Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

надежда пермякова
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

Г. Евгения на конец 2012–2013 учебного года.

Хотелось бы посмотреть как другие воспитатели анализируют ЗУН каждого воспитанника в конце года.

На конец 2012-2013 учебного года проводился сравнительный анализ ЗУН по воспитанности по 4 воспитательным блокам: «Охрана здоровья и физическое развитие», «Квазипространственная ориентация», «Личностное развитие», «Творческое развитие».

Блок «Охрана здоровья и физическое развитие». Хорошо знает режим дня, но не всегда его соблюдает – нужен контроль. Удовлетворительно умеет пользоваться предметами личной гигиены: ухаживать за кожей лица, рук, ног, знает членов своей семьи, имеет желание заниматься спортом, негативно относится к вредным привычкам, знает домашний адрес. В основном, знает и соблюдает правила поведения в общественных местах. Знает правила поведения при общении с незнакомыми людьми, умеет обращаться с домашними животными, знает предметы, опасные для жизни и здоровья, знает и выполняет правила поведения на улице.

Блок «Квазипространственная ориентация». Достаточно умеет определять значения справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; умеет определять положение предмета или объекта относительно себя, положение предмета от другого объекта, знает названия времен года, месяца, но путает порядок при перечислении; знает названия дней недели, части суток. Хорошо умеет определять предметы по высоте (высокий – низкий, определять далеко – близко. Определяет предметы по форме, цвету.

Блок «Личностное развитие». Знает, но не всегда выполняет правила поведения в школе. Хорошо знает расположение школьных помещений. Достаточно (в пределе программы) владеет навыками определения растений, знанием домашних и диких животных, птиц.

Блок «Творческое развитие». Может приготовить рабочее место к выполнению лепных поделок, рисованию, аппликации, конструированию, использовать клеёночку для пластилина. Удовлетворительно сформированы навыки лепки с натуры, скатывания шара из пластилина, лепки по рисунку; умеет располагать элементы аппликации по образцу, самостоятельно работать с материалами, инструментами для аппликации. После детального разбора может самостоятельно размещать детали аппликации на листе бумаги из геометрических фигур или относительно друг друга, располагать рисунок на листе бумаги, рисовать пальчиками, методами тычка, кляксографии, использовать способ набрызга. Знает основные цвета, умеет работать в коллективе.

Публикации по теме:

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
Опубликовано: 4 января 2014 в 09:20
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Первый раз в детский сад
Вот и подросли наши "курносики", на замену им пришли другие малыши, такие же смешные и забавные. Сейчас у них проходит период адаптации. На этой неделе...
Фотоотчет о проведении Недели безопасности в детском саду
Уважаемые коллеги! Все мы с вами хотим, что бы наши дети, воспитанники выросли здоровым, чтобы они никогда не попадали бы в опасные ситуации дома, на улице,...
Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Пример организации и проведения игровой ситуации в домашних усло виях ( Коррекционно-развивающее занятие в рамках проекта «Академия семейного счастья» по...
Оформление групп, помещений и участка детского сада к учебному году. Ремонтные работы...
Все знают, как в нашей работе нужна, да просто необходима чистота и уют, ведь это залог здоровья воспитанников! Поэтому, коллектив нашего детского сада с...
Семь языков родительской любви
Есть замечательная, на мой взгляд, книга, которую написал психотерапевт Гари Чепмен - «Пять языков любви». Она адресована нам, взрослым людям. Все пять...