Папки-передвижки

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ (10 фото)

Елена Мумбер
Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день очень актуален. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Публикация «Центр творчества, Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ» размещена в разделах

Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Сегодня, хочу представить Вашему вниманию Центр Творчества, который мы в течение этого учебного года создали для своих воспитанников.

«Детское художественное творчество нужно, прежде всего, самому ребенку для развития его воображения, эмоционально – эстетической сферы, овладения речью как средством передачи мыслей, чувств, внутреннего мира человека.» - утверждал Л. С. Выготский. Также развитие творческих способностей улучшает тонкую моторику пальчиков и активирует при этом соответствующие мозговые центры, а вместе с ними и соседние отделы мозга, отвечающие за развитие речи.

По определению С. И. Ожегова, творчество – это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному.

«Век живи – век учись» - взрослым важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Поддержать стремление ребенка к познанию мира и созиданию, предложить маленькому исследователю новые формы творческой деятельности, вместе осваивать необычные приемы в рисовании, лепке, аппликации…

Следуя этим принципам, мы наполнили центр творчества самыми разнообразными материалами и пособиями, способствующими развитию наших воспитанников.

Фото №1 Понятие предметно развивающая среда определяется как система материальных объектов деятельности ребенка функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития С

в центре множество трафаретов, силуэтных и рельефных

Фото №2 Вопрос организации предметно развивающей среды ДОУ на сегодняшний день очень актуален

штампов

Фото №3 Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

но основной акцент мы сделали на изготовление многоразовых карточек с заданиями по штриховке, рисованию, пластилинографии.

Фото №4 Публикация Центр творчества Реализация ФГОС в создании предметно развивающей среды ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС Уголок творчества и ИЗО ФГОС

подобрали множество образцов - учимся рисовать, от самых простых, дорисовать из круга до более сложных так же пополнили центр дидактическими играми на знание цвета, смешение цветов,

Фото №6 Предметно развивающая среда организуется так чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом

пособиями о народном творчестве и народных промыслах

Фото №7 Размещение оборудования по секторам центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам Фото №8 Сегодня хочу представить Вашему вниманию Центр Творчества который мы в течение этого учебного года создали для своих воспитанников

так же используем технику рисования отпечатками пальцев, изготовлены карточки с образцами, в свободном доступе штемпельные подушечки и ручки, карандаши.

Фото №9 Детское художественное творчество нужно прежде всего самому ребенку для

карточки постоянно меняются, для поддержания интереса детей.

ребенок выбирает, чем хочет позаниматься, после окончания работы - убирает свое рабочее место (на столе всегда есть влажные салфетки).

центр творчества - один из самых востребованных в нашей группе, интерес к занятиям творческой деятельностью - не угасает) а мы, в свою очередь, регулярно дополняем содержание центра новыми образцами, играми, материалами. Надеюсь наш опыт будет Вам полезен, Уважаемые коллеги.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС .

Современный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в средней группеАналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.

Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях реализации ФГОС ФГОС дошкольного образования определяет требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, и в.

Требования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОСТребования к организации предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию несколько уголков предметно-пространственной среды в старшей группе. Это географический уголок.

Информационный отчет воспитателя о создании предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ Предметно – пространственная развивающая среда в старшей группе организована с учётом требований ФГОС, авторы развивающей среды - Короткова.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОСОформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС. Я, сегодня представляю детский сад «Солнышко» с. Ключи-Булак.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с "Основной общеобразовательной программой" детского сада.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС» Организация предметно –развивающей среды в ДОУ в соответствии с требованиям ФГОС. «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  (средняя группа) Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ
Опубликовано: 5 марта 2019 в 14:34
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД