Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

надежда пермякова
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

Г. Евгения на конец 2012–2013 учебного года.

Хотелось бы посмотреть как другие воспитатели анализируют ЗУН каждого воспитанника в конце года.

На конец 2012-2013 учебного года проводился сравнительный анализ ЗУН по воспитанности по 4 воспитательным блокам: «Охрана здоровья и физическое развитие», «Квазипространственная ориентация», «Личностное развитие», «Творческое развитие».

Блок «Охрана здоровья и физическое развитие». Хорошо знает режим дня, но не всегда его соблюдает – нужен контроль. Удовлетворительно умеет пользоваться предметами личной гигиены: ухаживать за кожей лица, рук, ног, знает членов своей семьи, имеет желание заниматься спортом, негативно относится к вредным привычкам, знает домашний адрес. В основном, знает и соблюдает правила поведения в общественных местах. Знает правила поведения при общении с незнакомыми людьми, умеет обращаться с домашними животными, знает предметы, опасные для жизни и здоровья, знает и выполняет правила поведения на улице.

Блок «Квазипространственная ориентация». Достаточно умеет определять значения справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; умеет определять положение предмета или объекта относительно себя, положение предмета от другого объекта, знает названия времен года, месяца, но путает порядок при перечислении; знает названия дней недели, части суток. Хорошо умеет определять предметы по высоте (высокий – низкий, определять далеко – близко. Определяет предметы по форме, цвету.

Блок «Личностное развитие». Знает, но не всегда выполняет правила поведения в школе. Хорошо знает расположение школьных помещений. Достаточно (в пределе программы) владеет навыками определения растений, знанием домашних и диких животных, птиц.

Блок «Творческое развитие». Может приготовить рабочее место к выполнению лепных поделок, рисованию, аппликации, конструированию, использовать клеёночку для пластилина. Удовлетворительно сформированы навыки лепки с натуры, скатывания шара из пластилина, лепки по рисунку; умеет располагать элементы аппликации по образцу, самостоятельно работать с материалами, инструментами для аппликации. После детального разбора может самостоятельно размещать детали аппликации на листе бумаги из геометрических фигур или относительно друг друга, располагать рисунок на листе бумаги, рисовать пальчиками, методами тычка, кляксографии, использовать способ набрызга. Знает основные цвета, умеет работать в коллективе.

Публикации по теме:

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
Опубликовано: 4 января 2014 в 09:20
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт — Акция «Старость в радость» — Новогодняя открытка.
Всем доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги, хотелось бы поделиться радостным событием. В этом году мы с детишками приняли участие в акции «Старость...
Вежливость воспитывается вежливостью.
Важный элемент человеческой культуры - речевой этикет. И поэтому необходимо обращать особое внимание вежливости с группы раннего возраста. Хотя невозможно...
Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»
Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей...
Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»
Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей...
Картотека подвижных игр первая младшая группа
Цыплята ( по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята») Цель: учить выполнять имитаци-онные движения, подражать голо-совым реакциям птиц. Материал: эмблемы с...