МААМ-картинки

Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р] (2 фото)

Ирина Васильева
Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]

Автор сказки : Васильева И. Н. – учитель-логопед

Жил был тигренок Рык

Жил был тигренок рык в своей пещере за высоким забором (Упражнение «Заборчик» + биоэнергопластика). Он был очень любобытным, часто открывал двери своей пещеры («Окошко+ биоэнергопластика, смотрел направо-налево («Часики»+ биоэнергопластика+ глазодвигательные упражнения).

А еще Рык был очень трудолюбивым тигренком. Каждое утро он наводил порядок в себе и своем доме. «Чистил свои клыки», «Мыл потолочек и стены» и только потом завтракал. Пек «Блинчики» и пил чай из своей любимой «Чашечки» с «Вкусным вареньем» (все артикуляционные упражнения сопровождаются биоэнергопластикой).

Публикация «Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]» размещена в разделах

Потом он выходил во двор и кормил своих «индюшат» и «Лошадок». А когда справлялся со всеми делами любил поиграть на музыкальных инструментах: «Гармошке» и «Барабане». Но вспомнил, что не починил мотор у своей машины. ДДын ДДын, дддддд и «Болтушка» пальчиком. «Ура! Заработало!» Как заработал мотор у машинки? РРРРРРРРРРР.

Обрадовался Рык, а вот дворовые собаки рассердились и громко залаялм на тигренка. Рык побежал за помощью к своим друзьям тигрятам.

(Игра-ходилка по дорожкам в домики символы гласных- Ткаченко Т. А.)

РА! РО! РУ! РЫ! РИ! РЭ!- зарычали тигрята, и собаки ринулись наутек. Ка рычали тигрята? Ребенок повторяет.

Затем тигрята все вместе стали делать зарядку. Выполняется речедвигательная гимнастика с жестовыми символами звуков Ткаченко Т. А.

-Друзья, но мы уже опаздываем в нашу музыкальную школу!

На импровизированных пианино (колючих ковриках) дети исполняют «гаммы» - тактильно-кинестетическая стимуляция по 11 модулям на автоматизацию звука Р. (методика Архиповой Елены Филипповны)

- А теперь у нас в школе грамота для тигрят.

Дети за партами произносят чистоговорки в соответствии с кинезиологическими упражнениями.

РА РА РА РА – в школу нам пришла пора (упражнение «Колечки»)

РЫ РЫ РЫ РЫ – много дел у детворы («Кулак-ладонь»)

РУ РУ РУ РУ – я портфель с собой беру («Оладушки»)

- Молодцы тигрята, сегодня вы славно потрудилист и можете выбрать себе подарок, но только тот, в названии которого есть звук Р.

(ракета, роза, арбуз, бараббан)

- Давайте поиграем с вашими подарочками. Они теперь ваши.

Моя ракета, моя роза, мой арбуз, мой барабан.

- Вам они понравились? Тогда назовите их ласково.

Ракеточка, розочка, арбузик, барабанчик.

- А напоследок Рык просит выучить с вами стихотворение

«Мы тигрята- дружные ребята!

Хорошо играли, многое узнали!»

Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
Фото №1 Автор сказки Васильева И
Публикации по теме:

Занятие по развитию фонематического слуха и навыков звукового анализа «Загадки на автоматизацию звука [Р] в словах» Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять.

Артикуляционно-кинезиологическая сказка «Прогулка с Язычком Яшей»Артикуляционно-кинезиологическая сказка «Прогулка с Язычком Яшей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Пикалево Авторская артикуляционно.

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Р] «В гостях у куклы Раи» Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении.

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [С] с ребёнком старшей группы Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах с элементами арттерапии «Путешествие в сказку» [ Учитель-логопед II категории: Ерёмина Елена Владимировна Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять.

Конспект логопедического занятия с элементами песочной терапии. Автоматизация звука [с] в словах Цель: автоматизация звука С в словах. Задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять.

Коррекционно-развивающие игры на автоматизацию звука [Р] Игра-ведущая деятельность дошкольника. В игре ребёнок не только многому обучается, но и сохраняет своё здоровье, «игра даёт эффект добровольного.

Мастер-класс для педагогов «Кинезиологическая гимнастика»Мастер-класс для педагогов «Кинезиологическая гимнастика» Мастер – класс для педагогов на тему «Кинезиологическая гимнастика». Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение.

Разработка открытого занятия по мозжечковой стимуляции Структура организации общеобразовательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. I блок (первое занятие – подготовка к занятию.

Задания на автоматизацию звука [Р] Проговори: тр-р-р-р-р-р-р тр-р-р-р-р-р-р-р Проговори: образец: тр-р-р-р-р-ра тр-р-р-р-р-ро Тра-тра-тра Тро-тро-тро Тру-тру-тру Тры-тры-тры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 22:11
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД