МААМ-картинки

Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет (1 фото)

Екатерина Агапова
Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет

Дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 35 «Вишенка» третьей категории с. Новотроицкое

Дидактическая игра :

«Волшебные часики для детей от 3 до 7 лет»

Разработала: Агапова Е. В.

воспитатель

2019 г.

Цель игры: систематизировать и углубить знание ребенка: развить память, внимание, творческое мышление

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные часики“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах

Задачи: помочь ребё нку в формировании основных навыков: дать общее понятие о цифрах, научить ребенка считать, отличать цифры, различать животных, давать им правильное название, научиться пользоваться часами и определять время, закрепить знания детей о животных и числах; воспитать наблюдательность, вежливость, активность

Игра развивает : память, внимание, усидчивость, логическое мышление, мелкую моторику рук, знакомит ребенка с цифрами.

Вид дидактической игры – познавательный.

Игра состоит из : Два плотных листа фетра, представлены в виде интересной книги, открывая которую ребенок попадает в волшебный мир цифр и животных. В центре расположены большие стрелки от часов. Которые вращаются – маленькая показывает часы, большая – минуты. Вокруг находиться циферблат из розовых цифр. Возле каждой цифры пришита пуговичка, на которой висят забавные и веселые зверюшки. Каждая зверюшка имеет свою цифру.

1 – зебра

2 – рыбка

3 – птичка

4 – свинка

5 – кит

6 – лиса

7 – пингвин

8 – папугай

9 – медведь

10 – цыпленок

11 – обезьянка

12 – крокодил

К каждому животному пришита резинка в виде петельки, для пристегивания. Данная игра усложняется постепенно, последовательно. Обязательно нужно помнить, что ребенок играет. Нельзя играть долго, лучше чаще, чтобы у ребенка оставался интерес.

Начинать изучать цифры, животных с детьми рекомендуют с 2-3 лет. На необычных часиках изображены цифры, постоянно показывая их, рассказывая, как выглядят, ребенок будет играть и в тоже время запоминать. Помимо цифр на часиках есть еще различные животные. Чем чаще ребенок будет изучать веселых животных и цифры, весело проводить время, играть, тем быстрее он будет добиваться успехи ребенка.

1 игра : Раскладываем животных, показываем и рассказываем про каждого из них. Можно задавать вопросы: где у нас крокодил? А какой зверь у нас живет в Африке? И т. д. В процессе игры ребенок запоминает яркие игрушки быстрее, чем на картинках, так как может их потрогать, поиграть. Так можно привить интерес к изучению животных. Более взрослым деткам данная игра помогает развивать представление о пространстве: Ребенок стрелочки может передвигать вверх, вниз назад, вперед.

2 игра : Ребенок должен найти одинаковые цифры на игрушке и на часиках, и положить рядом. Более старшие детки, уже могут учиться пристегивать игрушку на пуговички, а также уже говорить цифры. Развивает логическое мышление.

3 Игра : Ребенку нужно объяснить, что маленькая стрелка показывает, сколько сейчас часов, а большая – сколько минут. Стрелочки крутятся все время в одну сторону. Когда большая стрелочка подходит к 12, маленькая тоже перемещается на 1 час. (Показать наглядно) Можно задавать различные вопросы: Во сколько мы встаем с утра в садик? Во сколько ты обедаешь? Где должна быть стрелочка, когда приходит время ложиться спать? Ребенок может крутить стрелочки играя куклой, которую нужно разбудить, покормить и уложить спать.

В ходе игры у ребенка сохраняется интерес к изучению цифр, зверей, как правильно пользоваться часами. На первых этапах ребенок учиться распознавать животных, цифры, изучать цвета. На втором этапе ребенок уже учиться логически размышлять, подбирать одинаковые цифры, думать. На третьем этапе ребенок учиться определять время по часам, прикреплять игрушки на пуговицы, развивается мелкая моторика, мышление. На четвертом этапе ребенок самостоятельно уже владеет навыками игры.

Ребенок благодаря игре может неоднократно складывать игрушки и цифры, что способствует хорошему усвоению. Данную игру можно усложнить, то есть в нее может ребенок играть как от 3 лет, так и до 7.

Игра в форме книги будет приучать ребенка бережно относиться к книгам, прививать любовь к чтению, развивать любознательность, развивать мелкую моторику, обучать с помощью игры.

Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин «Волшебные сказки»Дидактическая игра «Магазин «Волшебные сказки» Дидактическая игра Магазин "Волшебные сказки" Игра направлена на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления; Формирование сенсорных.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Волшебные косички»Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Волшебные косички» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Волшебные косички» Развитие мелкой моторики пальцев рук необходимый аспект в воспитании.

Дидактическая игра по артикуляционной гимнастике «Волшебные часики»Дидактическая игра по артикуляционной гимнастике «Волшебные часики» Литвинова ЯнаДидактическое игровое пособие для артикуляционной гимнастики «Волшебные часики» Выполнила: учитель-логопед Литвинова Яна Олеговна.

Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор»Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

Дидактическая игра «Волшебные бабочки»Дидактическая игра «Волшебные бабочки» Дидактическая игра «Волшебные бабочки» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, закреплять названия цветов. Чтобы детство наших.

Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков)Дидактическая игра «Волшебные краски» (смешивание красок и образование оттенков) Цель: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы. Уже известным.

Дидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Волшебные матрёшки» для детей младшего дошкольного возраста Данная дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, при организации игры, важно четко устанавливать правила,.

Дидактическая игра «Волшебные облака»Дидактическая игра «Волшебные облака» Дидактическая игра «Волшебные облака» Цель: формировать у дошкольников умение подбирать объекты по определенному признаку. Развивать умение.

Дидактическая игра «Волшебные слова»Дидактическая игра «Волшебные слова» Дидактическая игра "Волшебные слова". Цель: выработка предпосылок звукового анализа и синтеза звуков. Задачи: 1. научить дошкольников определять.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики»Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики» Возраст:6-7 лет, 13 играющих. Цель:развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет
Опубликовано: 27 января 2019 в 17:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД