МААМ-картинки

Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста). (4 фото)

Ольга Бармина
Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).

Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).

Сюжетный тренажер «Цветные картинк

Фото №1 Сюжетный тренажер Цветные картинк

».

Цель:

Развитие мелкой моторики;

Формирование умения обращать внимание детей на цвет, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета.

Публикация «Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста),» размещена в разделах

Развитие умения различать предметы по форме – круг солнце, яблоки, серединка цветка; квадрат- дом, окно; треугольник –крыша; указать величину предметов, сосчитать уголки.

Формирование умения выполнять действия с предметом;

Формировать умение понимать изображенное на картине и отвечать на вопросы воспитателя

Развивать наблюдательность.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель, говорит, что нужно найти пробки такого цвета как яблоки на дереве и положить их на каждое яблоко.

3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму яблока (круглая, обводит пальцем пробку, указать какой она формы и цвета, кладет сверху на яблоко.

4. тоже проделывает с цветком, подбирает пробки такого же цвета как лепестки, листок, середина цветка.

5. Ребенок называет цвет и форму дома, находит геометрические фигуры (квадрат –синий, треугольник – зеленый, маленький квадрат - красный, старшие дошкольники могут сосчитать уголки дома, крыши, окна. Указать величину, что больше окно или дом, дом или крыша.

Фото №2 Развитие ребенка

Сюжетный тренажер «Цветные дорожки"

Цель:

Развитие мелкой моторики;

Формирование умения обращать внимание детей на цвет дорожки, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета, закрепить форму пробки.

Формирование умения выполнять действия с предметом;

Развивать наблюдательность.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель называет цвет дорожки, говорит, что нужно найти пробку такого цвета и положить в ячейку.

3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму пробки (круглая, обводит пальцем пробку и

Кладет ее в ячейку с указанным цветом

Фото №3 Материалы для педагогов Развитие мелкой моторики Формирование умения обращать внимание детей на цвет устанавливать тождество цвета Развивать умения различать и называть цвета

Сюжетный тренажер «Овощи».

Цель:

Развитие мелкой моторики (научит детей откручивать и прикручивать пробки);

Формирование умения обращать внимание детей на цвет овоща, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель показывает цветную пробку.

3. Ребенок должен назвать цвет, и найти овощ подходящего цвета, и прикрутить пробку на горлышко к данному овощу.

Автор Бармина Ольга Владимировна

МБДОУ ЦРР д/сад № 8

пгт. Лучегорск

Публикации по теме:

Развивающие тренажеры для развития мелкой моторикиРазвивающие тренажеры для развития мелкой моторики Развивающие тренажеры из бросового материла Собирая крышки из разных бутылок, долго думая, что с ними можно сделать, в голову пришла идея.

Сенсорные тренажеры для детей младшего возрастаСенсорные тренажеры для детей младшего возраста С целью преодоления этих трудностей я разработала серии развивающих тренажеров, используя учебно-методическое пособие автора Е. В. Полозовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД