребенка. В ДОУ стало традицией проводить музыкально-литературные гостиные, где дети вместе с родителями слушают классическую музыку, читают стихи, танцуют.

Проводится анкетирование родителей для выявления их потребностей и опасений.

Информационно-методическая помощь родителями оказывается всеми специалистами детского сада. Для них проводятся индивидуальные консультации, оформляются стенды, на которых размещается информация по вопросам воспитания и обучения детей.

Форма работы через родительские уголки является традиционной, в нём педагоги размещают визитку группы, возрастные особенности, что дети должны знать к концу года, практический материал, который даёт понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, советы, задания, памятки и консультации. В течение года педагоги оформляли также тематические стенгазеты к праздникам: «Моя милая мама», «Мой папа самый-самый».

Родители активно участвовали в конкурсах, проводимых ДОУ: конкурс поделок из природного материала «Волшебная Осень», ,конкурс нетрадиционного физкультурного оборудования, конкурс новогодних поделок «Новогодняя сказка», конкурс по изготовлению кормушек «Покормим птиц», конкурс рисунков по творчеству К. И Чуковского. За участие в выставках все семьи, которые не остались в стороне, награждены грамотами и благодарностями. Основная цель таких мероприятий – укрепление детско-родительских отношений. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, чувство гордости за своих родителей. Это начало патриотического воспитания, любовь к Родине рождается из чувства любви к своей семье.

Воспитанники ДОУ, не без помощи родителей и педагогов, участвовали:

в городских, областных, всероссийских (очных, заочных) конкурсах, занимая призовые места.

Родители также активно и с удовольствием участвовали в праздниках и развлечениях ДОУ. Ежемесячно проводились родительские всеобучи. Председатель общесадовского родительского комитета принимал участие в городских заседаниях.

Вывод: Проведенная работа по взаимодействию с семьями воспитанников позволила улучшить организацию педагогического процесса в МБДОУ, а также вызвала большой интерес у родителей к проблемам детского сада.

Родители были активными участниками образовательного процесса, участниками проектов, конкурсов.

В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.

6. Профессиональной компетентность педагогов.

Для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в детском саду.

Квалификационную категорию повысили 3 педагога: Елисеева О. В., Сяплина Е. С. – высшая, Латышова Г. В. – первая. С целью повышения профессиональной компетентности педагогических кадров дистанционные курсы повышения квалификации прошли 4 педагога:

Фомичева А. Р. - «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС»;

Емелина Л. Н., Поселенцева И. Ю. – «Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС».

Имангулова Н. А. -муз. руководитель –курсы «Организация работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» (108 ч.)

Руководитель Медведева И. В. прошла курсы профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент».

Ст. воспитатель Елисеева О. В. прошла курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и методика дошкольного образования».

В данный момент, на курсах профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» обучаются: Будникова С. Н., Сяплина Е. С., Фомичева А. Р., Шабалина Т. И.

В ДОУ проведен педсовет по теме: «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников»

В течение года педагоги принимали участие во множественных конкурсах, акциях, семинарах. вебинарах, как в очных, так и в заочных.

Самообразование педагогов.

Темы по самообразованию педагогов связаны с задачами, решаемыми учреждением. При выборе темы учитываются индивидуальный опыт и профессиональное мастерство воспитателя. Каждый педагог дошкольного учреждения имеет план работы по самообразованию, в который включается: знакомство с новыми нормативными документами дошкольного образования, изучение новинок методической литературы, современных программ и технологий, передового педагогического опыта. В планах указываются этапы работы, содержание работы на каждом из них. Ежегодно коллеги представляет отчет о проделанной работе по самообразованию на педагогических советах.

Педагоги используют ИКТ технологии в профессиональной деятельности. Они размещают свои методические разработки на сайте сада dou-5-medn.ucoz.ru, а также в сети Интернет на своих страницах.

Анализ выполнения годового плана праздников и мероприятий.

• «Здравствуй, детский сад!»

• Драматизация «Колобок-нарушитель» (ПДД)

• Утренник «Осень в гостях у ребят»

• Спортивное развлечение «Путешествие в страну ПДД»

• Капустник

• Развлечение «Моя мамочка любимая»

• Кукольный театр «Волшебная рукавичка»

• Праздник «Валенки да валенки»

• «Новый год у ворот!»

• «Коляда - отворяй ворота»

• Зимние игры да забавы

• День Защитника Отечества

• Праздник «Женский день»

• День-ерундень(1 апреля)

• День Земли

• День Победы

• Развлечение «В гости к игрушкам»

• Выпускной

В ДОУ сложился хороший нравственно-психологический климат, царит спокойная, рабочая атмосфера. Педагогический коллектив находится в творческом поиске и активной стадии внедрения ФГОС в воспитательно-образовательный процесс. Дополнительные услуги расширяют возможности ДОУ в построении воспитательно-образовательного процесса с учётом запросов семей, помогают созданию условий для индивидуального развития и реализации индивидуальных потребностей детей.

Целенаправленная работа с молодыми педагогами в дошкольном учреждении способствовала повышению их активности в методической работе ДОУ, повышения профессиональной компетентности.

Возросло количество детей с хорошим уровнем готовности к обучению в школе, что говорит о хорошей подготовке детей педагогом. Но снизился процент детей с высоким уровнем -это говорит о том, что некоторые задания давались детям с трудом.

Результаты мониторинга освоения детьми образовательной программы по образовательным областям

Физическое развитие 89%

Речевое развитие 83%

Познавательное развитие 88%

Социально-коммуникативное развитие 81%

Художественно-эстетическое развитие 85%

По сравнению с прошлым годом процент освоения ниже стал по ОО «Речевое развитие»и «Социально-коммуникативное развитие». Педагогам включить мероприятия по реализации данной области.

6. Социальное партнерство.

В течение учебного года педагогический коллектив детского сада работал в тесном контакте с образовательными и культурными учреждениями города: со школой № 7, библиотекой филиалом №4, Домом Культуры микрорайона «Юбилейный», Медногорским медно-серным комбинатом, газетой «Медногорский рабочий».

Воспитанники подготовительной группы ходили на экскурсию в школу, на занятия - подготовку к школе.

Работники ДК «Юбилейный» провели для детей и родителей 2 мероприятия: Осенняя ярмарка и Масленица.

О проводимых в ДОУ праздниках, конкурсах, акциях в местных СМИ «Медногорский рабочий» печатались статьи. В течение года для детей сада были показаны представления театром «Лапочки» (г. Орск, «Радуга» (г. Казань, планетарием (г. Орск).

За прошедший год приобретена методическая литература по работе педагогов с детьми, дидактические пособия;», газета «Медногорский рабочий».

В детском саду проведена работа по укреплению материально-технической базы:, приобретены шкафчики для раздевалки в среднюю группу, мебельные стенки для игрушек в три возрастные группы, трехъярусные кровати в старшую группу.

7. Заключение.

По результатам анализа реализации плана работы в 2016-17 учебном году можно сделать следующие выводы:

В учреждении созданы условия и ведется работа по охране и укреплению психического и физического здоровья детей (проводятся меры по закаливанию детей, уделяется внимание двигательной активности детей и эмоционально-личностному развитию).

Достигнуты положительные результаты по всем основным задачам годового плана (собран педагогический опыт, проведены запланированные мероприятия).

Совершенствуется работа по взаимодействию с семьями воспитанников.

2. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ на 2017-2018 учебный год

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи:

1. Формирование у детей двигательных умений в соответствии с индивидуальными особенностями, формирование привычки к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья ребенка.

2. Совершенствовать работу в ДОУ по речевому развитию.

3. Продолжать работу по созданию эффективных условий для взаимодействия ДОУ с семьей.

Публикации по теме:

Анализ методической работы за 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Одуванчик» АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Анализ работы МБДОУ за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 235 комбинированного вида», расположен по адресу: 660113, г.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ работы в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: 33 человека - 19 мальчиков, 14 девочек. Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного.

Анализ работы за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) В группе всего 29 детей, на время проведения мониторинга было 26 детей: 18 мальчиков, 8 девочек. В течение года дети развивались согласно.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Анализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы в младшей группе по выполнению годовых задач за 2016–2017 учебный год Состав группы. Количество детей на начало учебного года 16 человек: мальчиков- 7, девочек -9. Работа группы «Непоседы» осуществлялась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы ДОУ за 2016–2017 учебный год.
Опубликовано: 26 июня 2017 в 14:15
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД