МААМ-картинки

Цветной снег. Игра-экспериментирование (6 фото)

Аушева Радимхан
Цветной снег. Игра-экспериментирование

Игра-эксперимент для детей второй младшей группы «Цветной снег».

Воспитатель: Аушева Р. О.

Цель данной игры:

формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы.

Задачи:

Образовательные: формировать у детей элементарные навыки экспериментирования; закреплять знания об основных цветах и о белом цвете; о свойствах снега : рыхлый, холодный, тает в тепле и т. д.

Публикация «Цветной снег, Игра-экспериментирование» размещена в разделах

Развивающие: развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику; тактильные ощущения, воображение, активную речь, наглядно-образное мышление.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к окружающему миру; создавать положительный эмоциональный фон.

Необходимые материалы: таз для снега, Гуашь красная, синяя, зеленая, желтая; кисти, салфетки, стаканчики

.

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит снег в тазу.

- Ребята, я принесла к нам в группе кое-что интересное. А что это вы узнаете, если загадку отгадаете.

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется…

(Снег)

2. Основная часть

- Посмотрите, что лежит в тазу? (Снег)

- Кто знает, где я взяла снег? (На улице, из холодильника)

- Каким цветом снег? (Снег белый)

- Как вы думаете, он холодный или горячий? (Он холодный, от него замерзают руки)

- Ребята, если ручки стали холодными от снега, то их надо погреть.

Двигательное упражнение «На дворе мороз…».

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Руки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот так топать мы умеем,

Вот так ножки мы согреем.

Эксперимент «Окрашивание снега».

- Ребята, давайте теперь наш снег разложим по стаканчикам.

- Посмотрите и скажите еще раз, какого цвета снег? (Белый)

- Правильно, белый. А давайте, мы сейчас превратим наш снег в разноцветный. Посмотрите, я приготовила краски. Какого они цвета? (ответы детей). Сейчас мы с помощью кисточек покрасим снег в синий, красный, желтый и зеленый цвета.

- В какие цвета мы покрасим снег? (В синий, красный, желтый и зеленый).

Воспитатель проводит с детьми по очереди окраску снега в основные цвета.

- Какой у нас получился снег? (Разноцветный).

- Давайте поставим наши стаканчики на улицу. Мы потом проверим, что с ними произойдет через некоторое время.

- Ребята, а как со снегом мы можем поиграть? (Поиграть в снежки, слепить снеговика)

- У нас в тазике еще остался снег. Давайте и из него тоже слепим снеговика.

Беседа по вопросам

- Сколько комочков нужно, чтобы слепить снеговика? (Надо три комочка)

- Где большой ком?

- Где поменьше (средний) ком?

- Где маленький ком?

- Каким цветом снеговик? (Белый)

- Почему он белый? (Потому что он сделан из снега, а снег белого цвета)

-

3. Заключительная часть.

- Ребята, пока мы лепили снеговика, посмотрите, что произошло в стаканчиках, в которых мы красили снег? (Снег начал таять)

- Почему снег начал таять? (Потому что в группе тепло, а снег в тепле тает)

- Каким цветом стала водичка в стаканчиках? (Вода стала разноцветная)

- Почему вода стала разноцветной? (Вода становится такого же цвета, в какой мы окрашивали снег)

- Ребята, а что интересного вы узнали из нашего эксперимента? (Мы узнали, что снег можно раскрасить красками)

- При помощи чего мы красили снег? (При помощи красок и кистей)

- При помощи чего мы красили снеговика? (При помощи кистей и красок)

- Что больше всего вам понравилось делать? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята! Мы сегодня как настоящие ученые экспериментировали и узнали много интересного.

Цветной снег. Игра-экспериментирование
Игра эксперимент для детей второй младшей группы Цветной снег Воспитатель Аушева Р Цель данной игры формирование умения детей наблюдать видеть причинно следственные связи делать элементарные выводы Задачи Образовательные формировать у детей элементарные навыки экспериментирования закреплять знания об основных цветах и о белом цвете о свойствах снега рыхлый холодный тает в тепле и т Публикация Цветной снег Игра экспериментирование размещена в разделах Игры для детей Опытно экспериментальная деятельность Снег и лед
Публикации по теме:

«Неправильный снег». Снег своими руками из соды и пены для бритья. Видео Всем, привет) 1 декабря-первый день зимы. Конечно,всем известно. "Ура,зима!"-кричала моя семья). "Где снег?". а снега нет. Снег-это главный.

Дидактическая игра «Мозаика из кружков цветной бумаги»Дидактическая игра «Мозаика из кружков цветной бумаги» Образовательная область: «Познавательное развитие» Составление мозаики из кружков цветной бумаги доставляет большое удовольствие у детей,.

Игра-экспериментирование по экологии «Найди меня!»Игра-экспериментирование по экологии «Найди меня!» Игра-экспериментирование «Найди меня!» Цель: продолжать знакомить детей дошкольного возраста с таким явлением, как маскировка. Развивать.

Информационный материал для детей младшего школьного возраста «Какого цвета бывает снег? Искусственный снег: зачем он нужен?» Снежинки – это кристаллы льда. Но лёд прозрачный, а почему тогда снег – белый? Если как следует рассмотреть снежинку под микроскопом, она.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!»Мастер-класс: аппликация «Вокруг только снег да снег, хорошо, что нам кормушки сделал добрый человек!» Предлагаю Вашему вниманию МК по аппликации (коллективная работа) изготовление птичек из кругов для детей 5-6 лет. Ход занятия не публикую,.

Познавательное развитие в старшей группе. Игра-экспериментирование «Бумажные забавы» Цели: • закрепить представления детей о свойствах бумаги; • познакомить детей с необычными свойствами бумаги; • развивать интерес детей.

Стихи для детей «Снег», «Ёлочка», «Звезды на небе зажглись», «Снег идет» СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ " СНЕГ ", " ЁЛОЧКА ", " ЗВЕЗДЫ НА НЕБЕ ЗАЖГЛИСЬ ", " СНЕГ ИДЕТ"(авторские) Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться.

Зимняя подвижная игра «Снег кружится» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Материал: ободки с эмблемами снежинок. Ход игры Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цветной снег. Игра-экспериментирование
Опубликовано: 24 января 2021 в 09:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД