«Что же у Осени в корзинке?» Сценарий сезонного праздника для средней группы

анна тарасова
«Что же у Осени в корзинке?» Сценарий сезонного праздника для средней группы

Что же у осени в корзинке?

Дети входят в зал с листочками в руках.

Ведущий: Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад.

Ветер тучи в небе носит

Потому что это …

Все: Осень!

Ведущий: Осенью с деревьев осыпаются ярко-желтые, красные листья. Из них собирают красивые букеты. Вот такой букет пришел сегодня к нам на праздник. А где же он?

Дети поднимают листья вверх и опускают.

Ведущий: Давайте наш праздник начнем замечательной песенкой.

Песня…

Танец с листочками

Игра «Кто скорее соберет букет».

Ведущий: Осень славная пора

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград

Все поспело для ребят.

В огороде урожай

Все, что хочешь, собирай.

И люди, и звери начинают делать запасы на зиму.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, где какой урожай вырос. Поедем? Поедем на поезде, дорога дальняя. Все готовы?

Едут.

Ведущий: Поезд нас привез на лесную опушку. Посмотрим, какая вокруг красота!

В зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я!

Ведущий: Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень

Хорошо, что пришла.

Осень: Как ребята подросли

Летом загорели!

В садик осенью пришли

Песенки запели.

Что сидеть вам в тишине?

Так не интересно

Подарите песню мне

Как люблю я песни.

Песня….

Осень: Спасибо вам за песенку. Мне очень понравилась. Я к вам пришла не одна, а со своим другом. Думаю, вы его тоже знаете: свернешь – клин, а развернешь – блин. Что это?

Дети: Зонтик!

Осень: (раскрывает зонт) Осенние приметы понятны и просты:

По улицам гуляют волшебные зонты.

Ведущий: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный?

Осень: Конечно!

Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт заговорит!

Ведущий: Как интересно! Ребята, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный? Приглашаю под зонтик….

Дети читают стихи.

1. По лесным тропинкам

Ходит, бродит осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен.

2. И листок березы

Золотистой пчелкой

Вьется и летает

Над зеленой елкой.

3. Осинку окрасила осень.

Осинка мне нравится очень.

Она позолотой блистает.

Одно только жаль – облетает.

4. Вот красивая рябинка,

Вот желтые опята,

Осень корзинка

Полным - полна, ребята.

Ведущий: Вот так чудеса! Осенний зонт превратил вас в настоящих поэтов.

Осень: Зонтик, зонтик мой крутись,

Поскорее очутись

Прямо на опушке

Где живут лягушки.

Ведущий: Эй, лягушки – попрыгушки,

Хотите прочитать стихи под осенним зонтиком?

Лягушки: Да! (встают под зонт и хором читают).

Лягушки: Дождик, дождик, кап, да кап.

Ты не капал бы на пап.

ТВ не капал бы на мам

Приходил бы в гости к нам.

Папам сыро, мамам грязно –

Нам с тобою распрекрасно!

Осень: Зонтик, зонтик мой кружись

Никогда ты не ленись

Поскорее собери

Все осенние грибы!

Ведущий: А вот и белый гриб (выводит).

Белый гриб: Я – грибочек белый

Я – грибочек смелый.

Никого я не боюсь

Где хочу – там покажусь!

Ведущий выводит 2 лисичек.

1 лисичка: А мы рыжие лисички

Мы – веселые сестрички.

2 лисичка: Нас всегда легко найти

Ждем вас на лесном пути.

Ведущий выводит опят.

Опята: На пенечке 100 ребят

Здесь живет семья опят.

Дружно, весело живем

Под дождем мы все растем.

Танец «Дождя не боимся».

Ведущий: Спасибо тебе, Осень, за встречу на лесной опушке.

Осень: Спасибо, ребята, вы мне очень понравились.

Ведущий: Нам пора в дорогу. До свидания!

Садитесь ребята в автобус – поедем в сад.

Едут.

Ведущий: Вот мы и попали в сад к девочке Танюше. У нее в саду яблочки созрели! А вот и Танюша идет.

Таня яблоньку сажала

И водичкой поливала. (поливает яблоньку)

Таня: Вот и осень наступила,

Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать,

Чтобы деток угощать.

Ребята, пойду я за корзинкой, а вас попрошу посмотреть за яблонькой, чтобы ее не обижали, чтобы яблочки не рвали.

Таня уходит, появляется Медведь.

Медведь: Что за чудо вижу я?

Яблонька – красавица!

Съем-ка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте прогоним Мишку, будем лаять, как собачки, он испугается и убежит.

Дети лают.

Медведь: Видно, сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю!

Медведь уходит, появляется Лиса.

Лиса: Что за чудо вижу я?

Яблонька – красавица!

Съем-ка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте Лисичку пугать. Будем в ладоши громко хлопать – она убежит.

Дети хлопают в ладоши.

Лиса: Видно, сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю!

Уходит Лиса появляется Зайка.

Заяц: Что за чудо вижу я?

Яблонька – красавица!

Съем-ка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий: Ребята, давайте будем как волки выть, зайка испугается и убежит.

Дети имитируют вой Волка.

Зайка: Видно, сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю!

Заяц, убегая сталкивается с Таней.

Таня: Стой-ка, Заинька – дружок,

Приходи-ка на лужок.

Всех сегодня приглашаю.

Яблочками угощаю.

Эту корзинку отнеси заинька зверушкам лесным. А эта корзинка для вас, ребята – осенний подарок из моего сада.

Ведущий: Спасибо, тебе, Танечка, до свидания. А нам пора в дорогу. Садитесь на лошадок – поехали!

Едут.

Стой! Разворот! Выходи народ! Мы приехали в огород к бабушке – старушке, веселой говорушке. Позовем ее (зовут)

Бабушка: здравствуйте, гости дорогие! Огород мой посмотреть приехали? Проходите!

Загадки отгадайте, что у меня в огороде растет.

1. Как на моей грядке выросли загадки -

Крепкие, зеленые, хороши соленые. (огурцы)

2. На этой грядке – желтые загадки

Круглый бок, желтый бок, растет на грядке колобок.

Врос он в землю крепко. Что это? (репка)

3. А на этой грядке – горькие загадки

33 одежки, все без застежки.

Кто их раздевает, тот слезы проливает. (лук)

4. На крайней грядке – длинные загадки.

Над землей трава, под землей – оранжевая голова.

На ощупь очень гладкая.

На вкус, как сахар сладкая. (морковь)

Все загадки отгадали, молодцы. А сейчас в хоровод вставайте, песню запеваете.

Хоровод «Огородная - хороводная».

Бабушка: Ребята, помогите мне овощи с огорода убрать.

Игра «Перевези овощи»

Ведущий: (заглядывает в домик) Бабушка, а кто у тебя в домике шуршит?

Бабушка: А это мой Шуршик!

Шуршик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы к нам приехали! Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают. Скучно становится.

Ведущий: А грустить не надо! Скоро зима придет, белым снегом землю укроет, на санках будем кататься, на лыжах. Ты лучше скажи, что ты больше всего на свете любишь делать?

Шуршик: Играть, веселиться, и плясать.

Пляска Шуршика.

Игра «Догонялки».

Бабушка: Спасибо вам ребята, что ко мне заехали, танцем меня порадовали. Вот вам мои осенние подарки, пирожки с капустой и морковкой.

Ведущий: Спасибо бабушка. До свидания. Ребята, мы везде с вами побывали: в лесу, в саду, в огороде. Всюду подарки получили. Пора нам в группу возвращаться, угощения пробовать.

Публикации по теме:

«Осенний листопад». Цели занятия: 1 Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Развивать творческое воображение.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе. «В нашем саду листопад» Программные задачи: 1. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. 2. Развивать слуховое внимание. 3. Развивать речевое.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Что же у Осени в корзинке?» Сценарий сезонного праздника для средней группы
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 20:11
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...