Анкета для родителей. Обучение грамоте в детском саду. Итоги обучения в средней группе.

Ольга Гордеева
Анкета для родителей. Обучение грамоте в детском саду. Итоги обучения в средней группе.

Уважаемые родители!

Для улучшения работы по обучению детей грамоте в старшей группе детского сада предлагаем Вам принять участие в анкетировании и ответить на следующие вопросы. От Вашей компетентности в них зависит правильность знаний детей по этому разделу программы.

1. Объясните, пожалуйста, своими словами следующие понятия:

- Звуковая культура речи –

- Фонематический слух –

-Звук –

- Буква –

- Звуковой анализ слова –

2. Как Вы считаете, Ваш ребенок правильно произносит все звуки русского языка?

- Да - Не знаю - Нет (укажите, какие неправильно)

3. Может ли Ваш ребенок определить первый звук в слове и назвать его?

-Да, всегда правильно. – Может, но иногда ошибается.

- Не может, не понимает задания.

4. Может ли Ваш ребенок придумать слова на предложенный звук? Назови слова на звук [у], [а], [и].

- Может 4-5, -может 2-3, - может 1, - не может, не понимает.

5. Понимает ли Ваш ребенок, какие звуки гласные, а какие согласные из пройденных на занятиях в детском саду?

- Понимает и всегда правильно отвечает. - Допускает ошибки при ответах.

- Не понимает.

6. Умеет ли Ваш ребенок давать характеристику изученных звуков (А – гласный, Б – согласный, звонкий, твердый.)

- умеет, всегда делает правильно - умеет, но иногда ошибается

- не умеет, не понимает задание.

7. Соотносит ли Ваш ребенок пройденные звуки с квадратиками – символами, которые их обозначают?

- да, может объяснить, почему именно этот квадратик.

- соотносит, но объяснить не может. - ошибается при соотнесении

- не может, не понимает задания.

8. Может ли Ваш ребенок определить место звука в слове (начало, середина, конец? Где стоит звук [м] в этих словах: зиМа, Мак, доМ?

- может, легко справляется - определяет только в начале и конце слова

- определяет только в начале слова - не может, не понимает задания

9. Освоил ли Ваш ребенок первоначальные навыки чтения слогов?

Прочитай: АМ, ОП, УМ, ОБ, ЫМ, ПА, МО, БУ, ПЫ, МИ.

- да, легко читает - читает только слоги, начинающиеся с гласного звука - называет буквы, но не читает - не знает букв

10. Знаете ли ВЫ в какой последовательности надо писать элементы печатных букв?

- Знаю - Знаю некоторые - Не знаю.

11. Показываете ли Вы ребенку, как писать печатные буквы, соблюдая последовательность написания элементов, дома.

- Да, показываю в нужной последовательности

- Показываю без соблюдения последовательности

- Ребенок сам рисует буквы, как ему удобно

- Дома буквы не пишем

12. Считаете ли Вы достаточной работу детского сада по обучению детей грамоте.

- да - нет - не интересуюсь

13. Ваши предложения по обучению детей в следующем году? (На что обратить внимание).

Надеемся на Ваши точные и достоверные ответы.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Публикации по теме:

Анкета для родителей, образовательная область «Коммуникация» .

Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» Анкета для родителей подготовительной группы «Ваше отношение к речевому развитию в детском саду» 1. Ф. И. О., образование, место работы,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Анкета для родителей. Обучение грамоте в детском саду. Итоги обучения в средней группе.
Опубликовано: 13 сентября 2012 в 11:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы...
Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные промыслы...
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...