Получи документы

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год

надежда пермякова
Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год

В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая определенную часть задач, определённых школой-интернатом.

Цели:

1. Организация внеклассных мероприятий.

2. Создание условий для коррекции и развития детей с ОВЗ.

3. Участие воспитанников в конкурсах и соревнованиях.

Публикация «Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

В жизни учащихся значительное место занимают различные творческие объединения, через которые дети с ОВЗ получают оптимальные условия для коррекции и развития. В творческих объединениях велика роль воспитания, которое осуществляется через игру, поиск, исследовательскую и творческую деятельность.

Воспитанники школы, занимающиеся в творческих объединениях под руководством руководителей дополнительного образования, добиваются неплохих результатов, примером чего служат призовые места в фестивалях и конкурсах.

Дополнительное образование КУ «Леушинской коррекционной общеобразовательной школы – интернат VIII вида» включает в себя несколько направлений: художественно – эстетическое, физкультурно – оздоровительное и социально – педагогическое.

Данные направления включают 5 творческих объединений: - «Музыкальные ша-ги»,

Театральная студия «Маски – Шоу», «Настольный теннис», «Биатлон (лыжи)» и «Баскет-бол».

Руководители дополнительного образования работают по образовательным про-грамма, получившим рецензию компетентных органов. На основание данных программ составлены адаптированные рабочие программы, которые утверждены методическим советом школы. У каждого руководителя дополнительного образования составлен календарно-тематический план. Кафедра имеет также скоординированный план работы всех объединений на учебный год, который позволяет легко отследить направление, по которому работает то или иное творческое объединение, изучаемый материал, цели развития и коррекции.

На заседаниях кафедры дополнительного образования корректировались и утверждались планы работы на учебный год, утверждались списки учащихся, рассматривался вступивший в силу закон «Об образовании»; была пересмотрена годовая циклограмма профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Вопрос о роли физического воспитания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья был вынесен на педагогические чтения. В этом учебном году кафедра продолжила работу по разработке алгоритма программы профессионального совершенствования педагога дополнительного образования. Всего было проведено 3 заседания кафедры.

Одним из эффективных способов, позволяющих распространить педагогический опыт, является участие педагогов в конкурсах, видеоконференциях, олимпиадах, публикациях методических наработок.

В этом году Просвирнин И. А. и Лыткин В. В. участвовали во Всероссийских педагогических видеоконференциях «Активные методы обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», «Организация внеурочной деятельности по ФГОС», «Использование инновационных информационно-коммуникативных средств обучения на современном уроке».

Макарова Н. В. приняла участие во Всероссийских творческих конкурсах «Златокудрая осень» и «Праздник своими руками»

Ермаков С. С активно участвовал со своими воспитанниками в дистанционных олимпиадах по информатике Videouroki.net, «Я – Энциклопедия», «Снейл».

Активное участие воспитанников и педагогов в окружных и районных конкурсах было реализовано на первенстве по туристическому многоборью - II место, «Лыжне Рос-сии 2015г.» - II место, соревнованиях Кондинского района по лыжным гонкам - II место, в территориальном легкоатлетическом кроссе ко Дню Победы - I место, туристском слете «Тулья – 2014» - I место, районном фестивале «Унисон сердец» - 2 место.

Педагоги и воспитанники принимали участие в 22 общешкольных мероприятиях и 8 спортивных мероприятиях, 2 Окружных Специальных Спартакиадах школьников (осень – 2014г., зима 2015г.)

В ходе анализа работы кафедры дополнительного образования было выявлено, что остался недоработанным вопрос : разработка и утверждение критериев технологичности и деятельности педагога дополнительного образования, на удовлетворительном уровне находится работа кафедры по распространению опыта на сайте образовательного учреждения и сайтах педагогических сообществ.

Задачи на 2015-2016 учебный год :

1. Совершенствовать компетентность педагогов в аналитической деятельности по повышению качества обучения и воспитания обучающихся, воспитанников в рамках стандартов ФГОС.

2. Рассмотреть в 2015-2016 учебном году вопросы, которые не были рассмотрены на заседаниях кафедры в 2014-2015 учебном году.

3. Повысить уровень проведения общешкольных спортивных мероприятий.

Итоги работы в 2014 – 2015 учебном году позволяют признать деятельность кафедры дополнительного образования удовлетворительной.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 26 мая 2015 в 10:12
+216Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД