Папки-передвижки

Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров»

татьяна плотицина
Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров»

Конспект логопедического занятия.

Тема: «Автоматизация звука Ж с использованием Су-Джок шаров».

1 класс.

Учитель-логопед: Плотицина Т. Е.

Наримановский район Астраханской области

МБОУ СОШ №4

Цель: Автоматизация звука Ж в связной речи. Развитие звуко-слогового анализа слов.

Совершенствование лексико-грамматических категорий, навыков употребления предлогов. Развитие памяти и внимания.

Оборудование: Су-Джок шары и кольца, куб.

Публикация «Конспект занятия в 1 классе „Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров“» размещена в разделах

1. Массаж Су-Джок шарами. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку, и сожму его немножко, как сжимает лапу кошка. Каждым пальцем мяч прижму и другой рукой начну.

2. Массаж пальцев эластичным кольцом.

Этот малыш – Илюша,

Этот малыш – Ванюша,

Этот малыш – Алеша,

Этот малыш – Антоша.

А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья.

(на другой руке)

Эта малышка – Танюша,

Эта малышка – Ксюша,

Эта малышка – Маша,

Эта малышка – Даша, А меньшую зовут Наташа.

3. Автоматизация звука Ж в словах. Звуко-слоговой анализ слов.

Ходит ежик без дорожек

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек

Весь в иголках ежик.

Как же взять его?

- Какой звук чаще слышится? (характеристика звука Ж).

Подбираем слова на Ж. Записываем на доске и в тетради, делим по слогам для переноса.

4. Совершенствование лексико-грамматических категорий.

Игра «Один-много». Употребление слов, записанных на доске

во множественном числе. (катим шарик – называем слово).

Игра «Назови ласково» проводится аналогично.

5. Физминутка. Перекладываие шаров из руки в руку во время

упражнений.

5. Совершенствование навыков употребления предлогов В, НА,

ОКОЛО, ПОД. Логопед кладет шарик на куб, около куба, под куб – дети описывают действия педагога.

Составление предложений со словами, написанными на доске с предлогами.

Анализ предложения.

6. Развитие внимания, памяти. Дети выполняют инструкцию:

надень кольцо на мизинец, возьми шарик и спрячь правую руку за спину и т. д.

7. Развитие связной речи – сказка «Ежик на прогулке».

(упражнения с шариком Су-Джок).

Текст сказки прилагается. Все движения по тексту.

8. Итог занятия. Отметить наиболее интересные моменты

занятия.

Публикации по теме:

Игры по развитию речи детей раннего возраста с применением Су-Джок терапии Автор: Гашина Елена Владимировна, воспитатель СПДС «Дружная семейка», пос. Луначарский, Самарская область. 1 комплекс речевых игр "Ушки.

Автоматизация звука «Л» на неделю. Первый деньповтори скороговорку: Ал-ал-ал пенал упал Ол-ол-ол пенал упал на пол Ул-ул-ул пенал упал на стул Ыл-ыл-ыл Павел пенал.

Автоматизация звука «Р» на неделю. День первый Повтори скороговорку Ра-ра-ра начинается игра Ры-ры-ры у мальчиков шары Ро-ро-ро у нас новое ведро Ру-ру-ру прискакала.

Автоматизация звука с Презентация Автоматизация звука С2 слайд Самовар стоит, Самовар кипит, Самовар не молчит, А свистит, свистит, свистит:СССССССС автоматизация.

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [С]» Тип занятия: индивидуальное. Цель: правильное произношение звука [С] изолированно и в слогах. Задачи: - развитие артикуляционных мыщц губ,.

Индивидуально-коррекционное занятие. Автоматизация звука [л] в связной и самостоятельной речи. Ход занятия. 1. Развитие общей моторики. «Делай так, как говорю, а не так, как показываю» - выполнение упражнений. 2. Развитие ручной.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи» Автоматизация звука (Л) в словах и фразовой речи (по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик»). Задачи: закрепить навык произношения.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука Р (прямой слог) в связной речи» Задачи:Образовательные: способствовать обогащению словарного запаса, учить подбирать слова на заданный звук, составлять рассказ по наводящим.

«Все мы знаем, что цветы для добра и красоты». Логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в связной речи Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звука [Р]; - Закрепление понятий: звук, слово,.

Игра «Автоматизация звука [р]» Хочу представить Вашему вниманию игру "Автоматизация звука Р в словах", которая сделана в виде презентации. Современные дети с удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Ж] в связной речи с применением Су-Джок шаров»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 16:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД