Лучший педагог года

Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».

Анна Любивая
Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».

Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы:

1. В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе?

А. В игре.

Б. В самостоятельной музыкальной деятельности.

В. Не проявляются совсем.

Г. Другое.

Публикация «Анкета для педагогов „Музыкальные потребности детей“,» размещена в разделах

2. Какие виды музыкальной деятельности дети предпочитают остальным?

А. Слушание.

Б. Пение.

В. Музыкально-ритмические движения.

Г. Игру на детских музыкальных инструментах.

Д. Музыкально-дидактические игры.

3. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару?

А. Не проявляется совсем.

Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно.

В. Другое.

4. В каком виде музыкальной деятельности лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности?

А. В пении.

Б. В музыкальных играх.

В. В танцах.

Г. При инсценировании песен.

Д. Другое.

5. Проявляются ли музыкально-познавательные способности детей в вашей группе?

А. Не замечала.

Б. В высказываниях о характере музыки.

В. Проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями.

Г. Другое.

Август 2016 г.

Анализ анкетирования педагогов на тему :

«Музыкальные потребности детей».

Для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, педагогам ДОУ была предложена анкета.

В анкетировании приняло участие 5 воспитателей ДОУ. Анализ анкет показал, что:

- 80% педагогов считают, что музыкальные потребности детей проявляются преимущественно в игре; но 20% педагогов отметили проявление музыкальных потребностей детей в самостоятельной музыкальной деятельности;

- 80% педагогов считают, что музыкально-ритмические движения дети предпочитают другим видам музыкальной деятельности, по 20% педагогов наблюдают заинтересованность детей пением и музыкально-дидактическими играми;

- 100% педагогов убеждены, что интерес детей к музыкальному репертуару проявляется в самостоятельном исполнении любимых песен;

- 80% педагогов считают, лучше и чаще всего дети проявляют творческие способности в музыкальных играх, по 20% педагогов наблюдают увлечение детей танцами и инсценированием песен;

- 40% педагогов, видят проявление музыкально-познавательных способностей детей в высказываниях о характере музыки, 20% - проводят аналогию между жизненными и музыкальными явлениями; другое отмечают 40% педагогов.

Учитывая результаты данной анкеты, выявленные предпочтения, увлечения детей определёнными видами музыкальной деятельности, их интерес к музыкальному репертуару, проявлением творческих музыкально-познавательных способностей детей, совместно с музыкальным руководителем, воспитателями и родителями, составлен план работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий» Анкета Готовность воспитателей к работе в режиме развивающих технологий, современных методов и форм организации педагогического процесса.

Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС до» Данная анкета использовалась для проверки готовности педагогов к введению ФГОС ДО, а также может использоваться как закрепление и проверка.

Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение) Вот уже второй год работаю в методическом совете нашего учреждения. Вместе с коллегами разрабатываем документы, помогающие в работе нашим.

Анкета для педагогов «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам трудового воспитания детей 6-го года жизни» Анкета для педагогов Уважаемые воспитатели! С целью изучения содержания и форм взаимодействия детского сада с семьей по трудовому воспитанию.

Анкета для родителей к аттестации педагогов «Удовлетворенность работой педагога» Анкета для родителей «Оценка деятельности педагогов в рамках аттестации» В рамках подготовки к аттестации воспитатель.

Анкета для родителей «Удовлетворенность работой педагогов группы» 1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом: а) у детей: o да; o нет; o не знаю. б) у родителей воспитанников: o да; o нет;.

Анкета «Выявление готовности педагогов в развитии цветовосприятия у младших дошкольников» Анкета «Выявление готовности педагогов в развитии цветовосприятия у младших дошкольников» Уважаемый педагог! Просим Вас принять участие.

Работа с родителями детей, имеющих различные образовательные потребности «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ" Факторы, обуславливающие нарушения развития.

Теоретическое обоснование необходимости создания условий для удовлетворения потребности детей в социальных контактах Автор: Коробейникова А. А., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 360» г. Перми В настоящее время в нашей стране становится все больше мигрантов.

Влияние совместных ролевых игр на развитие потребности общения со сверстниками у детей среднего дошкольного возраста. Влияние совместных ролевых игр на развитие потребности общения со сверстниками у детей среднего дошкольного возраста. И. Н. Лахненко, Д. Е.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 06:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД