Папки-передвижки

Дидактическая игра «Узнай животное»

Лариса Жовтенко
Дидактическая игра «Узнай животное»

1. Дидактическая игра : «Узнай животное»

2. Задачи: Воспитывать любовь к домашним животным. Закрепить знания детей об особенностях ухода за домашними животными. Развивать память, воображение, мышление.

3. Оборудование: Листочки для анкеты, игрушка или картинка «Матроскин», следы – модели дом. животных, фишки для оценки ответов. Методы и приемы: Анкетирование, дид. игра, подв. игра, викторина. Ход занятия: Перед занятием сообщаю, что сегодня у нас необычное занятие а игра, а вот с кем играть будем должны нам подсказать загадки: 1. В воде купался, сухим остался. (Гусь)

Публикация «Дидактическая игра „Узнай животное“» размещена в разделах

2. Пятак есть, а нечего не купит. (Свинья)

3. Ходит по двору будильник, разгребает лапкой сор, Расправляет с шумом крылья и садится на забор. (Петух)

4. Не говорит и не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака) 5. Мягкие лапки, а в лапках – цап – царапки. (Кот)

6. Посреди двора стоит копна: спереди – вилы, сзади – метла. (Корова)

Сегодня мы играем с дом. животными. Прежде чем начать игру вы должны заполнить анкету. Анкета «Любишь ли ты домашних животных На листе бумаги цифры. Педагог читает вопрос. Дети рисуют символы: да - красный круг, нет – синий круг.

1. Любишь ли ты домашних животных?

2. Помогаешь ли ты родителям ухаживать за дом. животными?

3. Любишь ли слушать сказки и рассказы о дом. животных?

4. Играешь ли ты с животными?

2 «Узнай животное по следу» По моделям следов дети угадывают животных (корова, Гусь, курица, собака)

3. «Как научить Матроскина ухаживать за дом. животными Кот Матроскин приходит и жалуется: «Все не могу больше! Я даже на машинке строчить умею и крестиком вышивать, а с какими- то курами справится не могу. Не знаю, чем их кормить, как за ними ухаживать. Шарик говорит, что все продавать нужно, а мне жалко. Я так ко всему привык. Что делать? Не переживай Матроскин, сейчас тебе ребята расскажут как с ними надо обращаться и как кормить, где их нужно держать.

4. Подв. Игра «Барашеньки - крутороженьки» (Дети идут по кругу, мальчик Ваня в кругу) Барашеньки – крутороженьки (идут пружинистым шагом По лесам ходили, по горам бродили, (топающий шаг) В скрипочку играли (имитируют игру на скрипке) Ваню потешали. (кланяются) Ваня, Ваня простата (дразнят) Купил лошадь без хвоста, Сел задом на перед и поехал в огород. (Ваня догоняет детей)

5. Викторина (Животные в сказках и мультфильмах)

* Где Вини – Пух нашел хвост Иа? (на двери у Совы)

* У кого в дверях застрял Вини – Пух? (у кролика)

* Назовите любимого зверя Фрекен Бок? (кошка Матильда)

* Назовите любимое выражение кота Леопольда? (Ребята, давайте жить дружно)

* Любимое животное кота Матроскин? (Корова)

* Птицы которые унесли Ваны к бабе – яге? (гуси- лебеди)

* С чем Шарик из «Простоквашино» ходил на охоту? (с фото ружьем)

* Назовите животное, которое помогают богатырям ходить на войну? (лошади)

6. Назовите жилища домашних животных?

Корова – коровник,

Лошадь – конюшня,

Свинья – свинарник,

Овца, коза – сарай,

Собака – конура, будка,

Кошка – подстилка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Овощи. Узнай на вкус» Цель: 1. Закреплять знания детей об отдельных огородных культурах:капуста,морковь,картофель,свекла,лук 2. Ввести в активную речь детей существительное.

Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!»Дидактическая игра по подготовке детей к обучению грамоте «Узнай, как нас зовут!» Автор: Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 277 г. о. Самара. Цель: Формирование у детей звуковой культуры речи. Задачи: • Упражнять.

Если дома есть животное. Консультация для родителей Какой ребенок не обрадуется кошке или собаке, попугаю или хомячку в доме! Нередко дети сами приносят домой бездомное животное. Как же быть,.

Изучаем фигуры посредством апликации «Домашнее животное — кошка» Тема: «Домашнее животное - кошка» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур Цель: Составить из геометрических форм –круг, овал.

Образовательная ситуация «Придумай животное» Цель: Закреплять умения пользоваться приемом агглютинации. Задачи: - учить комбинировать различные детали при создании нового образа..

Образовательная ситуация «Придумай животное»Образовательная ситуация «Придумай животное» Цель: Закреплять умения пользоваться приемом агглютинации. Задачи: - учить комбинировать различные детали при создании нового образа..

Проект «Кошка-домашнее животное»Проект «Кошка-домашнее животное» Авторы: Егорова Н. И. (воспитатель, Мигачева Л. В. (воспитатель) Цель: Пробудить у детей интерес к домашним животным. Задачи: 1. Формировать.

Рисование «Моё любимое домашнее животное»Рисование «Моё любимое домашнее животное» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой изображения – рисованием через копировальную бумагу. Продолжать учить отчётливо передавать.

Викторина-игра «Узнай сказку» Цель: Формирование интереса детей к знаниям о сказочных персонажах Задачи: -Вызвать у детей эмоционально-положительный отклик на игровое.

Конспект занятия по математике «Узнай фигуру» Занятие «Узнай фигуру» Задачи: - повторять названия основных геометрических тел (шар, куб, цилиндр, конус); - закреплять умения узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Узнай животное»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 15:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД