Папки-передвижки

Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»

Елена Ланцова
Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»

Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает:

- формировать кинестетическую основу движений;

- развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков;

- воспитывать уверенность ребёнка в себе и своих возможностях, побуждать активность, самостоятельность, инициативность;

- поддерживать интерес детей к трудоёмкому процессу освоения правильного произношения, потребность в логопедических занятиях.

Публикация «Артикуляционная сказка „Лиса и Заяц“» размещена в разделах

Дети не замечают, что их учат. А это значит, что процесс развития артикуляционной моторики протекает активнее, быстрее.

Артикуляционная сказка.

Лиса и Заяц.

Жили-были Лиса (ладошки прижаты, большие пальцы смотрят вверх) и Заяц (вытягиваем вверх указательный и средний пальцы, большой, безымянный и мизинец соединяем). Наступили холода (округлить губы, вдыхать и выдыхать воздух равномерно) и решил Зайка построить себе дом (ладошки над головой изображают крышу). Чтобы у него было уютно, он стал делать ремонт. Покрасил потолок, поклеил обои (водить кончиком языка, как кисточкой, по небу вперед-назад). Открыл окошко (широко открыть рот) проветрить. Подмел полы (улыбнуться, открыть рот и тянуться языком попеременно, то к левому углу рта, то к правому). Сделал вокруг дома заборчик (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы).

А Лиса тем временем сделала избушку из снега. Выглянула в окошко и любуется зимой.

Пришла весна, выглянуло солнышко (руками делаем круг). Началась капель (улыбнуться, приоткрыть рот, цокать медленно кончиком языка) и избушка ледяная растаяла, осталась только лужа.

Лиса попросилась к Зайке переночевать, да и выгнала его.

Заплакал Зайка (круговыми движениями кулачками около глаз). Бежит мимо Собачка (язык тянется вниз к подбородку, а носом показываем, как будто что-то нюхаем).

Решила она помочь ему. Подбегает к дому Зайки и гавкает («гав-гав»).

А Лиса ее напугала и Собачка убежала.

Идет Зайка и плачет. А навстречу ему Петух с косой.

Пошли они вместе Лису выгонять. Выглянула Лиса в окошко, испугалась Петуха и убежала она прочь.

А Петух и Зайка стали жить вместе.

По праздникам тесто месили (улыбнуться, «пошлепать» языком между губами – «пя-пя-пя»), да по 5 блинов пекли (широкий язычок лежит на нижней губе). Чай из чашек пили (открыть рот, широкий язык поднять кверху, потянуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам), да варенье ели (языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху – вниз).

Публикации по теме:

Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса» (Заяц сидит у избушки, подбегает лиса) Л. Ой, беда, беда, заяц. З. Во-первых, здравствуй. Во-вторых, не зачем так кричать. Что у тебя.

Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр)Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр) Ни для кого не секрет, что огромный интерес у современных детей вызывает телевизор, компьютер, телефон и другие электронные устройства.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказке «Лиса и Заяц» Комплексно- тематическое планирование театрально-игровой деятельности по русской народной сказки "Лиса и Заяц" в средней группе детского.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) на тему: «Медведь,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 16:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД