Получи документы

Конспект ОД «Чья форма лучше» в средней группе

Светлана Багдасарян
Конспект ОД «Чья форма лучше» в средней группе

Чья форма лучше?

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы

Багдасарян Светланы Васильевны

воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39

Цель -создание условий для формирования нравственной основы чувства патриотизма.

Задачи: - образовательные

углубить знания воспитанников о Российской армии ;

расширить представление детей о различных родах войск;

Публикация «Конспект ОД „Чья форма лучше“ в средней группе» размещена в разделах

учить употреблять в речи сложные предложения и обогащать активный словарь воспитанников;

- развивающие

развивать у детей диалогическую речь, внимание;

развивать интерес к интерес к российской армии;

- воспитательные

воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Пособия и оборудование: мультимедиа; мячи, корзины, эмблемы каждому ребёнку, .

Предварительная работа: экскурсии к «Вечному огню», в городской музей, чтение художественных произведений об армии, родном крае и стране.

Словарная работа: Родина, танкист, лётчик, моряк, солдат, полководец.

Методы и приё мы:

словесный: беседа, указание, объяснение;

наглядный: зрительный, слуховой, сюрпризный момент;

практический: игровой момент.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, социально-личностная, ИКТ.

Ход деятельности.

Вход детей под музыку.

Ведущий. Ребята, кто охраняет нашу родную страну? Солдаты, моряки, лётчики,пограничники охраняют нашу Родину от врагов.

Ребёнок.

Чтоб была отчизна твёрдой, как гранит,

Армия родная на посту стоит.

Самолёты в небе, в море корабли

Стерегут просторы русской земли. Армия родная славна и сильна

Мудрую державу бережёт она.

Ведущий. Дети, вы знаете какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтоб хорошо служить?

Ведущий. Все что вы сказали, правильно. А, чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку (физкультминутка)

Попрошу всех ровно встать

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите, не дышите

И друг друга не смешите.

Наклонитесь, разогнитесь,

Выпрямитесь – улыбнитесь.

На «раз- два» быстро сядьте

На «три-четыре» быстро встаньте

Наклонитесь вправо- влево

Руками пол достаньте смело

И в дохните глубоко,

Потянитесь хорошо.

Ведущий. Защитник Отечества- звания гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Ведущий. Но нужно быть смелым, выносливым, твердым

Со спортом для этого нужно дружить. (барабанная дробь.)

Барабан зовет всех мальчишек и девчонок в спортивный поход.

Ведущий. Кто охраняет границы нашей страны?

Игра «Пограничники»

Ребёнок. Мы отважные пилоты,

Водим в небе самолёты.

Посмотри, какие крылья

У ребячьей эскадрильи.

Ведущий. К полету готовься!

(игра «Самолёт») под музыку.

Ведущий. Чтобы Родине служить

Нужно дружбой дорожить.

Ведущий. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Много солдат спасли от смерти добрые женские руки.

Выходят девочки медсёстры и маршируют под музыку.

Ребёнок. Пушки грохочут, пули свистят.

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Ребёнок. Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Сколько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смети спасла!

Инсценировка «Лечение раненых»

Ведущий. Кто охраняет морские рубежи Родины?

Ребёнок. Мы, ребята любим море

И плывем мы по волнам,

В боевом идём дозоре,

Нынче здесь, а завтра там.

Игра «Спасатель»

(выход капитана под музыку)

Капитан. Хотите, расскажу вам один морской секрет. Давно когда-то на кораблях не было ни рации, ни компьютеров, моряки могли передать проходящему кораблю любое сообщение. У, нас у моряков, есть своя азбука Морзе, мы передаём слова флажком. Встанет на палубу корабля матрос и давай махать флажками (Показывает) А на другом корабле в бинокль смотрят, принимают послание. Вам-то пока трудно морскую азбуку освоить. Мы сегодня только несколько сигналов выучим. Вот у меня четыре флажка, запоминайте, что нужно делать, когда я буду эти флаги поднимать (Показывает флажки и объясняет).

Синий флажок- хлопайте,

Зеленый – топайте,

Желтый — молчите,

Красный – «Ура» кричите.

Ведущий 2. Сегодня ты лишь мальчишка,

А завтра ты солдат

Служить стране, Отечеству-

Престижней дела нет

Мы воинству Российскому

Шлем пламенный

Дети. Привет!

Ведущий. Пусть не знают дети горе,

Пусть на всем земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И с улыбкой день встречают.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группыДидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина", «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.

Стенгазета «Мой папа — лучше всех!», посвященная празднику 23 февраля, с детьми средней группыСтенгазета «Мой папа — лучше всех!», посвященная празднику 23 февраля, с детьми средней группы Совсем скоро наступит праздник настоящих мужчин – День защитника отечества! Мы, с ребятами сделали, для пап фото-газету и назвали её «Мой.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех» Конспект по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Моя мама лучше всех». Елена Владимирова. Цель: Желание детей нарисовать портрет.

Сценарий развлечения «Лучше папы друга нет» для детей средней группы и родителей Зал празднично украшен, звучит музыка. Входят дети с флажками, шарами, звёздочками и исполняют музыкально-ритмическую композицию. Ведущий.

План-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группеПлан-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группе Тема: «Кораблик. Знакомая форма – новый образ» Цель: Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности; умение преобразовывать.

Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!»Праздник 8 марта в средней группе «Мама, ты на свете лучше всех!» Цель праздника:Создать праздничное настроение для мам и бабушек". Задачи. Воспитывать чувство уважения и любви к родным и близким людям.

Развлечение во второй младшей группе «Моя мама лучше всех!» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас». Воспитатели :Костина И. В., Дубинина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Чья форма лучше» в средней группе
Опубликовано: 7 мая 2020 в 16:12
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД