МААМ-картинки

Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)

Татьяна Тукиш
Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)

Игра «Березовый, еловый, сосновый дом»

Содержание знаний: знать и правильно называть большое количество деревьев и кустарников.

Формирование способов умственной деятельности: выделение и выбор предметов по слову –названию.

Правило: беги к дереву, возле которого нельзя ловить.

Публикация «Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)» размещена в разделах

Игра проводится на поляне, на которой растет много разных деревьев. Дети делятся на две группы, каждая из которых выбирает себе «дом». Ведущий стоит к детям спиной, чтобы не видеть их выбора. В каждой группе дети составляют описание и один кто-то говорит ведущему. Игра повторяется несколько раз, для детей вводится правило «один и тот же «дом» два раза занимать и описывать нельзя».

Игра «Найди себе дом»

Содержание знаний: знать и называть деревья и кустарники и их отличительные признаки.

Формирование способов умственной деятельности: группировка предметов.

Правило: найди себе дом.

Необходимы маски зайцев, белочек и лисы. Уточнить перед игрой: «белки живут и прячутся на деревьях, зайцы – под кустом». Выбирают водящего – лису. По сигналу зайчики и белочки разбегаются, лиса ловит тех, кто неправильно выполнил задание.

Игра «Детки на ветке»

Содержание знаний: знать листья, семена, плоды разных деревьев и кустарников.

Формирование способов умственной деятельности: подбор предметов по принадлежности.

Правило: найди свою пару (подбор к ветке плодов, семян).

Игра проводится после того, как дети усвоят внешний вид деревьев. Ви этой игре закрепляются знания о семенах и плодах разных деревьев. наряду со знакомыми деревьями необходимо подбирать и новые.

Игра «Угадай, какой наш дом»

Содержание знаний: знать и правильно называть характерные признаки деревьев и кустарников.

Формирование способов умственной деятельности: выделение характерных признаков, определение по ним предмета.

Правило: загадывай загадку про свой дом. Отгадай наш дом по загадке.

Игры в естественных условиях необходимо сочетать с другими методами непосредственного вос-приятия природы. Это расширяет кругозор детей, углубляет их познавательные интересы, умение видеть и замечать.

Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники. Растения под охраной» Конспект НОД для подготовительной группы на тему «Деревья и кустарники». Раиса Антонова Конспект НОД для подготовительной группы на тему.

Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники»Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе «Деревья и кустарники» Дидактические игры для ознакомления с окружающим миром во второй младшей группе "Деревья и кустарники". На занятиях, прогулках и экскурсиях.

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Лес, деревья и кустарники» .

Конспект НОД по природному миру во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Образовательная ситуация "Деревья и кустарники на нашем участке" Задачи - : - учить различать деревья и кустарники, находить сходства и.

Конспект образовательной деятельности «Деревья и кустарники» Конспект занятия подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Тема: «Деревья и кустарники» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект Тематической прогулки на тему: «Цветут деревья и кустарники» Цель : Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников. Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о разных видах деревьев.

Познавательно-исследовательское занятие во второй младшей группе на тему «Деревья и кустарники на нашем участке» Познавательно-исследовательское занятие во 2-ой младшей группе на тему "Деревья и кустарники на нашем участке"в рамках проекта "Путешествие.

Конспект занятия с презентацией «Деревья и кустарники в весеннем лесу» Конспект НОД по развитию речи «Деревья и кусты в весеннем лесу». (с детьми 2 младшей группы) Цель: Формирование интереса к растительному.

Сравнительное наблюдение в средней группе «Деревья, кустарники» Сравнительное наблюдение в средней группе: «Деревья и кустарники» Тема: «Растения» Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Тематическая весенняя прогулка «Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада» с детьми 5–7 летТематическая весенняя прогулка «Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада» с детьми 5–7 лет Тематическую прогулку,которая явилась продолжением темы дня в образовательном процессе"Деревья",мы решили организовать на территории детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 17:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД