Получи документы

Фотоотчет о занятии ко Дню земли «Знакомство с песочным планшетом» в старшей группе компенсирующей направленности (7 фото)

Татьяна Кирилина
Фотоотчет о занятии ко Дню земли «Знакомство с песочным планшетом» в старшей группе компенсирующей направленности

День земли знакомство с песочным планшетом в старшей группе компенсирующей направленности группы "Сказка" №3 "Алёнушка" МО "Барышский район"

Экологическое образование должно начинаться детства. Дети, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. В рамках проведения день Земли в старшей группе компенсирующей направленности с психологом было проведено занятие с песочным планшетом

Публикация «Фотоотчет о занятии ко Дню земли „Знакомство с песочным планшетом“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Педагог-психолог:

- Посмотрите ребята, что это? (Песок).

Правильно, это настоящий песок. Так и хочется его потрогать,

поиграть с ним.

Но прежде чем мы начнём играть, давайте вспомним

правила игры с песком:

• Нельзя брать песок в рот — можно подавиться!

• При игре с песком у детей всегда быть чистые

• руки и носы.

• Нельзя бросать песок в лицо — можно повредить глаза!

• Нельзя вдыхать песок — будет трудно дышать!

• После игры с песком нужно всегда помыть руки!

Педагог-психолог: Молодцы! Все правила запомнили!

Фотоотчет о занятии ко Дню земли «Знакомство с песочным планшетом» в старшей группе компенсирующей направленности

Давайте опустим ладошки в песочек, погладим его.

Какой он на ощупь? (Тёплый, сыпучий,

нежный, холодный).

Давайте аккуратно пересыплем песочек из одной ладошки в

другую и почувствуем,

как приятно нашим ладошкам.

А теперь давайте представим, что наши пальчики, ножки,

пойдут гулять по тёплому песочку от края к центру

и затем обратно.

• Пошли пальчики гулять,

Долго, долго шли пешком,

А затем бегом, бегом,

Немного поскакали

• И в конце пути упали.

Фото «Знакомство с песочным планшетом»

Игра «Необыкновенные следы».

«Идёт медведь» : ребёнок кулачками и ладонями

• с силой надавливает на песок.

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Топ-топ-топ.

Фотоотчет о занятии ко Дню земли  в старшей группе компенсирующей направленности - фото

«Прыгают зайцы» : кончиками пальцев ребёнок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг-скок.

Фото №1 Все материалы к апреля земли знакомство с песочным планшетом в старшей

Ползёт змея» : ребёнок пальцами рук

• делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

Змея очковая в песке

Очки вдруг потеряла.

Ползёт она в большой тоске,

Ползёт куда попало

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности группы Сказка Алёнушка МО Барышский район Экологическое образование должно начинаться детства

«Бежит сороконожка» : ребёнок двигает всеми пальцами,

• имитируя движения сороконожки.

У сороконожки заболели ножки.

Видишь на дорожке снятые сапожки

Фото №3 Дети они очень любознательны

Педагог-психолог: Посмотрите, какие получились интересные следы.

.

Ребята, посмотрите, солнышко похоже на какую

геометрическую фигуру?

Посмотрите, как ярко светит, так и хочется

понежиться под лучами.

Ярко светит солнце, наши глазки не привыкли к такому

яркому свету,

давайте зажмурим глазки сильно-сильно, откроем.

Уже легче смотреть на солнце.

Фото №4 И в эту пору следует закладывать нравственные основы развивать чувство прекрасного умение видеть красоту природы

Наши солнышки нам улыбаются, давайте мы тоже улыбнёмся им

Я рисую на песке

Носик и глаза в кружке.

Это солнце яркое!

Посмотрите, какие красивые, радостные солнышки у вас получились.

Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

Рефлексия:

• В какой стране мы с вами сегодня побывали?

• Чем вам запомнилась эта страна?

• Чем мы занимались в этой стране?

• Давайте вспомним, какой песок на ощупь?

• Ребята, вам понравились игры с песком?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии ко Дню земли «Знакомство с песочным планшетом» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 29 марта 2023 в 16:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД