Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).

Ольга Бармина
Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).

Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).

Сюжетный тренажер «Цветные картинк

».

Цель:

Развитие мелкой моторики;

Формирование умения обращать внимание детей на цвет, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета.

Развитие умения различать предметы по форме – круг солнце, яблоки, серединка цветка; квадрат- дом, окно; треугольник –крыша; указать величину предметов, сосчитать уголки.

Формирование умения выполнять действия с предметом;

Формировать умение понимать изображенное на картине и отвечать на вопросы воспитателя

Развивать наблюдательность.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель, говорит, что нужно найти пробки такого цвета как яблоки на дереве и положить их на каждое яблоко.

3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму яблока (круглая, обводит пальцем пробку, указать какой она формы и цвета, кладет сверху на яблоко.

4. тоже проделывает с цветком, подбирает пробки такого же цвета как лепестки, листок, середина цветка.

5. Ребенок называет цвет и форму дома, находит геометрические фигуры (квадрат –синий, треугольник – зеленый, маленький квадрат - красный, старшие дошкольники могут сосчитать уголки дома, крыши, окна. Указать величину, что больше окно или дом, дом или крыша.

Сюжетный тренажер «Цветные дорожки"

Цель:

Развитие мелкой моторики;

Формирование умения обращать внимание детей на цвет дорожки, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета, закрепить форму пробки.

Формирование умения выполнять действия с предметом;

Развивать наблюдательность.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель называет цвет дорожки, говорит, что нужно найти пробку такого цвета и положить в ячейку.

3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму пробки (круглая, обводит пальцем пробку и

Кладет ее в ячейку с указанным цветом

Сюжетный тренажер «Овощи».

Цель:

Развитие мелкой моторики (научит детей откручивать и прикручивать пробки);

Формирование умения обращать внимание детей на цвет овоща, устанавливать тождество цвета;

Развивать умения различать и называть цвета.

Ход игры:

1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…

2. Воспитатель показывает цветную пробку.

3. Ребенок должен назвать цвет, и найти овощ подходящего цвета, и прикрутить пробку на горлышко к данному овощу.

Автор Бармина Ольга Владимировна

МБДОУ ЦРР д/сад № 8

пгт. Лучегорск

Публикации по теме:

Развивающие тренажеры для развития мелкой моторикиРазвивающие тренажеры для развития мелкой моторики Развивающие тренажеры из бросового материла Собирая крышки из разных бутылок, долго думая, что с ними можно сделать, в голову пришла идея.

Сенсорные тренажеры для детей младшего возрастаСенсорные тренажеры для детей младшего возраста С целью преодоления этих трудностей я разработала серии развивающих тренажеров, используя учебно-методическое пособие автора Е. В. Полозовой.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Научная лаборатория
  • Искусство
Автор публикации:
Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).
Опубликовано: 2 октября 2013 в 01:50
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...