Лучший педагог года

Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС (20 фото)

Елена Шибанова
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС

У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную развивающую среду с учетом бережливых и доброжелательных технологий. Что для этого конкурса мы сделали в своей группе, я хочу вам продемонстрировать.

Инструменты 5с - вся методическая база, всё методическое сопровождение к образовательной деятельности у нас структурировано.

Публикация «Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС» размещена в разделах

Сортировка - мы разделили вещи на нужные всегда и нужные иногда.

Соблюдай порядок -сделали так, чтобы каждая вещь оказалась «на своем месте».

Содержи в чистоте - внедрили привычку убирать рабочее место по окончании своего рабочего времени.

Стандартизация - является необходимым условием для выполнения шагов на пути к бережливому производству.

Совершенствование - воспитали привычки точного выполнения правил. Использование технологии 5S — отличная возможность продемонстрировать дошкольникам пользу алгоритмов и правил на собственном примере, ведь дети так или иначе копируют взрослых.

Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
У нас в детском саду Семицветик города Белгорода проходил институциональный конкурс на лучшую Развивающая предметно пространственная среда РППС развивающую предметно пространственную развивающую среду с учетом Бережливые технологии бережливых и доброжелательных технологий

В группе применяется визуализация, направленная на повышение безопасности детей, родителей и сотрудников.

Что для этого конкурса мы сделали в своей группе я хочу вам продемонстрировать Инструменты с вся методическая база всё методическое сопровождение к образовательной деятельности у нас структурировано Публикация Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС размещена в разделах Бережливость Бережливые технологии Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Развивающая предметно пространственная среда

Рабочее пространство педагогов группы организовано и оптимизировано, в ящиках рабочего стола всё рассортировано и содержится в чистоте для эффективной работы воспитателя в течении рабочего времени.

Фото №1 Внедрение и реализация Темочки Сортировка мы разделили вещи на нужные всегда и нужные иногда Фото №2 Соблюдай порядок сделали так чтобы каждая вещь оказалась на своем месте Фото №3 Содержи в чистоте внедрили привычку убирать рабочее место по окончании своего рабочего времени

Создание игрового пространства и руководство детской игрой осуществляется через организацию свободной игры в рамках традиций группы и проекта по ранней профориентации дошкольников.

Фото №4 Стандартизация является необходимым условием для выполнения шагов на пути к бережливому производству Фото №5 Совершенствование воспитали привычки точного выполнения правил Фото №6 Использование технологии отличная возможность продемонстрировать дошкольникам пользу алгоритмов и правил на собственном примере ведь дети так или иначе копируют взрослых

Созданы элементы доброжелательного пространства : утром ребят встречает металлический экран «Утра радостных встреч – Я пришел».

В образовательный процесс внедрены следующие технологии :

Постер достижений

Фото №7 В группе применяется визуализация направленная на повышение безопасности детей родителей и сотрудников Фото №8 Рабочее пространство педагогов группы организовано и оптимизировано в ящиках рабочего стола всё рассортировано и содержится в чистоте для эффективной работы воспитателя в течении рабочего времени

Игровое пространство в нашей группе мы создали так, что дети, не мешая друг другу, могут заниматься одновременно во всех центрах игрового пространства группы, мы стараемся обеспечить свободу действий ребят в условиях групповой комнаты, предусмотреть ее тематический и сюжетный поворот, найти для каждой игры только ей присущий стиль игрового интерьера и оборудования.

Фото №9 Создание игрового пространства и руководство детской игрой осуществляется через организацию свободной игры в рамках традиций группы и проекта по ранней профориентации дошкольников Фото №10 Созданы элементы

Я буду рада, если моя публикация будет кому-то полезной.

С видеопрезентацией нашей развивающей предметно пространственной среды, вы можете в данном ролике.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Организация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОСОрганизация развивающая предметно-пространственная среда по речевому развитию в группе с учетом ФГОС Для создания речевого уголка во второй младшей группе были использованы "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОСПредметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 01:55
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД