Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

надежда пермякова
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса

Г. Евгения на конец 2012–2013 учебного года.

Хотелось бы посмотреть как другие воспитатели анализируют ЗУН каждого воспитанника в конце года.

На конец 2012-2013 учебного года проводился сравнительный анализ ЗУН по воспитанности по 4 воспитательным блокам: «Охрана здоровья и физическое развитие», «Квазипространственная ориентация», «Личностное развитие», «Творческое развитие».

Блок «Охрана здоровья и физическое развитие». Хорошо знает режим дня, но не всегда его соблюдает – нужен контроль. Удовлетворительно умеет пользоваться предметами личной гигиены: ухаживать за кожей лица, рук, ног, знает членов своей семьи, имеет желание заниматься спортом, негативно относится к вредным привычкам, знает домашний адрес. В основном, знает и соблюдает правила поведения в общественных местах. Знает правила поведения при общении с незнакомыми людьми, умеет обращаться с домашними животными, знает предметы, опасные для жизни и здоровья, знает и выполняет правила поведения на улице.

Блок «Квазипространственная ориентация». Достаточно умеет определять значения справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу; умеет определять положение предмета или объекта относительно себя, положение предмета от другого объекта, знает названия времен года, месяца, но путает порядок при перечислении; знает названия дней недели, части суток. Хорошо умеет определять предметы по высоте (высокий – низкий, определять далеко – близко. Определяет предметы по форме, цвету.

Блок «Личностное развитие». Знает, но не всегда выполняет правила поведения в школе. Хорошо знает расположение школьных помещений. Достаточно (в пределе программы) владеет навыками определения растений, знанием домашних и диких животных, птиц.

Блок «Творческое развитие». Может приготовить рабочее место к выполнению лепных поделок, рисованию, аппликации, конструированию, использовать клеёночку для пластилина. Удовлетворительно сформированы навыки лепки с натуры, скатывания шара из пластилина, лепки по рисунку; умеет располагать элементы аппликации по образцу, самостоятельно работать с материалами, инструментами для аппликации. После детального разбора может самостоятельно размещать детали аппликации на листе бумаги из геометрических фигур или относительно друг друга, располагать рисунок на листе бумаги, рисовать пальчиками, методами тычка, кляксографии, использовать способ набрызга. Знает основные цвета, умеет работать в коллективе.

Публикации по теме:

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ ЗУН воспитанности ученика 3 класса
Опубликовано: 4 января 2014 в 09:20
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс из природного материала «Колючий ёж»
Мастер-класс из природного материала "Колючий ёж". Представляю вашему вниманию лёгкую в исполнении поделку из природного материала. Наступила золотая...
Осеннее оформление приемной в младшей группе «Топотушки»
Сегодня хочу показать, как я оформила приемную к началу нового учебного года. Ведь от оформление помещения группы в детском саду – неотъемлемая составляющая...
Художественное творчество «Грибы»
Наступила осень. Пора в лес за грибами. После дождей грибы растут у нас даже на участке. После того, как мы с детьми рассмотрели грибы, вспомнили, как...
Запах осени в Краснодаре. Фотозарисовка
Наконец и в нашем регионе видно присутствие Осени! Утренняя прогулка по берегу реки Кубань - и вот небольшая зарисовка об Осени готова! Сегодня...
Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»
Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать...