МААМ-картинки

Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа (12 фото)

Наталья Кучеренко
Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа

Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки.

Одно из условий успешной реализации ООП ДОУ в соответствие с ФГОС ДО – создание РППС (развивающее предметно-пространственной среды).

В своей группе я создала следующие центры:

Публикация «Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки, Старшая группа» размещена в разделах

Для удовлетворения естественной потребности в движении создан двигательный центр «Юные спортсмены», который наполнен мешочками для метания, комплектом элементов полосы препятствия, кольцебросом, комплектом разноцветных кеглей, скакалками, флажками. Помимо стандартного набора оборудования имеется нестандартное оборудование, которое мы изготовили с родителями: тоннель, «облако» для релаксации, дорожка для закаливания и другое.

В центре «Маленькие строители» представлены крупный, мелкий строительные материалы, конструктор «Лего», игровые наборы для мальчиков и девочек, крупная и мелкая мозаика, есть каталог схем, алгоритмов выполнения построек.

С целью формирования всех вышеперечисленных качеств создан центр природы и экспериментирования «Маленькие исследователи», который наполнен макетами, созданными родителями и детьми: «Насекомые», «Домашние животные», «Животные леса» и т. д. Так же в нем имеются емкости

с различным природным и бросовым материалом для исследования: песок, графий, глина, крупы, шишки и т. п. ; лупами, микроскопом. В данном центре размещена памятка правил безопасности, которую мы с детьми составили вместе.

В центре математики «Учимся считать» подобраны мозаики разных форм и размеров, комплекты геометрических фигур, счетный материал для размещения на «Коврографе», пособия и комплекты игровой технологии

В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» : «Геоконт», «Квадрат Воскобовича» и т. д.

В Центре изобразительной деятельности «Волшебная кисточка» имеется раздаточный материал для изобразительной деятельности (карандаши, краски, восковые мелки, материалы для нетрадиционных техник рисования: мыльные пузыри, губки, салфетки и т. д. В группе имеется зона «Мои достижения» для демонстрации выполненных работ воспитанников, которые они делают дома или в течение дня в детском саду. Все находится в доступности для детей.

Центр безопасности «Мир, в котором я живу» представлен макетом дорожного движения, макет изготовлен также совместно с детьми

и родителями, представляет из себя фрагмент нашего поселка вокруг детского сада.

Составлена мною картотека дидактических и подвижных игр по теме «Мы – участники дорожного движения», «Юные пожарные».

В группе имеются центр развития речи «Учимся говорить правильно», центр музыки и народно-прикладного искусства.

Созданные условия позволяют проводить развитие ребенка по всем пяти образовательным областям:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа
Анализ предметно пространственной среды РППС Анализ развивающей предметно пространственной среды групповой ячейки Одно из условий успешной реализации ООП ДОУ в соответствие с ФГОС ДО создание РППС развивающее предметно пространственной среды Аналитический отчет справка Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Помимо стандартного набора оборудования имеется нестандартное оборудование которое мы изготовили с родителями тоннель облако для релаксации дорожка для закаливания и другое Так же в нем имеются емкости с различным природным и бросовым материалом для исследования песок графий глина крупы шишки и т лупами микроскопом В данном центре размещена памятка правил безопасности которую мы с детьми составили вместе В центре математики Учимся считать подобраны мозаики разных форм и размеров комплекты геометрических фигур счетный материал для размещения на Коврографе пособия и комплекты игровой технологии В Воскобовича Сказочные лабиринты игры Геоконт Квадрат Воскобовича и т В группе имеется зона Мои достижения для демонстрации выполненных работ воспитанников которые они делают дома или в течение дня в детском саду Все находится в доступности для детей
Публикации по теме:

«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа)«Распрекрасный огород на окошке растет!» Организация развивающей предметно-пространственной среды (старшая группа) В нашем детском саду в феврале месяце был объявлен конкурс «Огород на окне» Цель конкурса - создание благоприятных условий в группе для.

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности.

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленностиАнализ-описание предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе компенсирующей направленности Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной.

Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС .

Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский,.

Анализ предметно-пространственной среды средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» Анализ предметно-пространственной среды.

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОСАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Полифункциональность развивающей предметно-пространственной среды В отечественной педагогике термин «среда» часто употреблялись понятия «педагогика среды» «окружающая среда» В целом ряде исследований доказывалось,.

Положение о смотре-конкурсе среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды» 1. Общие положения 1.1. Организаторами Конкурса является администрация БДОУ. 1.2. Участники Конкурса – воспитатели и узкие специалисты БДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки. Старшая группа
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 10:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД