МААМ-картинки

Аппликация в старшей группе «Мишутка-Малютка» (7 фото)

Людмила Сергушова
Аппликация в старшей группе «Мишутка-Малютка»

Цель: формировать умение детей создавать изображение любимой игрушки из геометрических фигур.

Задачи:

-Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы;

-Закреплять умение детей складывать полоску пополам, из неё вырезывать мелкие детали;

-Аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги;

-Развивать чувство композиции;

-Воспитывать аккуратность;

Ход НОД:

Воспитатель:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

-Молодцы! Правильно, это медведь.

Публикация «Аппликация в старшей группе „Мишутка-Малютка“» размещена в разделах

-Кто из вас может сказать какой он?

Дети:

- Большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель:

-Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, назовите сказки, где медведь - персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)

-А сегодня к нам в гости пришел вот какой мишутка. И зовут его Малютка.

- Давайте рассмотрим мишутку. Какой он, что есть у мишутки? (Даю потрогать его)

Дети:

-Голова.

Воспитатель:

-Какой она формы?

Дети:

-Круглой.

Воспитатель:

-Что есть на голове?

Дети:

-Уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель:

-Что ещё есть у мишутки?

Дети:

-Туловище.

Воспитатель:

-Какой оно формы?

Дети:

-Овальной.

Воспитатель:

-Что больше, голова или туловище?

Дети:

-Туловище.

Воспитатель:

-Что ещё есть?

Дети:

-Лапы.

Воспитатель:

-Ребята, а у нашего Малютки совсем нет друзей? Как быть?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Скажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову?

-Правильно круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков - это будет у нас голова.

- Расскажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вами туловище?

Дети:

- Из прямоугольника.

Воспитатель:

- Молодцы, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков.

-Что нам осталось вырезать?

Дети:

-Лапы.

Воспитатель:

-Обратите внимание, лапы у медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы.

Аппликация в старшей группе «Мишутка-Малютка»

- Ребята, вы про ушки не забыли? Как вы думаете, как можно сделать ушки?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

- Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. Клей наносим с обратной стороны, на бумагу белого цвета. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот).

- Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним, правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

Давайте перед работой разомнемся:

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

- А теперь давайте приступим к работе. Работаем тихо, уважаем друг друга, аккуратно. Можно работать в парах, в небольших группах, только вместе, договариваясь.

Фото «Мишутка-Малютка»
Аппликация в старшей группе - фото
Фото №1 Цель формировать умение детей создавать изображение любимой игрушки из геометрических фигур Фото №2 Угадайте ка ребята Кто построив теплый дом Спит всю зиму в доме том Молодцы Правильно это медведь Фото №3 Публикация Аппликация в старшей группе Мишутка Малютка размещена в разделах Аппликация из бумаги

У вас получились очень симпатичные мишутки!

Фото №4 Все виды аппликации Поделки
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился»Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.

Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»Фотоотчет о лепке в старшей группе «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Цель: формирование умения лепить сюжетную композицию. Задачи: - учить детей создавать в лепке сказочный медвежонка, передавая форму частей,.

Аппликация ко Дню снеговика в старшей группеАппликация ко Дню снеговика в старшей группе Фотоотчёт объёмной аппликации ко дню снеговика в старшей группе. Дорогие коллеги! Задумывались ли вы над тем, что символизирует снеговик.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Мастер-класс «Мишутка из природного материала»Мастер-класс «Мишутка из природного материала» Лето – благоприятная пора для развития воображения детей, обогащения их чувств и впечатлений. Это золотая пора сенсорного развития. А.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Мишутка» ко Дню медведя на МAAMМастер-класс по изготовлению поделки «Мишутка» ко Дню медведя на МAAM «Мишка косолапый по лесу идёт.» – эти знакомые с детства слова знает каждый. Медведю посвящено много сказок, былин и пословиц. Как никакое.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

Конспект ООД «Аппликация» в старшей группеКонспект ООД «Аппликация» в старшей группе Аппликация Старшая группа №2 «Клубничка» Воспитатель: Балкарова М. С. Тема недели: «Овощи» Тема ООД: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

Автор публикации:
Аппликация в старшей группе «Мишутка-Малютка»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 19:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД