Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.

Оксана Сейитмедова
Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.

Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, рассчитан на аудиторию от 3 лет

Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования методом «тычка»;

-совершенствовать мелкую моторику рук;

-воспитывать навыки работать аккуратно;

-воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Для этого метода достаточно взять любой подходящий предмет, например ватную палочку. Опускаем ватную палочку в краску и точным движением сверху вниз делаем тычки по альбомному листу. Палочка будет оставлять четкий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы был выбран предмет для тычка. Если тычок делать целенаправленно, например, по готовому контуру и внутри него, то изображаемый объект получится интересной неоднородной фактуры. Этим методом можно нарисовать падающий снег, украсить готовый рисунок орнаментом и многое другое.

Для работы нам понадобится:

-гуашь,

-ватные палочки,

-одноразовая тарелочка,

-кисть.

Одноразовую тарелочку покрываем тонким слоем краски желтого цвета.

Даем высохнуть.

Затем аккуратно рисуем веточку краской зеленого цвета.

Далее ватную палочку макаем в краску красного цвета и «методом тычка» рисуем ягоды.

Вот что у нас получилось.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА» (МАДОУ «ДС № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»).

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект ИОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «На прогулку в зимний лес» Цель. Развитие творческих способностей детей. Задачи: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (манной крупой).

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники «Дерево осеннее» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники «Дерево осеннее» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники (рисование пальчиками) «ДЕРЕВО ОСЕННЕЕ» во 2-младшей группе. Подготовила:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками ", познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: - развивать чувство композиции.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково» Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Цель занятия'. Познакомить детей с новым методом техники.

План-конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Новогодняя елочка» Тема: «Новогодняя елочка» Цель: Знакомить детей с техникой рисования штампом (печатью). Задачи: 1. Сформировать умение рисовать елочные.

Сценарий образовательной ситуации с применением нетрадиционной техники рисования в группе детей 5–6 лет Тема: «Замок Снежной Королевы» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном.

Автор публикации:
Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 22:58
+352Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 179.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...