Получи документы

Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ

Ирина Череданова
Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ

Анкета,

выявляющая уровень мотивации у педагогов

для участия в методической работе в ДОУ

Цель проведения данного анкетирования– выявление уровня сформированности базовых компетентностей педагогов, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность.

Инструкция проведения:

Публикация «Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ» размещена в разделах

Для педагогов составлена анкета, которая предполагает ответы на вопросы в трех позициях: 1) да; 2) нет; 3) выполняю частично. Вопросы составлены сплошным текстом.

Вопросы анкеты отражают компетентность педагога :

1. Личностные качества.

2. Постановка целей и задач педагогической деятельности.

3. Мотивация образовательной деятельности.

4. Информационная компетентность.

6. Компетенции в организации образовательной деятельности.

Обработка результатов анкет педагогов предполагает выявление уровня (высокий (да, критический (частично, низкий (нет) сформированности базовых компетентностей по всем направлениям, что позволит оказать практическую помощь в мотивации педагога к познавательной деятельности воспитанников.

Анкета

Ф. И. О--- Дата заполнения---

1. Верите ли вы в свои силы, как человека, занимающегося педагогической деятельностью?

1) да 2) нет 3) верю частично

2. Умеете ли Вы находить положительные стороны у каждого ребенка, строить образовательный процесс с опорой на эти стороны, поддерживать позитивные силы развития?

1) да 2) нет 3) умею частично

3. Знакомы ли Вы с индивидуальными и возрастными особенностями своих воспитанников?

1) да 2) нет 3) знакома частично

4. Умеете ли Вы «остужать» эмоционально напряженную ситуацию?

1) да 2) нет 3) могу частично

5. Способны ли Вы анализировать свою педагогическую деятельность?

1) да 2) нет 3) могу частично

6. Умеете ли Вы ставить цель занятия, определять методические задачи?

1) да 2) нет 3) могу частично

7. Владеете ли Вы различными методами рефлексии и грамотно их применяете?

1) да 2) нет 3) владею частично

8. Формируете ли Вы банк своих методических находок и методов?

1) да 2) нет 3) формирую частично

9. Владеете ли Вы знаниями о методах мотивации детей дошкольного возраста?

1) да 2) нет 3) владею частично

10. Знаете ли Вы о методе «сквозного игрового персонажа»?

1) да 2) нет 3) частично

11. Владеете ли Вы принципами мотивации?

1) да 2) нет 3) владею частично

12. Учитываете ли Вы мотивацию при составлении конспекта занятия?

1) да 2) нет 3) учитываю частично

13. Знакомы ли Вы с УМК, используемые в вашем образовательном учреждении?

1) да 2) нет 3) знакома частично

14. Осознанно ли Вы включаете новый материал в систему освоенных детьми знаний?

1) да 2) нет 3) осознаю частично

15. Соблюдаете ли Вы требования к профессиональной деятельности педагогов ДОУ?

1) да 2) нет 3) соблюдаю частично

16. Знакомы ли родители воспитанников с проблемами мотивации в педагогической деятельности?

1) да 2) нет 3) знакомы частично

Интерпретация результатов:

Высокий уровень, средний уровень, низкий уровень.

Уровень компетентности является выражением гуманистической позиции педагога. Она отражает основную задачу педагога — раскрывать потенциальные возможности воспитанников. Данная компетентность определяет позицию педагога в отношении успехов обучающихся. Можно сказать, что любить ребнка — значит верить в его возможности, создавать условия для разворачивания этих сил в образовательной деятельности. интерес к внутреннему миру обучающихся предполагает не просто знание их индивидуальных и возрастных особенностей, но и выстраивание всей педагогической деятельности с опорой на индивидуальные особенности детей. Данная компетентность определяет все аспекты педагогической деятельности. Обеспечивает возможность эффективного усвоения знания и формирования умений, предусмотренных программой. Обеспечивает индивидуальный подход и развитие творческой личности.

знание образовательных стандартов;

осознание цели и задач занятия;

владение конкретными методами мотивации;

умение создавать ситуацию успеха для детей;

умение осуществлять грамотное педагогическое оценивание, мобилизующее активность ребенка к познанию;

умение находить положительные стороны у каждого обучающегося, строить образовательный процесс с опорой на эти стороны, поддерживать позитивные силы развития;

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Анкета для родителей «Уровень здоровья и физического развития ребенка» Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, ответы на которые помогут нам определить уровень здоровья и физического.

Использование методической недели в повышении профессионального мастерства педагогов ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ласточка» Использование методической недели.

Консультация для педагогов «Как оформить папку по методической теме» Консультация для педагогов Как оформить папку по методической теме Система работы педагогов по методической теме: В начале учебного.

Система методической работы по формированию мотивации педагогов ДОУ к профессиональному саморазвитию «Система методической работы по формированию мотивации педагогов ДОУ к профессиональному саморазвитию» В современных условиях перехода к.

Консультация для педагогов ДОУ «Использование вебинаров в работе с родителями (законными представителями) в ДОУ» Все родители хотят самого наилучшего для своего ребенка, но, к сожалению, далеко не все обладают необходимыми для этого психолого-педагогическими.

Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ» Методическая разработка: Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям.

Система методической работы по повышению ИКТ компетентности педагогов МБДОУ Система методической работы по повышению ИКТ компетентности педагогов МБДОУ «Детский сад № 269» Старший воспитатель Потешонкова Е. А. В настоящее.

Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов — путь к гармонии»Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов — путь к гармонии» Тренинг для педагогов-психологов ДОУ «Коррекция синдрома профессионального выгорания среди педагогов – путь к гармонии»Уважаемые коллеги,.

Выступление на совещании руководителей ДОУ «Лэпбук в работе педагогов и специалистов ДОУ» (Слайд 1) В связи с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования и увеличением количества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета, выявляющая уровень мотивации у педагогов для участия в методической работе в ДОУ
Опубликовано: 7 июня 2017 в 08:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД