Лучший педагог года

Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Ольга Пахомова
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников. 2014-2015 уч. год, 2015-2016 уч. Год.

Цель: Выявить представления по проблеме художественно-эстетического развития дошкольниками. Определить степень осведомленности родителей о том, какую роль играет художественно –эстетическое развитие в воспитании дошкольника.

Публикация «Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников,» размещена в разделах

Уважаемые родители! Прошу ответить на предоставленные вопросы анкеты. Ваши искренние ответы помогут наиболее глубоко,изучить проблему и наметить пути совершенствования педагогического процесса нашей группы.

1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно-эстетическое развитие ребенка?

2. Какие виды детской продуктивной деятельности,больше всего интересны Вашему ребенку? Вы считаете обязательным для посещения в дошкольном возрасте : рисования,лепки, аппликации, художественный труд,конструирование.?

3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию?

4. Часто ли Ваш ребенок обращает внимание на «красоту» окружающего мира (природа, красивые мелочи быта и т. д?

5. Как обычно ведет себя ребенок, когда замечает что-нибудь красивое?

6. В чем проявляется стремление Вашего ребенка к красоте?

7. Задает ли Ваш ребенок вопросы об искусстве? Просит ли объяснить некоторые слова ( например: что такое искусство,пейзаж, скульптура и т. д)

8. Просит ли Ваш ребенок купить новые краски,карандаши, пластилин, фламастеры?

9. Когда Ваш ребенок приносит работы из детского сада, кому он стремится их показать, в чем проявляется его желание или не желание, показывать свою работу?

10. Занимаетесь ли Вы какой либо художественной деятельностью,ремеслом?

11. Привлекаете ли Вы вашего ребенка к Вашей деятельности, в какой форме? 12. Назовите,трудности, возникающие в процессе (рисования,лепки, аппликации или конструирования) у Вашего ребенка?

13. Готовы ли Вы принимать участие в каких – нибудь мероприятиях, организованных в детском саду в направлении художественно-эстетического развития детей (совместное с детьми, изготовление костюмов, рисунков в творческих конкурсах) ?Каких?

14. Сформулируйте пожелания к педагогам ДОУ в аспекте организации, проведения, содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей?

Справка-анализ по анкетированию родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка».

В анкетировании приняли участие 15 родителей, родителям предлагалось ответить на 14 вопросов.

Выводы :В результате первичного анкетирования выявлено, что родители в основном осведомлены, что такое художественно-эстетическое развитие.

66,7% родители знают, что это такое.

13,3% родители затрудняются ответить на данный вопрос.

20% не знают.

По результатам повторного анкетирования видно,что процент осведомленных по этому вопросу увеличился на 3.

На вопрос «Пожелания к педагогам в аспекте проведения организации,содержания работы по художественно-эстетическому развитию детей».Большинство родителей ответили, больше проводить мастер-классов совместно с детьми.

Поучаствовать в мероприятиях ДОУ по художественно-эстетической деятельности, готовы 53% остальные затрудняются ответить.

100% родителей высказали пожелание узнать больше нового и познавательного по художественно – продуктивной деятельности и обозначили интересующие их вопросы.

Таким образом,результаты анкетирования показали, что после проведения работы воспитателем, в основном многие родители осведомлены о том,что такое художественно-эстетическое развитие.

Повторное анкетирование помогло воспитателю определить родителей, с которыми необходимо провести просветительскую работу по данному вопросу: мастер-классы, консультации, индивидуальные беседы.

Справку составила: Воспитатель Пахомова О. Д.

Публикации по теме:

«Портрет облака». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников Аннотация Актуальность: способствует познавательному развитию, художественно- эстетическому развитию, формированию творческого воображения.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию для старших дошкольников «Снегири на ветке» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «К Матушке-Гжели спешим мы опять» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Секреты Гжельской Розы» Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно – эстетическому творчеству и духовно-нравственному развитию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

НОД художественно-эстетическому развитию Комплексное занятие по аппликации в средней группе "Бабочки на полянке". Образовательная область: художественное творчество. Интеграция.

НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Матушка Гжель в гости пришла!» Серия конспектов НОД (с интеграцией образовательных областей и использованием ИКТ) по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно.

Проект по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Родной природы карнавал» Подготовили специалисты ГБОУ СОШ с. Красноармейское: музыкальный руководитель Татаринцева Л. Н., воспитатели Цыкина Г. А. и Бобкова Н. А. Слайд.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей по художественно-эстетическому развитию дошкольников.
Опубликовано: 22 мая 2016 в 12:21
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД